Наблюдатель писал(а): Или та что изображенна на фотке из Вашей ссылки
Я на текст ссылку давал, с фоткой эт да, парни промахнулись :-D.Kellog писал(а):Наблюдатель писал(а): Или та что изображенна на фотке из Вашей ссылки
Я на текст ссылку давал, с фоткой эт да, парни промахнулись :-D.
Могли бы эту дать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1531868&sid=2e7b2c6478e039bc3c135562cddb23c4Sagesurder1 писал(а):Я в городе один аурис видел, говорят, стоит в тойотовском салоне (недели три назад говорили). Вроде на 10 - 15 тыр дороже сопоставимой короллы (могу и ошибиться). чтобы по качеству они отличались, я не думаю. Тойота на то и тойота, чтобы качественные машины делать
Да не, появляться то они начинают, но массово более менее их нет. А цена у него вполне такая же, всего то на штуку дороже - ценник с 19650 у.е. начинается http://www.toyota-vostok.ru/selectmodel/ .Sagesurder1 писал(а):Я в городе один аурис видел, говорят, стоит в тойотовском салоне (недели три назад говорили). Вроде на 10 - 15 тыр дороже сопоставимой короллы (могу и ошибиться). чтобы по качеству они отличались, я не думаю. Тойота на то и тойота, чтобы качественные машины делать
В смысле,что будут на Аурисе те же проблемы с ЛКП,что и на новой Королле,не думаю,Аурис все-таки для Европы делают.Kellog писал(а):Да нету там никаких проблем с ЛКП на самом деле, на брызговиках родных, тойотовских не надо экономить, и не будет пескоструить пороги. На фото http://www.toyota-izmailovo.ru/oborudovanie/out отчетливо видно, что эта шняга из за формы кузова происходит, и поэтому брызговики чуть выступают по всей кромке, чтобы из колесных арок летящие песок-камни не оббивали ЛКП. А у Авенсисов в местах попадания на кузов грязи из под колес просто пленка защитная наклеена.
Честно,то не верю,если на появляются такие темы при таком малом количестве проданных машин,причем в разных местах,то это ,по крайней мере очень настораживает,такая тема не вызывала бы тревоги,если бы их было бы продано достаточно много,с каждой машиной бывают отдельные ляпы.Скандер писал(а):Дело в том, что Форд сделанный в Германии, Великобритании или Бельгии и Форд собранный в России - это, мягко говоря, две большие разницы...
Это мягко говоря ваши личные домыслы.
А по рейтингу все закономерно, как и то что популярность фокуса будет падать(если хотябы не сделают небольшой внешний рестайл), ежу понятно.
Так Фокус там явно не Российской сборки!
Есть отличия, не так ли уважаемый?
Я б Испанской сборки и сам взял, а нашей извините наслышан, хлам, ИМХО!Володик писал(а):Так Фокус там явно не Российской сборки!
Есть отличия, не так ли уважаемый?
Я б Испанской сборки и сам взял, а нашей извините наслышан, хлам, ИМХО!
Дело не только в сборке, у них подвеска задняя разная, насколько я знаю конечно... то же касается и хундаев... уж очень у нас любят балку в россии.SMF писал(а): Дело не только в сборке, у них подвеска задняя разная, насколько я знаю конечно... то же касается и хундаев... уж очень у нас любят балку в россии.
Что вполне объяснимо качеством наших дорог .Kellog писал(а):Что вполне объяснимо качеством наших дорог
т.е для короллы дороги плохие, а для камри в самый раз Володик писал(а):
Так Фокус там явно не Российской сборки!
Есть отличия, не так ли уважаемый?
Я б Испанской сборки и сам взял, а нашей извините наслышан, хлам, ИМХО!
Вот как раз фишка в том, что отличий нет у нашей и не нашей сборки (с точки зрения качества сборки). Хотя может если вы знаете чего по этому поводу - расскажите Но вот у меня русфокус, а на виду, у двух достаточно хороших знакомых- еврофокусы (один испанец, второй то ли испанец, то ли немец), такие же, только пятидверки (комплектация правда гия). Осматривали и сравнивали с пристрастием... Отличий не обнаружили. У меня пробег 34 тыка, на одном еврофокусе - 19 тык, на другом мало, тыщ 8 -10. Да и на фокус клубе полно отзывов про русфокусы и про не руссукой сборки. Ах, да, мойщики говорят, что пылесосится хуже ворс на русфокусах. Вот такие отличия Sagesurder1 писал(а):Эх и дофига эмигрантов в европе... Раз фордовскую продукцию берут
Ты что Олег забыл, что Фокусы берут кроме эмигрантов еще и в полицию и в другие организации, где он, якобы, послужив полгода-год выкидывается на свалку Отсюда и 1-е место :-Doleg_21093i писал(а): т.е для короллы дороги плохие, а для камри в самый раз
Смешно аж жуть . Камри это машина другого класса, ей это по статусу положено. И для владельцев машин этого класса уже слабоактуален вопрос сколько тратить на ремонт подвески, во всяком случае они их не на последние деньги и не в кредит по самые помидоры берут .Kellog писал(а):Камри это машина другого класса, ей это по статусу положено. И для владельцев машин этого класса уже слабоактуален вопрос сколько тратить на ремонт подвески, во всяком случае они их не на последние деньги и не в кредит по самые помидоры берут .
у кэмри статус большой семейной машины, и вопрос сколько тратить денег на ремонт очень актуален для ее владельцев (как и для любых других машин)bobby_brown писал(а): у кэмри статус большой семейной машины, и вопрос сколько тратить денег на ремонт очень актуален для ее владельцев (как и для любых других машин)
Это у них. У нас их берут нафаршированными по цене под сорокет (за 2.4 движок) или даже хорошо за 40 (в комплектации "люкс" с движком 3.5 л с 227 л.с. стоит 45 600 уе).Kellog писал(а):Камри это машина другого класса, ей это по статусу положено.
вообще-то у многих машин с-класса нет подобной экономииKellog писал(а):И для владельцев машин этого класса уже слабоактуален вопрос сколько тратить на ремонт подвески,
огромное заблуждение, как впрочем и про намного большую надежность балки.oleg_21093i писал(а): .. огромное заблуждение, как впрочем и про намного большую надежность балки.
Видите ли Олег, я по роду своей работы имею дело с людьми у которых подобные машины есть, и, в частности, 3 Камри я вижу не один раз в неделю как и их владельцев . И точно знаю, что им фиолетово, сколько будет стоить ремонт подвески, условно говоря, 150 баксов или 350.
Да и те владельцы Камри, которых я вижу на дорогах не производят впечатление Гомеров Симпсонов перевозящих свою семейку .
А насчет надежности балки и вообще подвески, вы б вначале с теорией немного ознакомились, вот хотя бы тут http://avtonov.svoi.info/podveska.htm , а потом бы уже изрекали глубокие мысли насчет лучше/хуже и надежней/ненадежней.