oleg_21093i писал(а):причем тут гольф второй, который снят с производства в 1991 году?? за это время сгниет что угодно, кроме аудюх оцинкованных и то при условии, что в серьезных авариях они не были.
гольф2 тут при том, что тут речь шла о провальной пассивной безопасности амулета и о "фольге" из которой он сделан - так вот, гольф2 не из фольги, думаю все согласны (они вполне ещё живые ездят) а результат краш-теста (выше ссылка) такой же хреновый - значит дело в силовой структуре кузова а не в толщине металла. Это не ясно?Юрий099 писал(а):а ещё гольф 2 и 3 стоит почти как новый Амулет. Тут о том и речь что за свои деньги Амулет нормальная машина. А безопасность начинается тысяч с 15 у.е.... Лучше ездить на новом Амулете чем на 20ти летней европейке или японке.
вот + мульен......
здесь мля все не читаю, а пишут что попало......говорят же, что амулен не соперничает с ино бюджетками.....
а соперничает с тазами, по сравнению с которыми амелут выигрывает....
проигрывает только в наличии запчастей, и в придуманной безопасности тазов, а тут уж постарался автотаз, т.к. понимает что если б пустили запчасти на амулет в россию, то тазы были б в полной жопе........roman83 писал(а):...соперничает с тазами, по сравнению с которыми амелут выигрывает....
проигрывает только в наличии запчастей, и в придуманной безопасности тазов, а тут уж постарался автотаз, т.к. понимает что если б пустили запчасти на амулет в россию, то тазы были б в полной жопе........
(выделено мной)
О "продуманной безопасности тазов", конечно, сильно сказано. Тем не менее, безопасность Амулета явно не на высоте, даже по сравнению с современными изделиями ВАЗа. Следовательно, "тазы были бы в полно жопе" только с точки зрения тех, кому на безопасность себя и своих близких ровным счетом наплевать.
С 2107 Амулет конкурентоспособен по безопасности, выигрывает по комфорту, но не конкурент по цене.
Посему поддержу dezruptor'а - однозначно предпочту Амулету Приору или Калину с АБС, SRS и кондеем.
Даже если не обсуждать вопросы безопасности, меня лично сильно смущают такие конструкторские решения китайцев, как мешочки с песком, крепеж брусьев в дверях тонкими болтиками и т.д. ИМХО, постановкой на производство Амулета занимались китайские ПТУшники, и ожидать от их поделки можно любого неприятного сюрприза.R4Z0R писал(а):Амулет снизу
кстати у китайских джипов снизу практически то же самое... такое же тонкое и хлипкое ну и ко всему еще и ржавое...
Про пластмассовый бензобак сильно. Сразу видно что автор профан.Юрий099 писал(а):Молодец! Я тоже езжу на Амулете и очень доволен машиной! Не слушай тут никого, правильный выбор! +1 Кстати для интересующихся отписываюсь - пробег 3500, полёт нормальный, я бы сказал отличный!
Вау! Вот это пробек так пробек! Три с половиной тыщи!!! Ахренеть! А я думал у китайцев на второй тыщи колеса отпадывают и двиг клинит.
Юрий099 писал(а):
Расход по городу в районе 9л
Жене своей рассказывай
Юрий099 писал(а):
пластик в салоне не воняет,
Привык
Юрий099 писал(а):
В принципе, общаюсь с амулетоводами, все довольны выбором! За 10 тыс аналогов нет! да и за 12 тоже!
За 10 тыс аналогов нет, ибо такого говна за такие бабки днем с огнем не сыщешь.Serge! писал(а):Пластиковые баки - давно норма
а у кого еще баки стоят сразу за задним бампером? имхо у всех они либо за задним сиденьем, либо за балкой...R4Z0R писал(а):Serge! писал(а):Пластиковые баки - давно норма
а у кого еще баки стоят сразу за задним бампером? имхо у всех они либо за задним сиденьем, либо за балкой...
дык с остальным: ржой по кузову, брусьями и расположением бака я и не спорю...Калюжный писал(а):4. Балку подвески принимает за защиту двигателя. Да он вообще не представляет как крепится двигатель.
Просветите... Передняя подвеска - балка?