Акцент в сравнение... с Корсой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:39
SeaRunner писал(а):


2. Маломощные однообъемные "пукалки", как их тут обожают называть (Корса, Гетц, Пунто и прочие) имеют одно неоспоримое достоинство - на них УДОБНО ПАРКОВАТЬСЯ в забитом транспорте городе. А это преимущество объективно гораздо важнее разгона до сотни. 8-)

3. А "пуляльщики" просто смешны - какая разница, за сколько тачка разгоняется до сотни, если ТАК РАЗГОНЯТЬСЯ НЕГДЕ?... 8-)


ПСЫ. А Галларадо все равно быстрее...


И не токмо парковаться, а еще и шнырять по Москве Very Happy В принципе (по моим машинам) Гетц убедил меня, что В-класс это единственно возможный для меня размер (3 часа по Мск ежедневно одному), а Пунта доказала, что В-класс может быть комфортным (с потерей в размерах, правда-он длинной уже с ВАЗ 09 или Гольф 3).А реальный расход в 8 литров на сотню по пробкам меня радует не меньше Very Happy

#27:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:45
Ильяс
до чего же приятно читать ваши посты.

maxred, дальнейшее посвящается тебе. Пишу без надежды на понимание.

У друга Акцент. У матери литровая Корса С. Сравнивать я могу только их.

Разгоняется по прямой Акцент быстрее? Это так, но не совсем. У Корсы "трамвайная" динамика. До 50 км/ч наравне, НО потом акцент литровую обгоняет, как антилопа черепаху. В городе на следующем светофоре все равно они встанут вместе.

Корса удобнее, маневреннее, экономичнее. 6л. летом, 7л зимой, по трассе 5л. на 100-110. С более хорошей отделкой. Теперь еще и дизайн кузова у Корсы, несомненно, более яркий.
Акцент быстрее, но в городе это не заметно.

Если ты хочешь динамики, стоит взять другую машину. Например, Импреза 2.0R со 160л.с. вполне неплохо едет! Минимум 2 литра надо, чтобы говорить о каком-нибудь пулянии.
А если нет денег на болид, то не стоит представлять свой овощной Акцент динамичным гоночным автомобилем. Нужно адекватно оценивать плюсы и минусы своей машины.

#28:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:47
SeaRunner писал(а):

БЕНЗИН. Не у всех он бесплатный.


согласен, жрёт прилично и не только бензин, если от души крутить будет и масло поджирать, кто б не утверждал обратное, собсно в мануале бмв это допускается.
SeaRunner писал(а):

Кстати, катался давеча на М6. Хорошая машинка, но ну ее н...й за такие деньги.


не просто хорошая, а окуительная )) стоит очень дорого даже разбитая в хлам ) правда м5 всё равно едет лучше как ни странно. но м6 красавица а пятёра страшная. но нам не пофиг? ) всё равно их покупка не в наших планах..
SeaRunner писал(а):

Мальчик таки купил модельку?


ты отстал от жизни, не знаю что купил какой то там мальчик, а Ханурик вроде как давно уже купил 540 )

#29:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:53
MEPHI_Aahz писал(а):

до чего же приятно читать ваши посты.


благодарю, ваши тоже.

#30:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 23:12
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

А динамика тех машин, на к-рых мы здесь ездим (в массе своей) измеряется не секундами а рёвом двигателя, а по этому показателю ВАЗы и Акценты впереди планеты всей


эх, опять враньё. Confused



Макс, а как тебя так быстро разбанили? Very Happy

#31:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 23:21
Самое главное в любых ино (а о тех, что здесь фигурируют) это то, что в них ничего не скрипит, не грохочет и в них есть КОМФОРТ pray: pray: pray: . Такое мнение мне сформировали кратковременные поездки на этих самых недомашинах, как тут многие считают.
А то привыкли ездить на мощных с завода ВАЗах Smile
На этих ино если ничего не скрипит, то и ехать быстро не хочется. Даже на моей машине такое наблюдается, когда по хорошей дороге едешь.

#32:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 23:33
Да никто не представляет Акцент,как гоночный болид,просто в своем классе это достаточно динамичный автомобиль.В своем классе.Об этом неоднократно упоминалось в различных автомобильных журналах. Кстати Гетц 1.6 едет тоже очень очень шустро,быстрее Акцента. По поводу шумки,как говорил Даниэль из "Такси" движок должен реветь,а не шептать Very Happy Меня не раздражает,звук у него приятный. И чувствуется разница в городе с менее мощными машинами,еще как чувствуется,не надо :cool:
И никто не спорит,что у корейца хуже салон,так у него и цена ниже.
А вообще кому что,кто то купит и Импрезу 1.5 и будет раздуваться,что на Субаре ездит,несмотря на то,как она едет :-D

#33:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 23:55
Цитата:

Да никто не представляет Акцент,как гоночный болид


Никто, кроме Макса.
А Импреза 1.5 едет получше Акцента. Такие, с позволения сказать, высоты, как полный привод и 115л.с. (хотя бы), ему (Акценту, а не Максреду) пока не покорились.

Насчет движка у каждого свое мнение. Я придерживаюсь противоположного, по мне чем тише движок будет работать - тем лучше. Можно и на тахометр взглянуть, не полениться.

Цитата:

чувствуется разница в городе с менее мощными машинами


В основном на дорогах Москвы машины более мощные, чем Акцент. Та же десятка примерно наравне с ним по динамике.

#34:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 00:07
Со своими 115 силами Импреза разгоняется до 100 за 13.4 сек!!!!!!!!!!!!Это очень много. А постоянный полный привод тому тоже отчасти причина,основная-конечно слабый для этой машины двигатель,да и полный привод летом совершенно не нужен, лучше иметь подключаемый.Как например у нового аутлендера,где можно выставлять привод вручную.

Последний раз редактировалось: Елена7 (18 Апреля 2007 00:16), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 00:14
Елена7 писал(а):

Со своими 115 силами Импреза разгоняется до 100 за 13.4 сек


акцент быстрее что ли намного?

#36:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 00:17
Ильяс писал(а):

Елена7 писал(а):

Со своими 115 силами Импреза разгоняется до 100 за 13.4 сек


акцент быстрее что ли намного?



Намного Very Happy Разницу в 3 секунды считаю очень большой.

Последний раз редактировалось: Елена7 (18 Апреля 2007 00:20), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 00:18
Цитата:

Это очень много


Это средняя цифра, не так уж медленно. У большинства машин цифра разгона 0-100км/ч. колеблется от 10 до 15с.
В случае субару проходимость и управляемость компенсируют некоторый недостаток мощи. Акценту компенсировать нечем.

А кто хочет погонять - можно купить гораздо более быстрый мотор, если финансы позволяют.

#38:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 00:22
Вот,вот,в моем понятии Импреза не только имеет хорошую управляемость и проходимость,но ассоциируется как динамичный автомобиль. Да и внешность у нее такая. Поэтому 1.5 как то совсем с ней не вяжется.
#39:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 00:26
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Да никто не представляет Акцент,как гоночный болид


Никто, кроме Макса.
А Импреза 1.5 едет получше Акцента. Такие, с позволения сказать, высоты, как полный привод и 115л.с. (хотя бы), ему (Акценту, а не Максреду) пока не покорились.


Смешно читать ей богу. :-D

Как не меряй, но Акцент едет лучше корсы, такая вот судьба у европейцев - маломощные двигатели. Да и в пробке с ним на механике не так уж комфортно, как кто-то пытается воображать.

#40:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 00:40
Акцент едет лучше Корсы. Но:
Быть лучшим среди худших по разгону - не очень завидная судьба.


Корса и не собиралась с тобой гоняться, а ты этого не понимаешь и никогда не поймешь, наверное. По всем остальным параметрам Корса превосходит Акцент.

#41:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 00:55
MEPHI_Aahz писал(а):

Акцент едет лучше Корсы. Но:
Быть лучшим среди худших по разгону - не очень завидная судьба.


Корса и не собиралась с тобой гоняться, а ты этого не понимаешь и никогда не поймешь, наверное. По всем остальным параметрам Корса превосходит Акцент.



Ну назовите мне машины класса В,быстрее Акцента. Гетц согласна принять,а еще?
Разгонная динамика нужна чтобы ту же фуру обогнать быстрее,коих у нас полно,совсем не маловажный факт. Включите у той же Корсы литровой кондишен,она поедет? Very Happy
Цена у Корсы тоже превосходит Акцент,вот и весь ответ,а если у Акцента салон беднее,то он все равно собран качественно,ничего не скрипит и не гремит.

И при чем здесь другие параметры,внешность,салон. Я про это вообще не начинала Confused

#42:  Автор: bobby_brown СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 01:20
Елена7 писал(а):


Ну назовите мне машины класса В,быстрее Акцента. Гетц согласна принять,а еще?


выбирайте любую
например из обсуждаемых здесь:
Corsa 1.7 CDTI - разгон 9.9 сек
Grande Punto 1.4 16V - 10.5 c
ну и так далее

#43:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 01:24
Производитель совершенно беззастенчиво позиционирует Акцент как С-класс. Давайте будем его уважать.

В городе не надо обгонять фуры. Это вам не трасса. Их медленно опережаем по соседнему ряду. С рециркуляцией меня не волнует, дымят они или нет.


Цитата:

И при чем здесь другие параметры,внешность,салон.


Что значит "причем"? Комфорт, качество, эргономика, надежность и безопасность. Это реально важно. А +/- 1-2 секунды до сотни - это чепуха.

#44:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 01:26
MEPHI_Aahz писал(а):

Производитель совершенно беззастенчиво позиционирует Акцент как С-класс. Давайте будем его уважать.

В городе не надо обгонять фуры. Это вам не трасса. Их медленно опережаем по соседнему ряду. С рециркуляцией меня не волнует, дымят они или нет.



убейте меня, я не почуствовал разницы с рециркуляцией никакой Smile

#45:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 01:28
=Kost1k=
Я разницу чувствую. Еду за грузовиком, он начал вонять. На кнопку нажал, через пару секунд проблем нет.

#46:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 01:28
bobby_brown писал(а):

Grande Punto 1.4 16V - 10.5 c


прям как у Акцента.
bobby_brown писал(а):

Corsa 1.7 CDTI - разгон 9.9 сек


17тысяч евро-то всего. Да и 11.5 сек почему-то пишут Laughing

#47:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 01:29
MEPHI_Aahz писал(а):

Корса и не собиралась с тобой гоняться, а ты этого не понимаешь и никогда не поймешь, наверное. По всем остальным параметрам Корса превосходит Акцент.


жалкое оправдание. Laughing

#48:  Автор: bobby_brown СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 01:42
maxred писал(а):

bobby_brown писал(а):

Grande Punto 1.4 16V - 10.5 c


прям как у Акцента.
bobby_brown писал(а):

Corsa 1.7 CDTI - разгон 9.9 сек


17тысяч евро-то всего. Да и 11.5 сек почему-то пишут Laughing


повнимательней смотрите
да и ценой Акцента в Европе поинтересуйтесь.

к примеру в Италии:
Fiat Grande Punto 3Dr 1.4 16v
euro 14.150,00
www.fiat.it

Huyndai Accent 3Dr 1.4 16V
euro 14.500,00
www.hyundai-auto.it

#49:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 01:56
bobby_brown писал(а):

повнимательней смотрите


везде пишут 11.5, так что будте внимательны, когда пишите.
bobby_brown писал(а):

к примеру в Италии:


заепись, очень полезно знать. :-D
bobby_brown писал(а):

да и ценой Акцента в Европе поинтересуйтесь.


мне она апсолютно пофиг..й ибо мы живём в России.

#50:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 01:58
вот уже и пунто примешался. Эхх, не могут малолитражки в одиночку с Акцентом справится.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU