SeaRunner писал(а):
2. Маломощные однообъемные "пукалки", как их тут обожают называть (Корса, Гетц, Пунто и прочие) имеют одно неоспоримое достоинство - на них УДОБНО ПАРКОВАТЬСЯ в забитом транспорте городе. А это преимущество объективно гораздо важнее разгона до сотни. 8-)
3. А "пуляльщики" просто смешны - какая разница, за сколько тачка разгоняется до сотни, если ТАК РАЗГОНЯТЬСЯ НЕГДЕ?... 8-)
ПСЫ. А Галларадо все равно быстрее...
И не токмо парковаться, а еще и шнырять по Москве В принципе (по моим машинам) Гетц убедил меня, что В-класс это единственно возможный для меня размер (3 часа по Мск ежедневно одному), а Пунта доказала, что В-класс может быть комфортным (с потерей в размерах, правда-он длинной уже с ВАЗ 09 или Гольф 3).А реальный расход в 8 литров на сотню по пробкам меня радует не меньше SeaRunner писал(а):БЕНЗИН. Не у всех он бесплатный.
согласен, жрёт прилично и не только бензин, если от души крутить будет и масло поджирать, кто б не утверждал обратное, собсно в мануале бмв это допускается.
SeaRunner писал(а):Кстати, катался давеча на М6. Хорошая машинка, но ну ее н...й за такие деньги.
не просто хорошая, а окуительная )) стоит очень дорого даже разбитая в хлам ) правда м5 всё равно едет лучше как ни странно. но м6 красавица а пятёра страшная. но нам не пофиг? ) всё равно их покупка не в наших планах..
SeaRunner писал(а):Мальчик таки купил модельку?
ты отстал от жизни, не знаю что купил какой то там мальчик, а Ханурик вроде как давно уже купил 540 )MEPHI_Aahz писал(а):до чего же приятно читать ваши посты.
благодарю, ваши тоже.Цитата:Да никто не представляет Акцент,как гоночный болид
Никто, кроме Макса.
А Импреза 1.5 едет получше Акцента. Такие, с позволения сказать, высоты, как полный привод и 115л.с. (хотя бы), ему (Акценту, а не Максреду) пока не покорились.
Насчет движка у каждого свое мнение. Я придерживаюсь противоположного, по мне чем тише движок будет работать - тем лучше. Можно и на тахометр взглянуть, не полениться.
Цитата:чувствуется разница в городе с менее мощными машинами
В основном на дорогах Москвы машины более мощные, чем Акцент. Та же десятка примерно наравне с ним по динамике.Елена7 писал(а):Со своими 115 силами Импреза разгоняется до 100 за 13.4 сек
акцент быстрее что ли намного?Ильяс писал(а):Елена7 писал(а):Со своими 115 силами Импреза разгоняется до 100 за 13.4 сек
акцент быстрее что ли намного?
Намного Разницу в 3 секунды считаю очень большой.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:Да никто не представляет Акцент,как гоночный болид
Никто, кроме Макса.
А Импреза 1.5 едет получше Акцента. Такие, с позволения сказать, высоты, как полный привод и 115л.с. (хотя бы), ему (Акценту, а не Максреду) пока не покорились.
Смешно читать ей богу. :-D
Как не меряй, но Акцент едет лучше корсы, такая вот судьба у европейцев - маломощные двигатели. Да и в пробке с ним на механике не так уж комфортно, как кто-то пытается воображать.MEPHI_Aahz писал(а):Акцент едет лучше Корсы. Но:
Быть лучшим среди худших по разгону - не очень завидная судьба.
Корса и не собиралась с тобой гоняться, а ты этого не понимаешь и никогда не поймешь, наверное. По всем остальным параметрам Корса превосходит Акцент.
Ну назовите мне машины класса В,быстрее Акцента. Гетц согласна принять,а еще?
Разгонная динамика нужна чтобы ту же фуру обогнать быстрее,коих у нас полно,совсем не маловажный факт. Включите у той же Корсы литровой кондишен,она поедет?
Цена у Корсы тоже превосходит Акцент,вот и весь ответ,а если у Акцента салон беднее,то он все равно собран качественно,ничего не скрипит и не гремит.
И при чем здесь другие параметры,внешность,салон. Я про это вообще не начинала Елена7 писал(а):
Ну назовите мне машины класса В,быстрее Акцента. Гетц согласна принять,а еще?
выбирайте любую
например из обсуждаемых здесь:
Corsa 1.7 CDTI - разгон 9.9 сек
Grande Punto 1.4 16V - 10.5 c
ну и так далееПроизводитель совершенно беззастенчиво позиционирует Акцент как С-класс. Давайте будем его уважать.
В городе не надо обгонять фуры. Это вам не трасса. Их медленно опережаем по соседнему ряду. С рециркуляцией меня не волнует, дымят они или нет.
Цитата:И при чем здесь другие параметры,внешность,салон.
Что значит "причем"? Комфорт, качество, эргономика, надежность и безопасность. Это реально важно. А +/- 1-2 секунды до сотни - это чепуха.MEPHI_Aahz писал(а):Производитель совершенно беззастенчиво позиционирует Акцент как С-класс. Давайте будем его уважать.
В городе не надо обгонять фуры. Это вам не трасса. Их медленно опережаем по соседнему ряду. С рециркуляцией меня не волнует, дымят они или нет.
убейте меня, я не почуствовал разницы с рециркуляцией никакой bobby_brown писал(а):Grande Punto 1.4 16V - 10.5 c
прям как у Акцента.
bobby_brown писал(а):Corsa 1.7 CDTI - разгон 9.9 сек
17тысяч евро-то всего. Да и 11.5 сек почему-то пишут MEPHI_Aahz писал(а):Корса и не собиралась с тобой гоняться, а ты этого не понимаешь и никогда не поймешь, наверное. По всем остальным параметрам Корса превосходит Акцент.
жалкое оправдание. maxred писал(а):bobby_brown писал(а):Grande Punto 1.4 16V - 10.5 c
прям как у Акцента.
bobby_brown писал(а):Corsa 1.7 CDTI - разгон 9.9 сек
17тысяч евро-то всего. Да и 11.5 сек почему-то пишут
повнимательней смотрите
да и ценой Акцента в Европе поинтересуйтесь.
к примеру в Италии:
Fiat Grande Punto 3Dr 1.4 16v
euro 14.150,00
www.fiat.it
Huyndai Accent 3Dr 1.4 16V
euro 14.500,00
www.hyundai-auto.itbobby_brown писал(а):повнимательней смотрите
везде пишут 11.5, так что будте внимательны, когда пишите.
bobby_brown писал(а):к примеру в Италии:
заепись, очень полезно знать. :-D
bobby_brown писал(а):да и ценой Акцента в Европе поинтересуйтесь.
мне она апсолютно пофиг..й ибо мы живём в России.