10kaowner писал(а):А после прогрева, градусов с 80, начинается неприятное клацанье в районе ГБЦ, как будто клацает вот прям под крышкой
тоже самое. а че делать не пол двига же перебирать и то неизвестно пропадет или нет.kanevs писал(а):10kaowner писал(а):А после прогрева, градусов с 80, начинается неприятное клацанье в районе ГБЦ, как будто клацает вот прям под крышкой
тоже самое. а че делать не пол двига же перебирать и то неизвестно пропадет или нет.
Обоим совет! Для самоуспокоения, снять рапредвал, проверить стаканчики на люфт. Вынуть стаканчики проверить клапанные пружины! Проверить люфт клапанов в направляющих.
Если делать не самому, то работа стоит около 2000 руб.
Если делать самому, то нужен мануал и приспособление для рассухаривания клапанов. Сложного ничего нет, не торопясь и внимательно.
Вывод: если где-то и есть люфт, но с пружинами все нормально, то скорее всего придется забить, либо менять головку в сборе.
А это уже другие деньги.
PS: Сняв стаканчики (не рассухаривая) можно проверить жесткость пружин. По очереди, нажимая на тарелки, вот так: _I_
Для этого можно использовать головку на 17 и удлинитель для трещетки. Нажимать рукой. Жесткость пружин должна быть естественно одинаковой.10kaowner писал(а):leon112
ууууххх!!!!
вот это да..
Ок, все понял, спасибо всем!
Да не за что!!! Будут вопросы, спрашивай.
PS: добавил тему в FAQ!!!Darkruller писал(а):характерный стук клапана, проверил клапана зазоры в норме, проверил пружины, стаканчики тоже в норме, продольный люфт распред вала около
3-4мм, может ли он быть причиной стука на горячем двигателе, и как это лечится? на холодном двигателе стука нет
да, вполне может, один в один на машине друга. История такая, 2109инж, 1,5 8V пробег примерно 200 тысяч, недавно двигатель с этой машины отдал другу, у него трудится в карб. варианте, проехал еще около 25 тысяч, сейчас появился такой же звук, регулировкой клапанов не убирается, люфт около 1-2 мм. В принципе можно забить, малой кровью не решится, хотя читал как то о таком ремонте.
http://avtosaver.ru/remont-avtomobilya/106-ustranyaem-stuk-raspredvala-osevoe-bienie-svoimi-rukami.html10kaowner писал(а):Ну я машину примерно пол года назад купил, вроде всегда так было, меня периодически он терзает, на 9-ке такого небыло даже на момент продажи при пробеге 180 тыщ.
Вероятная причина - продольный люфт распредвала.
Лечится протачиванием крышки-заглушки (той что вместо трамблёра).
На карбовых машинах такого не было т.к. был трамблёр ограничивающий продольный ход и износ.
ЗЫ: вот где точится:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3720523#3720523st-rovis писал(а):может распредвал стучать не вдоль а в постелях?
может.для этого надо без масла поездить