#151: Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 Августа 2008 15:57 |
По поводу фольги - бред
#152: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 28 Августа 2008 16:00 |
И снизить цену на ввозимый автомобиль пока что можно только одним способом: а именно ввозить автомобиль в виде машинокомплектов, т.е. в разборе.
#153: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 28 Августа 2008 16:09 |
Ну хотя бы тем что не из фальги сделана
Тогда вот еще: пластик не ядовитый.
доступность запчастей в любом сельпо и собсна самого сервиса
#154: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 28 Августа 2008 16:11 |
И снизить цену на ввозимый автомобиль пока что можно только одним способом: а именно ввозить автомобиль в виде машинокомплектов, т.е. в разборе.
#155: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 28 Августа 2008 16:23 |
Повторяю для фанатов слова "фольга"
Про вес "матов с песком" которые что-то там могут скомпенсировать, забавные рассуждения
#156: Автор: gregory67, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Августа 2008 16:27 |
Насколько я понимаю решение о строительстве завода Чери (да и любого другого кетайца) на территории России принято не было !
#157: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 28 Августа 2008 16:33 |
Ну давай, порази нас ? Пошлина на ввоз машинокомплектов около 3% не идет ни в какое сравнение с пошлиной на готовый автомобиль. Ваш коментарий в первую очередь обращен к вам.
#158: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 28 Августа 2008 16:37 |
Насколько я понимаю решение о строительстве завода Чери (да и любого другого кетайца) на территории России принято не было !
#159: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 28 Августа 2008 16:52 |
Зачем завод Чери? Амулеты (и Форы, и Тиги) давно собираются в России из машинокомплектов (конкретно - в Калининграде на Автоторе). Из ста Амулетов на дорогах России 99 - отечественной сборки. Ну, может, 97. Так что ваши рассуждения о пошлинах неуместны.
#160: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 28 Августа 2008 16:57 |
Ну давай, порази нас ? Пошлина на ввоз машинокомплектов около 3% не идет ни в какое сравнение с пошлиной на готовый автомобиль. Ваш коментарий в первую очередь обращен к вам.
#161: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 28 Августа 2008 16:58 |
Ну давай, порази нас ? Пошлина на ввоз машинокомплектов около 3% не идет ни в какое сравнение с пошлиной на готовый автомобиль. Ваш коментарий в первую очередь обращен к вам.
#162: Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 Августа 2008 17:03 |
повторяю для фанатов слова силовая стуктура кузова, причем тут структура?
Стальной порог смяло в гармошку, словно он сделан из бумаги
а ты наверно думал, что токо мы можем всех наё"""ть амулет с песком легче толедо киллограм на 50-10
#163: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 28 Августа 2008 17:15 |
повторяю для фанатов слова силовая стуктура кузова, причем тут структура?
Стальной порог смяло в гармошку, словно он сделан из бумаги
а ты наверно думал, что токо мы можем всех наё"""ть амулет с песком легче толедо киллограм на 50-10
#164: Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 Августа 2008 17:22 |
Во-первых Гольф2 не КРАШили ! следовательно мы не можем знать насколько он крепче.
А что косается матов с песком: важен не вес, а сама суть ! Это че пассивная противопожарная безопасность ?
Это к слову об экономии на материалах ! Выводы сделать не трудно... 8-)
#165: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 28 Августа 2008 17:28 |
Во-первых Гольф2 не КРАШили ! следовательно мы не можем знать насколько он крепче.
А что косается матов с песком: важен не вес, а сама суть ! Это че пассивная противопожарная безопасность ?
Это к слову об экономии на материалах ! Выводы сделать не трудно... 8-)
#166: Автор: gregory67, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Августа 2008 17:33 |
gregory67 писал(а):
Зачем завод Чери? Амулеты (и Форы, и Тиги) давно собираются в России из машинокомплектов (конкретно - в Калининграде на Автоторе). Из ста Амулетов на дорогах России 99 - отечественной сборки. Ну, может, 97. Так что ваши рассуждения о пошлинах неуместны.
На автоторе уже несколько месяцев как чери закрыли...
#167: Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 Августа 2008 17:37 |
Тесты не по Евро нКап
#168: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Августа 2008 00:01 |
#169: Автор: mikal,
Добавлено: 29 Августа 2008 00:50 |
#170: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
Добавлено: 29 Августа 2008 10:39 |
Тесты не по Евро нКап
#171: Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Августа 2008 10:50 |
Тесты не по Евро нКап
#172: Автор: VadimG,
Добавлено: 29 Августа 2008 11:39 |
http://www.drive2.ru/cars/chery/amulet/amulet/rodionoff/journal/1729382256910273092
http://www.drive.ru/other/news/2008/08/28/1633333/pyatyorka_vsmyatku.html
#173: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Августа 2008 11:46 |
Следующим на очереди был Hyundai i30. Интересно, что корейский хэтчбек бьют уже во второй раз. Год назад были серьёзные нарекания по результатам фронтального удара. Сейчас многие недостатки устранены. В Hyundai существенно снизили риск получения травм коленей и бёдер водителя.
#174: Автор: VadimG,
Добавлено: 29 Августа 2008 11:52 |
Следующим на очереди был Hyundai i30. Интересно, что корейский хэтчбек бьют уже во второй раз. Год назад были серьёзные нарекания по результатам фронтального удара. Сейчас многие недостатки устранены. В Hyundai существенно снизили риск получения травм коленей и бёдер водителя.
#175: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 29 Августа 2008 15:43 |
И почему тогда гольф2 (который сделан не из фольги, а из нормального железа)