Сказки про 10летние авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Сказки про 10летние авто Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 15:35
Взято от сюда:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=6496

Отзыв:
В 2002 году стал обладателем 6-летнего БМВ 318 с двигателем М43 на механике. Это у меня далеко ни первая машина, ездил и на Вазах и на иномарках. Когда выбирал аVтомобиль хотел купить или Опель Вектра В или Ауди А4, пересмотрел их великое множество, но что-то было в них не то, не заставляло почувствовать радость от покупки, состояние и как-то неуютно. И вот совершенно случайно на рынке посидел в трешке 1992 года и влюбился в эту машину, понял, что хочу только трешку в 36 кузове, меня все отговаривали, мол разоришься на ремонте, но я все равно сделал по-своему и вот я владелец 6 летней трешки только из Германии. Машина понравилась сразу еще на фото в интернете, когда приехал не разочаровала, спустя неделю после эйфории от покупки, спустился на землю, коробка передач убита, выбивает первую передачу, как оказалось болезнь трешек, заменил на бушную вместе со сцеплением за 350 у.е., при постановке на учет выяснилось, что номер двигателя отсутствует, ну нет его, тоже очень частая история на бэхах, экспертиза и постановка на учет растянулись на неделю, потом сразу же застучало спереди, оказалось стойка стабилизатора поперечной устойчивости отвернулась, на сервисе выяснилось, что сход-развал отсутствует как класс на всех четырех колесах, кто не знает, на 36 кузове он регулируется на каждой оси и схождение и развал, операция очень дорогая и требует стопроцентного здоровья всех элементов подвески, которых там десятки, всяких сайлент-блоков, гуммилагеров и втулок, короче, плюнул я на это и решил ездить так проездил ровно год и тридцать с небольшим тысяч километров, не делая ничего, за что и поплатился, оказывается БМВ, машина за которой нужен ежедневный контроль.

И понеслась. Потек радиатор двигателя через расширительный бачок, который треснул, а из-за идиотской системы с бачком выполненном вместе с радиатором менять пришлось радиатор в сборе, потом термостат, потом ВСЮ подвеску, включая пружины, которые лопаются сзади, как на Нексиях, тоже болезнь, короче, машина состоит из одних болезней, сделал сход-развал, накрылся генератор, отремонтировал за 5000 руб., новый стоит 800 баксов, машина очень низкая, оторвал весь пластик, и защиту глушителя, купил новую по кругу за 200 баксов, но ставить не спешу, чтобы опять не оторвать, в салоне постоянно поет пластик, шумоизоляция нулевая, слышен и шум шин и рев двигателя, расход топлива составляет 14 литров в городе. Зато управляемость, стиль, эргономика на высоте, после бэхи в другие машины садишься как в жалкую телегу, сколько раз хотел поменять, да не могу себе ничего подобрать после БМВ не могу ни на чем ездить.

Кстати трешки ржавеют прилично. В общем, раз сев на БМВ вы ни на чем другом ездить не сможете, станете заложником марки, а ради ощущения вседозволенности за рулем, единения с мощной заднеприводной машиной, будете готовы простить ей все. Кстати на моей машине опять требует замены сцепление, плохо включаются передачи, кстати, механизм переключения нужно перебирать раз в два года, прогорел глушитель и т.д. и т.п.

Совет покупателю:
БМВ можно брать не старше пяти лет, старше они сыпятся не меньше ВАЗа, а цены на запчасти очень приличные, лучше десять раз подумать, готовы ли вы выкладывать по 3-4 тысячи долларов в год на обслуживание десятилетней БМВ, да еще потом стать заложником марки и не видеть ничего другого, может лучше изначально не пробовать? Ну а если решили брать, то диагностика на фирменном СТО необходима БМВ машина очень сложная и самостоятельно оценить ее состояние не представляется возможным.

#2:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 15:46
И что аффтар хочет этим сказать? Человек взял убитую машину и не захотел ее нормально обслуживать.
#3:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 15:50
Ханурик писал(а):

И что аффтар хочет этим сказать? Человек взял убитую машину и не захотел ее нормально обслуживать.



огласи кстати, сколько ты на е-34 накатал, перед тем как продать

#4:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 15:55
shubin81 писал(а):

Ханурик писал(а):

И что аффтар хочет этим сказать? Человек взял убитую машину и не захотел ее нормально обслуживать.



огласи кстати, сколько ты на е-34 накатал, перед тем как продать


56 тык.

#5:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 16:18
Ханурик писал(а):

И что аффтар хочет этим сказать?



Аффтар, сказал общеизвестные вещи:

1. Машина только что из Германии, 6-ти лет отроду может (и скорее всего будет изрядно уставшей).
2. Машина в возрасте старше 5-ти лет начинает сыпаться.
3. БМВ подвержена корозии точно так же, как и все остальные машины, чудес не бывает. Хотя кто-то тут помнится говорил, что она вообще не подвержена ржавчине, и с возрастом становится только лучше.
4. БМВ плохо приспособлена для наших дорог. Если уж из Германим машина пришла убитая, то что говорить о машине проездевшей здесь.
5. Обслуживание дорогое и требуется постоянно. Опять же, не буду показывать пальцем, но кто-то говорил, что только жижи менял.

Собственно, вместо БМВ можно подставить любую другую марку. Вывод - машину брать только новую, старая машина - пылесос денег. По прошествии трех-четырех лет, машину продавать нафиг. И желательно незнакомому человеку, что бы потом морду не набили. 8-)

#6:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 16:32
BlackCat писал(а):

Ханурик писал(а):

И что аффтар хочет этим сказать?



Аффтар, сказал общеизвестные вещи:

1. Машина только что из Германии, 6-ти лет отроду может (и скорее всего будет изрядно уставшей).
2. Машина в возрасте старше 5-ти лет начинает сыпаться.
3. БМВ подвержена корозии точно так же, как и все остальные машины, чудес не бывает. Хотя кто-то тут помнится говорил, что она вообще не подвержена ржавчине, и с возрастом становится только лучше.
4. БМВ плохо приспособлена для наших дорог. Если уж из Германим машина пришла убитая, то что говорить о машине проездевшей здесь.
5. Обслуживание дорогое и требуется постоянно. Опять же, не буду показывать пальцем, но кто-то говорил, что только жижи менял.

Собственно, вместо БМВ можно подставить любую другую марку. Вывод - машину брать только новую, старая машина - пылесос денег. По прошествии трех-четырех лет, машину продавать нафиг. И желательно незнакомому человеку, что бы потом морду не набили. 8-)


1. Может. Но скорее всего не будет (если не Литва).
2. Качественная машина - не начинает.
3. Все ржавеет, что железо. но ржавеет с разной скоростью, да и защитить металл от коррозии не так уж сложно. Разница в том, что у ауди или БМВ об этом позаботился производитель, а покупателям бюджеток приходится действовать самостоятельно.
4. Да, БМВ для хороших дорог. В Питере, да и по трассам, я езжу не напрягаясь.
5. Менял только жижи, колодки - расходники в общем. по мануалу через 14 тык. надо было поменять сайлентблоки передней подвески - если бы не продал - поменял бы. Диагностировал на каждом ТО.

Собственно, все марки разные и вместо БМВ любую другую марку поставить нельзя. Твой вывод неверен. Правильный вывод - не надо жаться на диагностику. К тому же даже если БМВ и убита - все равно это лучший выбор, чем новая машина классом ниже, т.к. машина классом ниже не дает удовольствия от езды.

З.Ы. просмотрел все отзывы на странице про БМВ-3. Во всех владельцы рассказывают о кайфе от вождения. Здесь ни слова об ощущениях. Только факты о затратах, как будто газель для работы купил.

Полный бред. Отзыв заказной.
Цитата:

нестойкий к коррозии кузов, низкий уровень шумоизоляции, дребезжащий пласик, плохо продуманная система охлаждения двигателя, течь масла отовсюду



А что он хочет после такого отношения к машине?
Цитата:

заменил на бушную вместе со сцеплением за 350 у.е

короче, плюнул я на это и решил ездить так проездил ровно год и тридцать с небольшим тысяч километров, не делая ничего

генератор, отремонтировал за 5000 руб., новый стоит 800 баксов,

купил новую по кругу за 200 баксов, но ставить не спешу, чтобы опять не оторвать



Ни о какой диагностике и речи не шло.
Цитата:

при постановке на учет выяснилось, что номер двигателя отсутствует



В общем варианта 2 - или это очень некачественный заказ, либо автор отзыва - полный идиот.

#7:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 16:44
Ханурик писал(а):

1. Может. Но скорее всего не будет (если не Литва).


Он же написал, только-что из Германии. При чем тут Литва?

Ханурик писал(а):

3. Все ржавеет, что железо. но ржавеет с разной скоростью, да и защитить металл от коррозии не так уж сложно. Разница в том, что у ауди или БМВ об этом позаботился производитель, а покупателям бюджеток приходится действовать самостоятельно.


Уже прогресс. Ты говорил, что не ржавеет вообще. А покупателю "бюджеток", действовать самостоятельно не приходится, особенно, если машина от нормального производителя и собрана не в Гондурасе. За 3-4 года она не начнет ржаветь, а дальше - глубоко пофиг.

Ханурик писал(а):

К тому же даже если БМВ и убита - все равно это лучший выбор, чем новая машина классом ниже, т.к. машина классом ниже не дает удовольствия от езды.


А это уже сугубо субъективно, это раз. А два - убитая машина, никакого удовольствия от вождения не доставляет. Какое уж тут удовольствие, когда того и гляди кардан отвалится и передачи выбивает.

Ханурик писал(а):

Здесь ни слова об ощущениях. Только факты о затратах, как будто газель для работы купил.


Вообще-то он писал про управляемость и прочее. А вообще, нормальный такой отчет без соплей в сиропе. Человек грамотно описал на что можно нарваться. А то начинают тут петь, как все в шоколаде, а люди потом накалываются.

Ханурик писал(а):

В общем варианта 2 - или это очень некачественный заказ, либо автор отзыва - полный идиот.


Смысл кому-то заказывать негативный отзыв о 10-ти летней машине? А про "идиот", это сильно. Кто с твоим мнением не согласен, несомненно идиот. Smile

#8:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 16:49
Цитата:

Он же написал, только-что из Германии. При чем тут Литва?


Откуда он может знать, каким путем машина пришла, если не делал диагностику?
Цитата:

А это уже сугубо субъективно, это раз. А два - убитая машина, никакого удовольствия от вождения не доставляет. Какое уж тут удовольствие, когда того и гляди кардан отвалится и передачи выбивает.


На бюджетной машине с этим намного хуже, чем на убитой, но изначально классной.
Цитата:

Смысл кому-то заказывать негативный отзыв о 10-ти летней машине? А про "идиот", это сильно. Кто с твоим мнением не согласен, несомненно идиот.


Например, продавацам машин, находящихся в той же категории, что и 10-летняя. или он обиделся, что старые бэхи его делают.

#9:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 16:56
имхо хозяин далпаеп, купил дрова, поепся с ними и потратив некоторое кол-во денег продал.... думаю еслиб он купил Омегу отзыв нисколько не отличался бы... как говорится "если пятый муж бьет по роже, дело не в муже , а в роже... Smile "

в принципе ЧерныйКот прав, но по некоторым пунктам не согласен:

Цитата:

Машина только что из Германии, 6-ти лет отроду может (и скорее всего будет изрядно уставшей).



абсолютно не факт.... износ конечно есть, это будет пробег 130-230 тыс что при нормальном обслуживании вполне нормально для того что бы спокойно пару лет проездить у нас...

Цитата:

Машина в возрасте старше 5-ти лет начинает сыпаться.


что ты понимаешь под термином "сыпаться"? стойки стабилизатора загремели?

у шефа моего новый крайслер 300С, НОВЫЙ, шаровые нафиг, косточки тоже, все гремит..... пробег 12000 км...


Цитата:

3. БМВ подвержена корозии точно так же, как и все остальные машины, чудес не бывает. Хотя кто-то тут помнится говорил, что она вообще не подвержена ржавчине, и с возрастом становится только лучше.



все гниет... ниразу не видел 5 летних бумеров с ржавчиной.. если только не ГЛП... что определяется ДО покупки...

Цитата:

БМВ плохо приспособлена для наших дорог. Если уж из Германим машина пришла убитая, то что говорить о машине проездевшей здесь.



чем же это она хуже присопсобленна для наших дорог?, чем допустим Мерс? люминий в подвеске? так есть и чугуний если что... для наших дорог хорошо приспособленны только Гелик с Крузаком...

Цитата:

Обслуживание дорогое и требуется постоянно. Опять же, не буду показывать пальцем, но кто-то говорил, что только жижи менял.



да откуда такие утверждения? ты ж не владел БМВ.... обслуга не чаше любой другой марки при условии одинакового тех состояния... такое же железо там...

Цитата:

Вывод - машину брать только новую, старая машина - пылесос денег.



в общем то да, только слово "старая" нужно поменять на "убитая", что не всегда синонимы... Very Happy

#10:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:08
Ханурик писал(а):

На бюджетной машине с этим намного хуже, чем на убитой, но изначально классной.



Да правда что-ли? У меня почему-то передачи не выбивает и ничего не отваливается.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

абсолютно не факт.... износ конечно есть, это будет пробег 130-230 тыс что при нормальном обслуживании вполне нормально для того что бы спокойно пару лет проездить у нас...


Я же написал, может быть убитой. И потом, драйвер-кар берется не для того, что бы на нем ездить спокойно.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

что ты понимаешь под термином "сыпаться"? стойки стабилизатора загремели?


То, что в заглавном топике написали: коробка убитая, подвеска не к черту, ржавична по кузову пошла, радиатор под замену и т.д.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чем же это она хуже присопсобленна для наших дорог?,


Клиренс низкий, подвеска требует аккуратного обращения и т.д. То, что для наших дорог лучше внедорожник, я не спорю.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

да откуда такие утверждения? ты ж не владел БМВ.... обслуга не чаше любой другой марки при условии одинакового тех состояния... такое же железо там...


Не владел, я и не претендую на истину в последней инстанции. Основываясь на первом топике. Только и всего.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в общем то да, только слово "старая" нужно поменять на "убитая", что не всегда синонимы...


Могу сказать в свое оправдание, только одно. У меня колега по работе пригнал с Дойча А4 2000 г.в. Точно с Дойча, он ее там заказывал. В августе поменял все рычаги в подвеске, а их там 30 штук если мне память не изменяет, алюминевых. Проехал он с того времени 9 тык, опять подвеска загремела. Говорит, если выяснится, что рычаги, то купит А6 1996, там дескать рычаги чугунные. 8-) Вот такие дела.

#11:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:10
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо хозяин далпаеп, купил дрова...


Если учесть, что из десятка подобных авто более-менее нормальных одна-две, а продаются в итоге они все - то далпаепоф среди владельцев подавляющее большинство Laughing

#12:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:14
Цитата:

Да правда что-ли? У меня почему-то передачи не выбивает и ничего не отваливается.


Не представляю себе, что надо делать с БМВ, чтобы у нее выбивало передачу. А у тебя может отвалисться в любой момент из-за низкого качества сборки и некачественного железа.
Цитата:

Могу сказать в свое оправдание, только одно. У меня колега по работе пригнал с Дойча А4 2000 г.в. Точно с Дойча, он ее там заказывал. В августе поменял все рычаги в подвеске, а их там 30 штук если мне память не изменяет, алюминевых. Проехал он с того времени 9 тык, опять подвеска загремела. Говорит, если выяснится, что рычаги, то купит А6 1996, там дескать рычаги чугунные. Вот такие дела


Не проще рычаги поменять и 70 тык ездить на них?

#13:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:24
Ханурик писал(а):

Не представляю себе, что надо делать с БМВ, чтобы у нее выбивало передачу. А у тебя может отвалисться в любой момент из-за низкого качества сборки и некачественного железа.



Без понятия, но человек пишет. Повода не верить ему, у меня нет.

Ничего у меня не отвалится, хочешь верь, хочешь нет, мне пофиг. Гетц клуб полон народу, кто отъездил по 150 тык, за 5 лет. Я тебя за советскую власть агитировать не собираюсь. А собран все качественно, на уровне, если не лучше европейских одноклассников.

Ханурик писал(а):

Не проще рычаги поменять и 70 тык ездить на них?


Ты читать умеешь или где?

Цитата:

В августе поменял все рычаги в подвеске, а их там 30 штук если мне память не изменяет, алюминевых. Проехал он с того времени 9 тык, опять подвеска загремела.



Он поменял. А через 9 тык опять загремело. ХЗ из-за чего, толи комплектуха паленная (хотя заказывал на Экзисте оригинал), толи сервисмены криворукие. Сути дела это не меняет.

#14:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:24
2 GEN?

> Если учесть, что из десятка подобных авто более-менее нормальных одна-две, а продаются в итоге они все - то далпаепоф среди владельцев подавляющее большинство

+100. Я плакалъ... Smile Smile Smile

#15:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:29
Цитата:

А собран все качественно, на уровне, если не лучше европейских одноклассников.


Smile Smile Smile
Цитата:

Он поменял. А через 9 тык опять загремело. ХЗ из-за чего, толи комплектуха паленная (хотя заказывал на Экзисте оригинал), толи сервисмены криворукие. Сути дела это не меняет.


Подвеска А4 должна ходить по 70 тык. Если такая бодяга - в сервис и ругаться.

#16:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:37
Ханурик писал(а):

Подвеска А4 должна ходить по 70 тык. Если такая бодяга - в сервис и ругаться.



Обещали, что в 80-х годах, мы должны жить при коммунизме. Т.ч. должна и ходит, это две большие разницы. Должна ходить по 70 тык, на автобанах.

А по поводу качества сборки, ты видел о чем речь идет, или так, сказал и сказал? Впрочем, повторюсь, я доказывать ничего и никому не собираюсь.

#17:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:42
BlackCat писал(а):

Ханурик писал(а):

Подвеска А4 должна ходить по 70 тык. Если такая бодяга - в сервис и ругаться.



Обещали, что в 80-х годах, мы должны жить при коммунизме. Т.ч. должна и ходит, это две большие разницы. Должна ходить по 70 тык, на автобанах.

А по поводу качества сборки, ты видел о чем речь идет, или так, сказал и сказал? Впрочем, повторюсь, я доказывать ничего и никому не собираюсь.


С хундаями я знаком достаточно хорошо. Более отвратительного желаза я не видел. Качество сборки тоже хлам, хотя и получше, чем на тазах, но ненамного.

#18:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:43
Grishka писал(а):

хотел купить или Опель Вектра В или Ауди А4


во первых нефиг покупать бмв если хотел опель вектру ))
во вторых жаль что не купил а4 тех лет, имел бы непередаваемый секс с ней )
Grishka писал(а):

посидел в трешке 1992 года и влюбился в эту машину, понял, что хочу только трешку в 36 кузове, меня все отговаривали, мол разоришься на ремонте, но я все равно сделал по-своему и вот я владелец 6 летней трешки только из Германии


так 92 года или 6-летнюю? будем считать что понравилась 92-го а потом заказал 96-го. видимо так.
Grishka писал(а):

коробка передач убита, выбивает первую передачу, как оказалось болезнь трешек


"а мужики то и не знают" (c). Это не болезнь трёшек, это болезнь головы у аффтара.
Grishka писал(а):

Машина понравилась сразу еще на фото в интернете


покупка авто по фото в инете безусловно ещё один грамотный ход )
Grishka писал(а):

заменил на бушную вместе со сцеплением за 350 у.е


маладэц пилят ) а чё на волговскую не заменил?
Grishka писал(а):

при постановке на учет выяснилось, что номер двигателя отсутствует


опять маладэц, сначала купил, потом посмотрел что номера двигателя нет )) хорошо хоть сам дрыгатель на месте, хоть и без номера )
Grishka писал(а):

экспертиза и постановка на учет растянулись на неделю


ну легко отделался ещё, что удивительно при таких умственных способностях
Grishka писал(а):

потом сразу же застучало спереди, оказалось стойка стабилизатора поперечной устойчивости отвернулась


цена вопроса 400руб., неподъёмная сумма для владельца бмв.
да и диагностику перед покупкой никто не отменял.
Grishka писал(а):

кто не знает, на 36 кузове он регулируется на каждой оси и схождение и развал


вообще то на бмв только развал, но чувака видать и на схождение развели )
Grishka писал(а):

которых там десятки, всяких сайлент-блоков, гуммилагеров


масло масляное, гумми и есть сайленты ) откуда их там десятки история тоже умалчивает..
Grishka писал(а):

плюнул я на это и решил ездить так проездил ровно год и тридцать с небольшим тысяч километров, не делая ничего, за что и поплатился, оказывается БМВ, машина за которой нужен ежедневный контроль.


шедеврально ) прально, плюнуть нафиг и все дела. боюсь тут что бмв что нет, разницы ноль, при таком подходе.
Grishka писал(а):

И понеслась. Потек радиатор двигателя через расширительный бачок, который треснул, а из-за идиотской системы с бачком выполненном вместе с радиатором менять пришлось радиатор в сборе


а вот это действительно болезнь старых бмв, проходили, всё так и есть. в принципе бачок можно отдельно поменять, но не стоит игра свеч. кстати новый радиатор в сборе опять же не сильно дорог.
Grishka писал(а):

потом термостат, потом ВСЮ подвеску


термостат из разряда стойки стабилизатора, реально копеечная деталь. подвеску ВСЮ конечно же поменял, после того как забил на неё и год проездил..
Grishka писал(а):

включая пружины, которые лопаются сзади, как на Нексиях, тоже болезнь


могут конечно лопнуть лет через 15, если по трамвайным путям сотку лётать, но причём тут болезнь?
Grishka писал(а):

накрылся генератор, отремонтировал за 5000 руб


в своё время на 1-ой 34-ке отремонтировал за 100 руб., делов то щётки поменять, до сих пор бегает.
Grishka писал(а):

машина очень низкая, оторвал весь пластик, и защиту глушителя, купил новую по кругу за 200 баксов, но ставить не спешу, чтобы опять не оторвать


не надо менять пластик, надо поменять прокладку руль-сидение.
Grishka писал(а):

в салоне постоянно поет пластик, шумоизоляция нулевая, слышен и шум шин и рев двигателя, расход топлива составляет 14 литров в городе.


салон в 36-й г@$но, согласен. хотя шум шин от шин зависит в том числе. у автара видимо таганка, судя по его стилю. расход такой на 2.5 , откуда он на 1.8?
Grishka писал(а):

а ради ощущения вседозволенности за рулем, единения с мощной заднеприводной машиной, будете готовы простить ей все.


какое нафиг единение на тощем движке и убитой ходовой?
Grishka писал(а):

Кстати на моей машине опять требует замены сцепление, плохо включаются передачи, кстати, механизм переключения нужно перебирать раз в два года


я не пойму он дурачок или лузер или всё сразу?
сцепа у всех по 200 тык бегает, а коробку раз в 2 года перебирать это вообще о чём??
Grishka писал(а):

Совет покупателю:

БМВ можно брать не старше пяти лет, старше они сыпятся не меньше ВАЗа


не, совет другой. таким как аффтар лучше брать НОВЫЙ логан и не и#@ть мозги себе и окружающим.
Grishka писал(а):

а цены на запчасти очень приличные


цены на запчасти я выше написал, для особо интересующихся есть бимер.ру, можно ознакомиться
Grishka писал(а):

Ну а если решили брать, то диагностика на фирменном СТО необходима БМВ машина очень сложная и самостоятельно оценить ее состояние не представляется возможным.


наконец то! хорошая мысля приходит опосля )
Вобщем резюме такое: если ищешь опель, не нужно покупать бмв )

#19:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:44
Ханурик писал(а):

С хундаями я знаком достаточно хорошо. Более отвратительного желаза я не видел. Качество сборки тоже хлам, хотя и получше, чем на тазах, но ненамного.



Очень смелое заявление. Это с какими Хёнде ты знаком, поделись плз информацией. 8-)

#20:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:46
мегастранно про новые оригинальные рычаги и 9тык пробега.... имхо сервисмены-уроды, затягивали на подьемнике.... стопудов...


если уж передачи выбивает то это уже не сыпется - это дрова просто уже... у меня 88 года ничего не выбивает и четко втыкается... 8-)

пригоняли знакомой цлк, 2001 год 170тык, просто докапаться некчему...состояние более чем приличное.... за год поменяла тормозные диски передние, да и то хз зачем..... износ был полмилиметра всего.... а почему? потомо что фашист за машиной следил, ТО вовремя проходил.... вот и задумаешься, нахер мне меган новый если можно взять мерс и пару лет спокойно отьездиьт на нем... ну это так лирика...

#21:  Автор: Иван КардановОткуда: 650-й км СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:49
Автору надо было брать новую машину. 10-ку Smile
#22:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:49
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у шефа моего новый крайслер 300С, НОВЫЙ, шаровые нафиг, косточки тоже, все гремит..... пробег 12000 км..


так он при этом ещё и тупой как газэль (не шеф, а 300-й)

#23:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:50
мля, ильяс, моя плакал.... :-D
#24:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:51
[quote="BlackCat"]
Ханурик писал(а):

С хундаями я знаком достаточно хорошо. Более отвратительного желаза я не видел. Качество сборки тоже хлам, хотя и получше, чем на тазах, но ненамного.



Очень смелое заявление. Это с какими Хёнде ты знаком, поделись плз информацией. 8-)[/quote
Гец, элантра, купе, санта фе, соната. Элантру весь отдел пытался завести (сдох впрыск - машина была новая). Без толку, уехала на веревке.

#25:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 17:53
Ильяс писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

у шефа моего новый крайслер 300С, НОВЫЙ, шаровые нафиг, косточки тоже, все гремит..... пробег 12000 км..


так он при этом ещё и тупой как газэль (не шеф, а 300-й)



ябы не сказал...5.7 хеми, дури в нем.....под 400лс... хотя в обшем и целом мне не нравится, пластик дешевый, подвеска валкая, укачивает... ну нафиг...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU