И опять про звуки движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И опять про звуки движка Автор: 10kaownerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:08
Не пинайте сильно...
1.5 8 кл, пробег около 75 тысяч
Понимаю, что основным советом будет - забить! Но все же...
Пока не прогреется движок - все ОК.
А после прогрева, градусов с 80, начинается неприятное клацанье в районе ГБЦ, как будто клацает вот прям под крышкой

Думал клапана, отрегулировал, все равно клацает когда горячий.
Компрессию мерил, ну в одном горшке немного меньше чем в остальных.

Едет нормально...
Что может быть?

#2:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:12
Клапанные пружины смотри, если раньше такого не было.
А если было так всегда, то это допуски/посадки ( +/- валенный сапог).

#3:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:44
У меня на 9ке такое было. Сказали что регулировочные шайбы в своих пазах клацают
#4:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:45
Направляющие клапанов.
#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 16:40
10kaowner, так этот звук с новья или со временем появился?

Ты не поверишь, но это довольно распространенная беда движков 1,5 8клап. Причины выше.

#6:  Автор: 10kaownerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:30
Ну я машину примерно пол года назад купил, вроде всегда так было, меня периодически он терзает, на 9-ке такого небыло даже на момент продажи при пробеге 180 тыщ.
Так а почему именно на прогретую то что выше написали проявляется?
И надо ли озаботиться, разбирать двигатель или ездить пока что-нить не умрет совсем?

#7:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 21:26
точь такая же фигня.. после прогрева двигатель становится шумней и шум его приобретает как бы размытый характер.. нет характерного рычания есть просто общий фон из тысяч разных механических звуков сливающихся в один.

я забил

#8:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 21:29
10kaowner писал(а):

А после прогрева, градусов с 80, начинается неприятное клацанье в районе ГБЦ, как будто клацает вот прям под крышкой


тоже самое. а че делать не пол двига же перебирать и то неизвестно пропадет или нет.

#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 08:07
kanevs писал(а):

10kaowner писал(а):

А после прогрева, градусов с 80, начинается неприятное клацанье в районе ГБЦ, как будто клацает вот прям под крышкой


тоже самое. а че делать не пол двига же перебирать и то неизвестно пропадет или нет.



Обоим совет! Для самоуспокоения, снять рапредвал, проверить стаканчики на люфт. Вынуть стаканчики проверить клапанные пружины! Проверить люфт клапанов в направляющих.
Если делать не самому, то работа стоит около 2000 руб.
Если делать самому, то нужен мануал и приспособление для рассухаривания клапанов. Сложного ничего нет, не торопясь и внимательно.

Вывод: если где-то и есть люфт, но с пружинами все нормально, то скорее всего придется забить, либо менять головку в сборе.
А это уже другие деньги.

PS: Сняв стаканчики (не рассухаривая) можно проверить жесткость пружин. По очереди, нажимая на тарелки, вот так: _I_
Для этого можно использовать головку на 17 и удлинитель для трещетки. Нажимать рукой. Жесткость пружин должна быть естественно одинаковой.

#10:  Автор: 10kaownerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:17
leon112
ууууххх!!!!
вот это да..

Ок, все понял, спасибо всем!

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:58
10kaowner писал(а):

leon112
ууууххх!!!!
вот это да..

Ок, все понял, спасибо всем!



Да не за что!!! Будут вопросы, спрашивай.

PS: добавил тему в FAQ!!!

#12:  Автор: DarkrullerОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 00:12
характерный стук клапана, проверил клапана зазоры в норме, проверил пружины, стаканчики тоже в норме, продольный люфт распред вала около
3-4мм, может ли он быть причиной стука на горячем двигателе, и как это лечится? на холодном двигателе стука нет

#13:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 20:52
Darkruller писал(а):

характерный стук клапана, проверил клапана зазоры в норме, проверил пружины, стаканчики тоже в норме, продольный люфт распред вала около
3-4мм, может ли он быть причиной стука на горячем двигателе, и как это лечится? на холодном двигателе стука нет


да, вполне может, один в один на машине друга. История такая, 2109инж, 1,5 8V пробег примерно 200 тысяч, недавно двигатель с этой машины отдал другу, у него трудится в карб. варианте, проехал еще около 25 тысяч, сейчас появился такой же звук, регулировкой клапанов не убирается, люфт около 1-2 мм. В принципе можно забить, малой кровью не решится, хотя читал как то о таком ремонте.
http://avtosaver.ru/remont-avtomobilya/106-ustranyaem-stuk-raspredvala-osevoe-bienie-svoimi-rukami.html

#14:  Автор: -=Ruslan=-Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 19:43
Внесу и я свою лепту. Еще как вариант возможен износ сферы толкателя, вычитал здесь http://motorhelp.ru/109-diagnostika-i-ustranenie-defekta-stuk-gazoraspredelitelnogo-mehanizma.html. На своей еще когда разбирал голову обратил внимание, что пятно контакта равно диаметру клапана. Бряцанье клапанов регулировкой не устраняется, есть подозрение, что из за них родных, по пробую заменить отпишусь!
#15:  Автор: qeekusОткуда: Ростов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 11:00
Ребята ну подскажите что это за звуки такие?
двигатель 2111
http://www.youtube.com/watch?v=YhMtvl2SVU4

! Предупреждение от модератора
leon112:Заполни профиль полностью! lol1

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 08:37
qeekus
Ролик ГРМ в каком состоянии?

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 10:04
10kaowner писал(а):

Ну я машину примерно пол года назад купил, вроде всегда так было, меня периодически он терзает, на 9-ке такого небыло даже на момент продажи при пробеге 180 тыщ.


Вероятная причина - продольный люфт распредвала.
Лечится протачиванием крышки-заглушки (той что вместо трамблёра).

На карбовых машинах такого не было т.к. был трамблёр ограничивающий продольный ход и износ.

ЗЫ: вот где точится:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3720523#3720523

#18:  Автор: st-rovis СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 10:28
Ребята подскажите машина 1,5 8кл инжектор на холодную как дизель прогреется все равно как дизель толкатели поменял клапана регулировал продольного люфта рв нет форсунки не стучат. уже голову сломал. Компрессия 14 во всех пробег 75тыс.
#19:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 11:07
послушай звуки. такие у тебя??http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=329011
#20:  Автор: st-rovis СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 11:48
один в один

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

и на спаде оборотов нет стука также

Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:

поршня юбками стукают получается?

#21:  Автор: st-rovis СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 16:52
Не снимая двигла можно сделать?
#22:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 18:53
нет.почитай дальше тему Wink
#23:  Автор: st-rovis СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 20:29
Сегодня взял медицинский слухач и послушал движок, стучит под клапанной крышкой со стороны ремня грм, может распредвал стучать не вдоль а в постелях?
#24:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 22:03
st-rovis писал(а):

может распредвал стучать не вдоль а в постелях?


может.для этого надо без масла поездить

#25:  Автор: st-rovis СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 22:05
как это проверить и исправить

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

да и еще у меня с новья 2 раза фильтр откручивался от этого могло?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU