Допустиио, когда сливаеш масло, в моторе больше остается, если надо можно поискать научное обоснование.
Nikola959 писал(а):не сносить тему в профильный раздел
Но почитать его стоило там много таких тем, например
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120709Alexander Matrosoff писал(а):Странно почему именно ты задаешь такой глупый вопрос? Как ни как ветеран этого форума. Лучше ездить на минимуме или поменять все, чем сделать то что ты хочешь.
Да знаю я, что вопрос глупый! Но ответа на него я не знаю, поскольку в Ладе с таким сталкиваться не приходилось!
Идем дальше:
1. Машина не обкатана, первая замена масла делается на 2500 км пробега. Сейчас пробег - 700 км.
2. Смысл менять масло в необкатанной машине? Мало того, инструкция прямым текстом запрещает это делать. Только залил, и считай сразу сливать?
Естественно, после 2500 км я сменю всё и везде, но как до этой цифры доездить? Короче, вопрос остается в силе...
P. S. По логике вещей полусинтетическое масло - это высококачественная минералка+синтетика+пакет присадок. То есть вроде не должно быть ничего страшного в том, чтобы добавить в заводскую минералку малую толику полусинтетики...Peres писал(а):Предлагаю для успокоения провести тест: взять малька масла из двига, капнуть в него чуть твоего мобила, нагреть до 100 град. и интенсивно перемешать. Если есть противопоказания к такому смешиванию, то это проявится: вспенится, изменит цвет, консистенцию, свернется, выпадет в осадок и т.п.
+100
Самый лучший вариант... А то бывает что при смешивании масел происходит описаное выше.F1 писал(а):Да цена вапроса 800р недавно залил кастрол минералка.
Ребята, это у Вас цена вопроса 800 рублей за 1 канистру в 4 литра.
У меня в движок заливается 7 литров масла! То есть, покупать надо 2 канистры по 4 литра. А если брать полусинтетику Mobil 10W-40, то "цена вопроса" валит за 2000 рублёв...GVG писал(а):Допустимо, когда сливаеш масло, в моторе больше остается
Вообще, наверное, это самый правильный ответ. Странно, что не заметил раньше. В Ладе как было:
На заводе залито непонятно что, скорее всего минералка. После обкатки она сливалась, движок промывался промывочным маслом. После промывочного заливалась синтетика Mobil. Поскольку до конца масло не сливается в принципе, то в движке вообще получается "коктейль" из остатков заводской минералки, остатков промывочного масла и свежезалитой синтетики. Заявляемый ВАЗом объем сливаемого из двигателя масла - 2,8 литра. Всего объем масла в двигателе - 3,6 литра, то есть из движка в принципе не сливается около 0,8 литра прежнего масла! Так что, наверное, смешивание и правда допустимо...
Поправляйте, если не прав. С утра голова плохо варила, теперь даже стыдно за начатую тему...Nikola959 писал(а): то "цена вопроса" валит за 2000 тысячи...
неплохо, 2 лимона за смену масла :-D
по сабжу - я бы долил минерального (скорее всего на заводе на
обкатку его заливают), доза смешная - ничего страшного не будет.
как правильно сказали выше, при смене масла остатков старого и то
больше получается, а ведь после первого ТО мы как правило льем
синтетику или полусинтетику, и не промываем мотор (ибо это ещё хуже).adav писал(а):неплохо, 2 лимона за смену масла
Не... ну понятно же, что 2 тысячи!
P. S. Всем спасибо за ответы! И успокоили и самому могзи расшевелили!Nikola959 писал(а):У меня в движок заливается 7 литров масла!
у меня бумере 5 с половиной литра, тоже замена в двуху вываливаеться да еще и синтетику лью кастрюлевскую economist6 писал(а):у меня бумере 5 с половиной литра
Ну, это только лучше! И поводов для горя я тут не вижу. БОльший объем масла это и лучшее охлаждение двигателя и более медленное старение самого масла...Nikola959 писал(а):Ну, это только лучше! И поводов для горя я тут не вижу. БОльший объем масла это и лучшее охлаждение двигателя и более медленное старение самого масла...
Да дело не в большем объеме просто горшков не 4 а 6 и размер этих горшков по больше будет
По теме думаю налить минералку лукоиловкую. На сколько я знаю на ЗМЗ стали лить лукоил с завода. Вопрос тока с какго ремени. Не так давно где-то слышал или читал. А так звякни в гарантийкуи спроси чего залить туда.economist6 писал(а):размер этих горшков по больше будет
Нет, у Вас "горшки" как раз будут меньше...
Арифметика проста: у Вас 2,8 литра рабочего объема делятся на 6 цилиндров, то есть на один цилиндр приходится 0,467 литра. У меня 2,7 литра рабочего объема делятся на 4 цилиндра, то есть на один цилиндр приходится 0,675 литра.economist6 писал(а):размер этих горшков по больше будет
Нет, у Вас "горшки" как раз будут меньше...
Арифметика проста: у Вас 2,8 литра рабочего объема делятся на 6 цилиндров, то есть на один цилиндр приходится 0,467 литра. У меня 2,7 литра рабочего объема делятся на 4 цилиндра, то есть на один цилиндр приходится 0,675 литра.