visma095 писал(а):дешево взять саабчик 2000 г.
С дохлой турбиной.visma095 писал(а):Короче есть возможность дешево взять саабчик 2000 г. у знакомых хороших, продают, потому что семья разрослась и требуется минивенчик.
А каким боком он минивен? :-o
visma095 писал(а):Турбина живая.
Если и так, то очень ненадолго.BlackCat писал(а):visma095 писал(а):Короче есть возможность дешево взять саабчик 2000 г. у знакомых хороших, продают, потому что семья разрослась и требуется минивенчик.
А каким боком он минивен?
Он никаким, просто меняють сааб собрались на минивен, в сааб коляска не помещается.visma095 писал(а):Он никаким, просто меняють сааб собрались на минивен, в сааб коляска не помещается.
Дошло. Я решил, что это у тебя семья разрослась и нужен минивен. А в качестве минивена рассматривается сааб. Сорри. 8-)visma095 писал(а):Короче есть возможность дешево взять саабчик 2000 г. у знакомых хороших, продают, потому что семья разрослась и требуется минивенчик. Я с ним ни разу не сталкивалась, вот и спрашиваю мнений.
Есть такая истина - Саабы дешевыми не бывают.
Даже если вам продают хорошие знакомые, вы покпаете не Сааб, а кучу проблем.
З.Ы. Хороший Сааб стоит в районе 20-25 тык. остальное дрова.Sagesurder1 писал(а):это как вольво
какое то странное сравнение прямо скажем...
Sagesurder1 писал(а):Запчасти и сервис дорогие.
надо добавить - очень 8-)
MEPHI_Aahz
бу-го-га...зачотно
S.V.A.T. писал(а):Саабы дешевыми не бывают.
но они зачастую того стоят 8-)Ханурик писал(а):насчет турбины не стоит сильно беспокоиться, она ходит по 150 тык. - тебе, думаю, хватит.
Беспокоиться не стоит продавцу, машине 7 лет, как раз время избавляться...MEPHI_Aahz писал(а):Здесь некоторыми (не буду уточнять) принято оценивать авто с точки зрение пуляет/не пуляет. В качестве эталона почему-то берут Акцент. Если машина Акцент сможет обогнать - то её брать можно. Если не сможет - значит машина помойка, а ее владелец - лузер.
Вывод. Сааб брать можно.
:D 8)
Оценяю. Конгениально, отлично сказано Жучара писал(а): Не понравилось - расколбас от автомата, когда стоит на светофоре на D - в машине такого класса можно было от этого избавиться, но блин мало на каких машинах его нету.
Предполагаю, что это дефект конкретного автомобиля.
Жучара писал(а): А на тему ремонта не стоит париться - только самараводы покупают машины для того, чтобы ремонтировать, остольное человечество, для того чтобы ездить.
Но все равно задумываешься о цене ремонта при покупке иномарки после ваза. Это уже после иномарки на иномарку не особо важно.Цитата:Ханурик!
А почему к Субару-Импреза не присмотришься?
н...й она мне? Ни размеров, ни салона, из дальних поездок полумертвый буду приезжать.Жучара писал(а):9-5 Aero у моего шефа бывшего.
Про турбину спрашивал у его сына (он делал выбор за отца). Человек сказал, что такой проблемы именно на Аэро нету, на сервисе сказали, что готовьтесь к постоянным сменам турбин, но после того, как увидели, что аэро - сказали, что здесь этой проблемы нету.
.
в ара сервисе чинится?MEPHI_Aahz писал(а):Здесь некоторыми (не буду уточнять) принято оценивать авто с точки зрение пуляет/не пуляет. В качестве эталона почему-то берут Акцент. Если машина Акцент сможет обогнать - то её брать можно. Если не сможет - значит машина помойка, а ее владелец - лузер.
Вывод. Сааб брать можно.
:D 8)
Да можно и уточнить, что есть то есть! Главное пулять