С шумоизоляцией все просто - ее нет. Тем не менее, в салоне тише, чем в зубилах. Что значит "ватный рычаг КПП" я не совсем понимаю. Переключается передачи легко - двумя пальчиками практически без усилий. Единственное исключение - первую передачу в движении быстрее где-то 10 кмч надо втыкать с некоторым усилием.
Так-же у коробки имеются два вида звуковых эффектов - некоторое подвывание при разгоне на первой и второй передачах (особенно на первой) а также дизельное постукивание прогретой коробки на холостом ходу и невыжатом сцеплении.
Двигатель начинает давить на уши после 3500.
u313 писал(а):KOSH писал(а):Вадя
Рычаг КПП галимый как у десятки, ватный-приваватный
P.S. Стоит короткоходка.
У Логана ватный??? Не соглашусь! ШИ нормальная, дорога шумит несильно. Слышно в основном двигатель, когда немного раскручиваешь.
Ханурик не тот собеседник, которй что-либо обосновывает. "Логан ведро, потому-что помойка". Ничего более содержательного Вы от него не услышите.
Wire_man писал(а):Ханурик писал(а):Wire_man писал(а):А чем марка Дачия плоха? Уж не хуже ВАЗа, а с импортной технологией это не больше чем просто название.
Всем. Особенно лоханом.
Это не аргумент, обоснуйте.
Wounded писал(а):Рено не хочет портить себе имидж в Европе, продавая свой уеб...ный Логан. А на нас им положить, так что... Эта модель для развивающихся стран, на нем экономили где только можно. Логан просто унижает своего владельца. ИМХо, ему самое место в такси.
Странно слышать об унижении от владельца ВАЗа. Наши ВАЗы гораздо больший отстой, просто за неимением лучшего мы сами себя убедили, что жигуль это :cool: И когда появляетя альтернатива, мы ее усердно обсираем, только бы не признаться, что сами ездим черт знает на чем. И я говорю не про максимальную скорость, а про общий комфорт владения машиной. А принцип нормальных машин такой: съездил на ТО, забудь что у тебя под капотом до следующего ТО.Wounded писал(а):Логан просто унижает своего владельца. ИМХо, ему самое место в такси.
Т.е. пусть унижает ездящих в такси? 8-) Вообще, ИМХО владельца унижает загорание под машиной, перевозка в багажнике кучи ключей и половины двигателя в качестве запчастей.
ЗЫ Насчет половины двигла, я конечно утрирую, но на прошлой 112, я постоянно прислушивался к звуку мотора, нет ли посторонних звуков. Сейчас езжу и мне пофиг. Абсолютно спокоен за машину и ее состояние. Даже уровень масла забил проверять.BlackCat писал(а):Wounded писал(а):Логан просто унижает своего владельца. ИМХо, ему самое место в такси.
Т.е. пусть унижает ездящих в такси? 8-) Вообще, ИМХО владельца унижает загорание под машиной, перевозка в багажнике кучи ключей и половины двигателя в качестве запчастей.
ЗЫ Насчет половины двигла, я конечно утрирую, но на прошлой 112, я постоянно прислушивался к звуку мотора, нет ли посторонних звуков. Сейчас езжу и мне пофиг. Абсолютно спокоен за машину и ее состояние. Даже уровень масла забил проверять.
Да, именно об этом я и говорю. Пользование машиной становится похожим на использование импортного телевизора - только кнопки нажимаешь. А наши телики помню расслабится не давали - каждые пол-года надо было внутрь лезть Вот и с машинами такая же ситуация.tihohod писал(а):Без КАСКО брать нельзя. Запчасти, кузовные детали и работа у официалов СТОЯТ ДЕНЕГ.
есть ссылки или это догадки?Я как бы владею Логаном больше года. Кузовной ремонт был только один раз незначительный - велосипедист въехал коленом в багажник - небольная вмятинка. Делал по КАСКО - без замены детали - рихтовка и покраска - примерно одиннадцать тысяч - половина стоимости КАСКИ. Приезжала тетка в тот же сервис ремонтировать Логан за свои - отдала 1500 только за первичный осмотр авто. Из профильных форумов - человек покатался на ручнике - осмотр тормозных барабанов на сервисе - 1500. Ступичные подшипники оригинал - 1800 за штуку. Зеркало внешнее - 4100. Шаровая - 2500. Лобовое стекло 10000 с работой. Передний бампер 6500 некрашеный. Передняя правая блок фара 2600руб. Пробка бензобака 4800 (наверное потому что это единственная деталь, на которой обнаружено made in France :)
maxred писал(а):tihohod писал(а):Без КАСКО брать нельзя. Запчасти, кузовные детали и работа у официалов СТОЯТ ДЕНЕГ.
есть ссылки или это догадки?
tihohod писал(а):Приезжала тетка в тот же сервис ремонтировать Логан за свои - отдала 1500 только за первичный осмотр авто.
Развод чистой воды...tihohod писал(а):Делал по КАСКО - без замены детали - рихтовка и покраска - примерно одиннадцать тысяч
хм, так а какая из зап.частей была куплена при этом?
tihohod писал(а):Из профильных форумов - человек покатался на ручнике - осмотр тормозных барабанов на сервисе - 1500
2 норма-часа чтоли? что там смотреть? На тагазовском сервисе регулировка ручника с разведением колодок и чисткой барабанов что-то порядка 645р, не знаю что есть "осмотр", но полная диагностика подвески стоит по-менее имхо. Если это с заменой барабанов - то по-божески.
tihohod писал(а):Пробка бензобака 4800
помнится в теме про пробку я ставил ссылку, где цена гораздо меньше.
http://remont-renault.ru/parts.html
по ступице цена совпадает.
Sdesi писал(а):Развод чистой воды...
если это плата за диагностики двигателя, подвески, тогда может быть. Если это обход машины с мастером с поставлением галочек - развод.Эмблемы Рено.
maxred писал(а):Делал по КАСКО - без замены детали - рихтовка и покраска - примерно одиннадцать тысяч
хм, так а какая из зап.частей была куплена при этом?
Диагностика на тормозном стенде для начала -- 613 руб
Визуальный осмотр задних тормозных механизмов, со снятием/установкой барабанов -- 1022 руб.
Если потребуется регулировка ручника -- 205 руб.
maxred писал(а):
tihohod писал(а):Из профильных форумов - человек покатался на ручнике - осмотр тормозных барабанов на сервисе - 1500
2 норма-часа чтоли? что там смотреть? На тагазовском сервисе регулировка ручника с разведением колодок и чисткой барабанов что-то порядка 645р, не знаю что есть "осмотр", но полная диагностика подвески стоит по-менее имхо.
Это не приличный - это авторизованный сервис Рено "Эшми-Кар". Что, впрочем, не помешало им провалить первую попытку окраски багажника (дыра неизвестной природы в ЛКП - видимо, какое-то г. прилипло при окраске, потом они его отковыряли, и надеялись, что я не замечу). Помимо окраски там был кузовной ремонт - устранение вмятины. Кроме того, там была куча сопутсвующих работ - мойка, осмотр, снятие/установка аккумулятора, итп. Так и набежало 10900.
maxred писал(а):покраска в приличном сервисе 1го элемента 3700.
tihohod писал(а):велосипедист въехал коленом в багажник - небольная вмятинка. Делал по КАСКО - без замены детали - рихтовка и покраска - примерно одиннадцать тысяч - половина стоимости КАСКИ.
Велосипедист был железный или багажник бумажный?
maxred писал(а):На тагазовском сервисе регулировка ручника с разведением колодок и чисткой барабанов что-то порядка 645р,
На кой ляд всё это нужно?Велосипедист был немного того - я в погожий солнечный день стоял у тротуара, - он умудрился на полном ходу влететь мне в зад, перелететь через руль и со всего маху упасть мне на крышку багажника.
Надеюсь, страховая отобрала у него велосипед!
Для себя я вывел правило - стремиться парковаться перед кем-нибудь.
carib писал(а):tihohod писал(а):велосипедист въехал коленом в багажник - небольная вмятинка. Делал по КАСКО - без замены детали - рихтовка и покраска - примерно одиннадцать тысяч - половина стоимости КАСКИ.
Велосипедист был железный или багажник бумажный?
10 апреля 2007 - баяним:)