Wire_man писал(а):По первому пункту заходите в авео клуб там у всех так, это норма. На (в) Укранине народ безбашеннее они и за 200 ходят...
Отсюда можно сделать вывод, что для участников авео клуба врать - норма.Wire_man писал(а):родственники по происхождению.
Обе машинки как известно в прошлом были DAEWOO, просто к разработке АВЕО свои руки приложили итальянцы (ателье guigaro)кажется, хотя на Украине видел ещё первые модели АВЕО с чёрным бампером - редкостное уродство. А к слову о сравнении в данном ценовом диапазоне ИМХО не может быть огромной разницы м/у моделями, тем более, что в разные моменты времени их выпускал один и тот же концерн.AlexVic писал(а):Ну не знаю, я бы так и о фокусе с движком 1.8 не сказал. Что он 170 идет "без напрягов и тихо". Напряги явно имеют место быть на такой скорости. 120 еще куда ни шло - это действительно совсем без напрягов. А тут авеха идет себе спокойно
Ну про шумность фордовских движков многое написано - это факт. А АВЕО по спидометру 170 действительно идёт как-то очень легко, сам недавно убедился в этом и не скрою был довольно таки сильно удивлён.AlexVic писал(а):Wire_man
Ну не знаю, я бы так и о фокусе с движком 1.8 не сказал. Что он 170 идет "без напрягов и тихо". Напряги явно имеют место быть на такой скорости. 120 еще куда ни шло - это действительно совсем без напрягов. А тут авеха идет себе спокойно
Видимо действительно все дело в субъективной оценке. Или напряги это когда уже руль из рук вываливается и ты не знаешь под какой откос на повороте полетишь?
Если постараться оценить, то отталкиваясь от впечатлений от классических жигулей, то получается примерно так-же как 100 - 110 км/ч, естественно, что сравнение очень примерное, ибо скорость все равно выше. Но уроверь напряжения примерно одинаков. Правда в Авехе потише будет, но тут многое зависит и от резины. ФФ-2 универсал двухлитровый едет 170 как по рельсам, но пошумнее работает движок.Про Авео от него же:
"Пробег 7300 км. Все возможные обкатки давно позади. На выходных гонялись с десяткой 1.5 16V моего брата. Сначала паралельный старт, потом замеры разгона от 0 до 100 с помощью секундомера. Вывод: моя машина - идеальный тошномобиль. Десятка с 80 силами под капотом уезжает от меня на полметра на стритрейсе, а разгоняется до сотни за 12 секунд против моих 13 с лишним. Подтверждением тому стал безбожный проигрыш стоковой пятнахе и девятке с надписями Кока-Кола. Покрышки уже очень заметно изношены, ха, зимой коплю на Пирелли. Подумываю о переходе на 98-й бензин."
http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=8465.90
А ведь минздрав предупреждал! Авеогонщеги хреновы... Типа, 94 лошади под капотом...Al_Dimich писал(а):гонялись с десяткой 1.5 16V ...
Десятка с 80 силами
Какие-то нестыковки.
И здесь тоже:
Al_Dimich писал(а):уезжает от меня на полметра на стритрейсе...
разгоняется до сотни за 12 секунд против моих 13 с лишним.
Ильяс писал(а):дебилизм. 12 сек. , 13 сек., уехала на полметра..
в чём смысл на этих говнах вообще гоняться?
Я, конечно, согласен, но у Димыча - своя теория: если автомобиль разгоняется медленнее 13с до сотни, то ехать на нем по трассе смертельно опасно.Oll писал(а):но у Димыча - своя теория: если автомобиль разгоняется медленнее 13с до сотни, то ехать на нем по трассе смертельно опасно.
Медленнее 12 с на пустой машине. Не "смертельно опасно", а просто гиморно и неудобно.
У Авео 1,4 16V реальный разгон за 14 секунд. Основная причина такого "овощизма" - сильно растянутые передаточные числа (типа, для экономичности).LOZZY писал(а):самая корка в том что авео седан стоит как лача при этом лача имеет 1.6 а авео 1.4
Если выбирать между Авео и Лацетти, по одинаковой цене, то Лацетти предпочтительнее. И даже не из-за двигателя.Цитата:И можно узнать скока лача с климат контролем стоит?
я именл ввиду что за 16700 ничего из шевроле кроме авео с климатом не будет,цены все знаю...
Я так и не понимаю.Вы меня хотите отговорить от покупки авео?Fstep писал(а):Вы меня хотите отговорить от покупки авео?
Разумеется. Чтобы потом не пожалеть, бери Фиат Гранде Пунто!