Статья про синтетику в двигателях ВАЗ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Статья про синтетику в двигателях ВАЗ... Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:32
Вот наткнулся, статья конечно далеко не свежая, может многие читали, хотелось бы узнать кто что об этом думает...

Мне кажется что автор не прав, ну или прав но не во всём...

http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html

#2:  Автор: Darth_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:39
Да ну его в баню, пусть льет, что хочет. В классику может и не стоит синьку лить, хотя не факт, что потечет. А вот в зубило и в десятко - тока в путь!. Тема эта -БАЯН 8-)
#3:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 21:25
Darth_
ну сальники то фиг с ними, это ерунда, потёк сразу видно, а вот что там написано что наши двигатели технически не расчитаны на синтетику, сечение маслянных каналов и.т.п. вот что интересует....
вот что заставляет сомневатся, хотя чисто логически понимаю, что это скорей всего не так, минералка то она ТОЧНО хуже, но ведь на неё получается расчитаны... вообщем фигня какаято, нет рационального звена...

#4:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 21:29
ну я лью синьку :ooo: и ни че...
статейка как-ето заказная :cool:

#5:  Автор: Darth_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 21:36
Минералка в коробку хорошо на лето, тихо :cool:
#6:  Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 06:32
У нас в конторе есть 21099 и 2110, которые прошли по 450 т.км. на кастроловской синтетике без капиталки движка. Видимо, движки не знают, что им нельзя жить на синтетике. Very Happy
#7:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:01
Cтатья реально старая
дата: 09 Марта 1998 в 00:29:44
В классику и девятое семейство достаточно лить полусинь
В десятку, тем более 16-ти клапанную - Синтетику!

#8:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 19:48
В древний расшатанный двигатель естественно синтетику лить не стоит, ну а если двигатель в хорошем состоянии, то почему бы и нет. Кстати эта тема довольно-таки часто поднимается и всегда мнения разделяются.
#9:  Автор: ТитОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 23:13
Интересно было бы услышать мнение мотористов.Желательно с ВАЗа. 8-) Тогда что нить да могло бы проясниться.
#10:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 23:16
Тит писал(а):

Интересно было бы услышать мнение мотористов.Желательно с ВАЗа. 8-) Тогда что нить да могло бы проясниться.



Это былобы идеальным. и разрешило все протеворечея раз и на всегда...

Но они скорей всего скажут что есть список рекомендуемых заводом масел и.т.п.

#11:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 23:33
синька рулит! Я лью Casnrol GTX Magnetic 5W40.
#12:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 23:45
вот именно, есть список рекомендованных ВАЗом масел, в котором давно есть синька и 0/40 и 5/40, так что исторические байки пора забывать и лить синтетику с новья, в старые движки конечно нужно смотреть по состоянию и целесообразности, врядли стоит переходить на синтетику при пробеге 130 тыс. на п/с

Последний раз редактировалось: Sensas (12 Апреля 2007 14:42), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Darth_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 12:37
Гидрокомпенсаторы скажут спасибо за дорогую синтетику, кто бы что ни говорил
#14:  Автор: RomiyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 19:30
а я в зиму влил магнатек, как то показалось захирела машина. километров 200 назад поменял, влил полусинтетику тексако какуюто - блин машинка то ожила Smile реально - в карб не лазили, воздушный фильтр не менял, заправляюсь всегда в одном месте, а машинка заметно резвее стала Smile на одометре 180000, че с движком делалось/нет я не знаю, знаю только, что я не делал ничего Smile
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 10:13
Иногда бывает что начинает течь масло после замены на синь. Уже было несколько таких случаев.
#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 11:34
Атомный баян.

#17:  Автор: VITTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:01
Предыдущий хоязин моего 2107 прошёл 78000. Использовал минералку. Говорит, что менял каждые 5000. Я планирую залить полусинтетику. Не повредит?
#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 14:48
VITT, на моей практике было множество случаев, когда после долгих периодов использования минералки заливали полусинтетику, и все было хорошо. Смело можно использовать, только придется разориться на 2 канистры выбранного масла, т.к. при смене нужно будет промыть систему одной канистрой, а уже потом залить вторую. Это не догма, но лучше всего сделать так.
#19:  Автор: VELsОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:46
А оно тебе надо полусинь лить. У меня когда волга была лил шелл минеральный, двигательв идеале был так в -20 заводилась легко. Все изначально зависит от состояния двигла
#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 17:11
Все изначально зависит от того, что в двиган сновья заливали. Ну не верю я в чистый ГРМ на минералке. Полюбому будет нагар.
#21:  Автор: VITTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 13:06
Всё понял. Буду всё таки менять на полусинтетику. Спасибо за советы
#22:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 00:08
читая эту тему заметил, что конкретики маловато в ответах. решил спросить на форуме одной известной масляной компании. ниже привожу их ответ. хотя их мнение можно считать предвзятым.


#23:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 00:24
Расскажу из личного опыта. Была у меня машинка ВАЗ-21043 пробег 187 тыков, лил в неё синтетику ELF 5W50 (менял кажые 10 тыков), никаких проблем НЕ БЫЛО! Расход масла был ~0,5 литра (даже меньше) на 10 тыс/км. Зато аводилась зимой замечательно, двигло моется (изнутри маслом) замечательно, работает лучше, звучит лучше и едет тоже. Ну вы сами сравните водку за 50 рублей и водку за 500рублей. Название одинаковое (водка), а каКчество разное! Следующая моя машинка ВАЗ-21043, пробег 125 тыков, история та же самая! Сейчас ВАЗ-211113, Castrol 5W40, что такое долив масла, даже не знаю! Если за движком ухаживать, то он прослужит верно и долго!
#24:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 00:29
Botsman писал(а):

Расскажу из личного опыта. Была у меня машинка ВАЗ-21043 пробег 187 тыков, лил в неё синтетику ELF 5W50 (менял кажые 10 тыков)...работает лучше, звучит лучше и едет тоже...


НЛ
Если не лил в ЭТУ машину никакого другого масла, то откуда знаешь, что она "работает лучше, звучит лучше и едет тоже" именно из-за ЭТОГО масла.

#25:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 00:38
neprezent писал(а):

Если не лил в ЭТУ машину никакого другого масла, то откуда знаешь, что она "работает лучше, звучит лучше и едет тоже" именно из-за ЭТОГО масла.


ВОТ именно!!! Все машины у меня были б/у и до меня ездили либо на минералке, либо на полусинтетике. Но сразу оговорюсь, переходить на синтетику имет смысл если пробег не превышает 50-70 тыков.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU