Chevrolet Aveo. Впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 17:58
Wire_man писал(а):

По первому пункту заходите в авео клуб там у всех так, это норма. На (в) Укранине народ безбашеннее они и за 200 ходят...



Отсюда можно сделать вывод, что для участников авео клуба врать - норма.

#127:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 18:46
Wire_man
Ну не знаю, я бы так и о фокусе с движком 1.8 не сказал. Что он 170 идет "без напрягов и тихо". Напряги явно имеют место быть на такой скорости. 120 еще куда ни шло - это действительно совсем без напрягов. А тут авеха идет себе спокойно Very Happy
Видимо действительно все дело в субъективной оценке. Или напряги это когда уже руль из рук вываливается и ты не знаешь под какой откос на повороте полетишь?

#128:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 11:15
Wire_man писал(а):

родственники по происхождению.


Обе машинки как известно в прошлом были DAEWOO, просто к разработке АВЕО свои руки приложили итальянцы (ателье guigaro)кажется, хотя на Украине видел ещё первые модели АВЕО с чёрным бампером - редкостное уродство. А к слову о сравнении в данном ценовом диапазоне ИМХО не может быть огромной разницы м/у моделями, тем более, что в разные моменты времени их выпускал один и тот же концерн.

#129:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 11:19
AlexVic писал(а):

Ну не знаю, я бы так и о фокусе с движком 1.8 не сказал. Что он 170 идет "без напрягов и тихо". Напряги явно имеют место быть на такой скорости. 120 еще куда ни шло - это действительно совсем без напрягов. А тут авеха идет себе спокойно


Ну про шумность фордовских движков многое написано - это факт. А АВЕО по спидометру 170 действительно идёт как-то очень легко, сам недавно убедился в этом и не скрою был довольно таки сильно удивлён.

#130:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 10:29
AlexVic писал(а):

Wire_man
Ну не знаю, я бы так и о фокусе с движком 1.8 не сказал. Что он 170 идет "без напрягов и тихо". Напряги явно имеют место быть на такой скорости. 120 еще куда ни шло - это действительно совсем без напрягов. А тут авеха идет себе спокойно Very Happy
Видимо действительно все дело в субъективной оценке. Или напряги это когда уже руль из рук вываливается и ты не знаешь под какой откос на повороте полетишь?


Если постараться оценить, то отталкиваясь от впечатлений от классических жигулей, то получается примерно так-же как 100 - 110 км/ч, естественно, что сравнение очень примерное, ибо скорость все равно выше. Но уроверь напряжения примерно одинаков. Правда в Авехе потише будет, но тут многое зависит и от резины. ФФ-2 универсал двухлитровый едет 170 как по рельсам, но пошумнее работает движок.

#131:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 16:29
Wire_man писал(а):

Если нужно сравнение Авео и Ланоса то поискать надо на Питерском форуме некоего Invictus,а у него они были обе и он их гонял и в хвост и гриву. Во, нашел его тема: http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=11225.0

Про Авео от него же:

"Пробег 7300 км. Все возможные обкатки давно позади. На выходных гонялись с десяткой 1.5 16V моего брата. Сначала паралельный старт, потом замеры разгона от 0 до 100 с помощью секундомера. Вывод: моя машина - идеальный тошномобиль. Десятка с 80 силами под капотом уезжает от меня на полметра на стритрейсе, а разгоняется до сотни за 12 секунд против моих 13 с лишним. Подтверждением тому стал безбожный проигрыш стоковой пятнахе и девятке с надписями Кока-Кола. Покрышки уже очень заметно изношены, ха, зимой коплю на Пирелли. Подумываю о переходе на 98-й бензин."
http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=8465.90

А ведь минздрав предупреждал! Авеогонщеги хреновы... Типа, 94 лошади под капотом...

#132:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 20:05
дебилизм. 12 сек. , 13 сек., уехала на полметра..
в чём смысл на этих говнах вообще гоняться? что одна не едет, что другая, ну авео хоть покомфортней я думаю.

#133:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 20:39
Al_Dimich писал(а):

гонялись с десяткой 1.5 16V ...
Десятка с 80 силами


Какие-то нестыковки.
И здесь тоже:
Al_Dimich писал(а):

уезжает от меня на полметра на стритрейсе...
разгоняется до сотни за 12 секунд против моих 13 с лишним.



Ильяс писал(а):

дебилизм. 12 сек. , 13 сек., уехала на полметра..
в чём смысл на этих говнах вообще гоняться?


Я, конечно, согласен, но у Димыча - своя теория: если автомобиль разгоняется медленнее 13с до сотни, то ехать на нем по трассе смертельно опасно.

Последний раз редактировалось: Oll (20 Августа 2007 20:44), всего редактировалось 1 раз

#134:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 20:43
...
#135:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 09:16
Oll писал(а):

но у Димыча - своя теория: если автомобиль разгоняется медленнее 13с до сотни, то ехать на нем по трассе смертельно опасно.

Медленнее 12 с на пустой машине. Не "смертельно опасно", а просто гиморно и неудобно.

У Авео 1,4 16V реальный разгон за 14 секунд. Основная причина такого "овощизма" - сильно растянутые передаточные числа (типа, для экономичности).

#136:  Автор: FstepОткуда: Москва,Юзао,Зюзино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 00:32
Решил брать авео седан(замена 12шке)
отговорите или уговорите.

движок 1.4 топовоя комплектакция

#137:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:36
А почему седан?
#138:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:38
BlackCat писал(а):

А почему седан?

Потому что красиво и удобно.

#139:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:45
Редко какая машина В сегмента хорошо выглядит в кузове седан. Авео, ИМХО, исключение.
#140:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 09:49
BlackCat писал(а):

А почему седан?


Cмотрится солидно :cool:

#141:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:23
не Шумахер писал(а):

Cмотрится солидно



Ну тогда да, базара нет. 8)

#142:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 11:55
LOZZY писал(а):

самая корка в том что авео седан стоит как лача при этом лача имеет 1.6 а авео 1.4



Если выбирать между Авео и Лацетти, по одинаковой цене, то Лацетти предпочтительнее. И даже не из-за двигателя.

#143:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 12:18
по цене конечно лача выгоднее смотритца, но авое седан свиду оч.гарманичный, редко встретишь такое на небольших авто.
#144:  Автор: FstepОткуда: Москва,Юзао,Зюзино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 14:44
Лачети в аткой комплектации будет 18к стоить а это 16.5
седан авео на полметра длинее и выше и шире(это точно)
внутри он гораздо более круче-авео хэтч такого уровня только через полгода появится.могу фотки кинуть

#145:  Автор: FstepОткуда: Москва,Юзао,Зюзино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:05
я сравнивал хетч и седан авео(размеры)

1.4 лацети будет медленее для него минимум 1.6 надо

#146:  Автор: FstepОткуда: Москва,Юзао,Зюзино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:12
Лачу хетч не рассматриваю вообще.по виду не нравится .седан гораздо красивше.
И можно узнать скока лача с климат контролем стоит?

#147:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:19
Конечно можно! В ближайшем автосалоне Шевролет! Можно более простым путем пойти, зарулив на сайт Шевролета.
#148:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 21:58
не буду говорить, что авео полное г@$но, но..
знакомая взяла год назад, за это время 2 раза наепнулся автомат, в итоге 3 мес без машины..
безопасность тоже на уровне классики..

#149:  Автор: FstepОткуда: Москва,Юзао,Зюзино СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 00:21
Цитата:

И можно узнать скока лача с климат контролем стоит?



я именл ввиду что за 16700 ничего из шевроле кроме авео с климатом не будет,цены все знаю...
Я так и не понимаю.Вы меня хотите отговорить от покупки авео?

#150:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 16:41
Fstep писал(а):

Вы меня хотите отговорить от покупки авео?


Разумеется. Чтобы потом не пожалеть, бери Фиат Гранде Пунто!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU