u313 писал(а):Ой лучше! Что Клио на работе были, что Кангу, ну ни разу ничего между ТО!!! Да, подороже будет в обслуживании, но по надежности и рядом не стояли!
я тоже так считаю
С такими ценами на ВАЗ ну их к едрене-фене
Или логан или авео. Или гетс.KOSH писал(а):Вадя
Рычаг КПП галимый как у десятки, ватный-приваватный
P.S. Стоит короткоходка.
У Логана ватный??? Не соглашусь! ШИ нормальная, дорога шумит несильно. Слышно в основном двигатель, когда немного раскручиваешь.DerDen писал(а):Аффтар зря в этот раздел запостил, самавароводы ничего путного сказать не могут, только тупой обсер из себя давят... это из серии не читал, не ездил но осуждаю
Да мне как раз мнение самараводов то и интересно, кстати не ждал что народ достаточно лояльно оценит сие авто, думал порвут нафиг..
На счет шумоизоляции: Двери захлопываеш, тишина, мотор заводиш, тишина, но вот едиш гул от колес слышен лучше чем на моей 99ой!
Обзор назад плохой! корма высокая, боковые задние стойки широкие, боковые зеркала иначе как подъебкой не назовешь На зубилке назад еду уверенно. Но тут я думаю дело поправимо, нужен просто "налет часов", ну и модернизация(сладкие для меня слова), не могу я без модернизации
Дворники с режимом "копейки" тоже поправимо, уже выяснил что лечится куском провода 20 см, и получасом работы.
Дискриминации со стороны других участников движения я не заметил, на чем бы я не ехал, я еду по принципу: успей подумать за других. А динамика вполне приемлемая для меня. Пока не развращенного мощными моторами.
Всем кто отклинулся на запрос спасибо за проявленый интерес и высказанное мнение :cool:zlexx писал(а):Может этот Логан и ничего, ну в смысле потребительских качеств, но вот внешне... Да и имидж у него подпорченый. Машину то придумали для стран третьего мира. А кому приятно , что твою страну буржуи приравнивают к этому третьему... Ситуация очень похожа на электронику ВВК-вроде и делают ничего и дизайн улучшился и цена привлекательная, но большинство всетаки предпочитает переплачивать за известные и уважаемые бренды. Имидж-тут ничего не поделаешь.
При покупке электроники переплачиваешь 100-200уе, а при покупке машины - 2000-4000уе. Да и собс-но это всеж Рено с его умением делать моторы для F1, а не хрен собачий или китайский u313 писал(а):При покупке электроники переплачиваешь 100-200уе, а при покупке машины - 2000-4000уе. Да и собс-но это всеж Рено с его умением делать моторы для F1, а не хрен собачий или китайский
Это ни разу не рено, это помойная румынская дачия.Ханурик писал(а):Это ни разу не рено, это помойная румынская дачия.
У меня создаётся ощущение, что водители "поддержанных" ведёрок с болтами, люди донельзя неадекватные, во всяком случае судя по форуму, хотя обобщать тоже не хочется.Wire_man писал(а):А чем марка Дачия плоха? Уж не хуже ВАЗа, а с импортной технологией это не больше чем просто название.
Всем. Особенно лоханом.Wire_man писал(а):А чем марка Дачия плоха? Уж не хуже ВАЗа, а с импортной технологией это не больше чем просто название.
А почему, интересно, во всем мире Логан продают под маркой Дачия, а в России под Рено? 8-)Wire_man писал(а):
Это не аргумент, обоснуйте.
Ничего он не будет обосновывать. Как будто в первый раз видите его сообщения. Не ввязывайтесь в перепалку - зачем захломлять тему?
VR писал(а): А почему, интересно, во всем мире Логан продают под маркой Дачия, а в России под Рено? 8-)
Потому что Дачия не известна в России. По тому же поводу самсунг продаёт свой автомобиль под названием ниссан альмера.Wire_man писал(а):Ханурик писал(а):Wire_man писал(а):А чем марка Дачия плоха? Уж не хуже ВАЗа, а с импортной технологией это не больше чем просто название.
Всем. Особенно лоханом.
Это не аргумент, обоснуйте.
Это аргумент. Дачия выпускает самый убогий автомобиль в мире - какое после этого может быть уважение к марке?IvSPb писал(а):Непонятно, почему только один фонарь заднего хода, когда паркуюсь, народу сзади непонятно, куда именно я еду, т.к. фонарь справа.
Алгоритм педали газа при трогании - есть небольшая зона нечувствительночти, даже глох, пока не привык.
У многих современных автомобилей один фонарь заднего хода и один противотуманный. Сходу вспоминаются Альмера (не Классик), Лиана, Пежо-307.
Насчет педали газа - может, нужно тросик подтянуть?
Что касается шума двигателя - неужели так принципиально, что его слышно в салоне? Мне кажется, что удобнее переключать скорость, ориентируясь по звуку и не отвлекаясь от дороги.
P.S. На Логане никогда не ездил.