Купил себе Chery Amulet! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:28
Цитата:

Езжайте в китай и Вы офигеете от увиденного


Лично я предпочитаю ездить в развитые страны - Европу, США, можно в Австралию. Китай, Африку тропическую азию и прочие места, не тронутые цивилизацией, оставим сумасшедщим археологам и американским военным.

#77:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:30
Kellog писал(а):

Ну у Китая тоже есть мощная НТБ - на Тайване.



Тайвань и материковый Китай, несколько разные вещи.

#78:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:32
не Шумахер писал(а):

Wire_man писал(а):

Нас - в смысле Государству Российскому. А нас действительно слушать не будут. А если честно, то нормальные производители давно если не полностью переехали в Китай, то комплектуха оттуда. Если Вы покупаете тот-же Рено то сколько там китайского, 10%, 40% или 90%?


Во всяком случае, в европейских машинах китайских комплектующих 0,0% Они своих меньших братьЁв работой загружают-словаков всяких, турок и т.д. Как японцы-корейцы не знаю.
Вы, кстати , господа, прессу не читаете-у нас ежемесячно открываются новые сборочные производства китайских машин, т.е. в роли папуасов мы выступаем Sad



Мой приятель со школьной скамьи работает логистом на сборочном заводе "рено-трак" китайской коплектухи дофига - вплоть до электрических проводов.
В России выгодно размещать заводы финишной сборки, а не полноценные заводы.

#79:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:45
BlackCat писал(а):

Kellog писал(а):

Ну у Китая тоже есть мощная НТБ - на Тайване.



Тайвань и материковый Китай, несколько разные вещи.


У них отношения нм не понятные, формально они находятся в состоянии войны и я был очень удивлён, когда в аэропорту Пекина обнаружил гигантский терминал Тайваньских авиалиний Very Happy

#80:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 14:12
не Шумахер ну точно также как и с Гонконгом - юридически он в составе Китая, фактически там ничего не менялось, как был капитализм так и остался Very Happy.
#81:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 14:29
не Шумахер писал(а):

Wire_man писал(а):

Нас - в смысле Государству Российскому. А нас действительно слушать не будут. А если честно, то нормальные производители давно если не полностью переехали в Китай, то комплектуха оттуда. Если Вы покупаете тот-же Рено то сколько там китайского, 10%, 40% или 90%?


Во всяком случае, в европейских машинах китайских комплектующих 0,0% :

Глупости,здесь уже как-то не так давно обсуждали статьи о производстве в Китае для европейских автомобилей,сногшибательные проценты содержания в них китайских частей.

#82:  Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 03:01
Pavvv писал(а):

мне интересно что может заставить человека купить этот агрегат ? ну не пойму ! может кто поможет понять?



дак штоб понять - нада сходить в салон и посидеть в нем. спереди и даже сзади. а также открыть багажник (кузов лифтбэк) и прикинуть, как двухметровый дядька здесь потенциально может свернуться калачиком и поспать Smile . плюс внешне солидная тачка. и это все и многое другое - за 10 куе!!!!
что смущает лично меня, так когда хватаешь ручку двери, и прочее, то меня не покидало ощущение, что оно сверхдешевое и щас отвалится Smile . может экземляр такой.
я б купил к своей зубиле и это чудо, и было бы мне щастье. но вот супруга заблокировала - говорит что запах в салоне ужасный, а у нас ребенок аллергик.
а запах там действительно ядерный Smile . правда может выветриться потом?

#83:  Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 03:07
Kellog писал(а):

Driuchkov чиста реальные пацаны пересели с зубил на Амлеты ?



а почему бы и нет! для зубиловода имхо там полно мест где можно приложить руки и душу. как я понимаю - в амулете над шумкой можно поработать, над подвеской (стойки). по-протягивать все. отсюда вероятно будут широкие возможности для тюнинга. машина смотриться остро и агрессивно.
а на что зубиловодам пересесть, и с чем им жить когда их зубилы сгниют? имхо калина или логан здесь амулету не конкуренция.

#84:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 14:40
MaxVetrov писал(а):

что смущает лично меня, так когда хватаешь ручку двери, и прочее, то меня не покидало ощущение, что оно сверхдешевое и щас отвалится . может экземляр такой


Smile это у тебя после прочтения форума, тут на автоладе так гонят на Амулеты, что я как посижу почитаю, сажусь в машину и мне страшно что он рассыпется весь, как форум не читаю - всё ок, доволен очень машиной.
Kellog писал(а):

чиста реальные пацаны пересели с зубил на Амулеты ?


не, пацаны ездят на зубилах.

#85:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 11:33
Вот ещё мнение http://wwwboards.auto.ru/isolation/16638.html
#86:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 18:17
Ханурик писал(а):

Китай, Африку тропическую азию и прочие места, не тронутые цивилизацией, оставим сумасшедщим археологам и американским военным.


это ты зря , на почитай http://www.tema.ru/travel/china/

#87:  Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 18:28
Тут уже выложили статью из АР, где машинка в жесть сминается при обычном краш-тесте? Smile
#88:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 20:38
rusxakep писал(а):

Тут уже выложили статью из АР, где машинка в жесть сминается при обычном краш-тесте? Smile


а "поиск" заюзать слабо???
либо можешь просто запостить.... Заодно узнаешь меру пресечения за абузерство... 8-)

#89:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 00:56
Wire_man писал(а):

Так что и мы скоро будем ездить на машинах концерна Даймлер-Крайслер. Тем более что он активно ведет переговоры с "черри" о размещении производства в китае своих моделей.



Даймлер недавно стал без крайслера.

#90:  Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:20
Ранетка
Цитата:

а "поиск" заюзать слабо???
либо можешь просто запостить.... Заодно узнаешь меру пресечения за абузерство..



Удивлению моему не было бы конца, если бы не запостили 8-)

#91:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:23
molot.o.k. писал(а):

Wire_man писал(а):

Так что и мы скоро будем ездить на машинах концерна Даймлер-Крайслер. Тем более что он активно ведет переговоры с "черри" о размещении производства в китае своих моделей.



Даймлер недавно стал без крайслера.

И Крайслер давно имеет одно из самых больших совместное предпритие..

#92:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 14:06
а чо это не кто не видел? http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
#93:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 15:03
Авторевю не показатель, если бы БМВ стало конкурентом ВАЗу , они бы и его в котлету разбили, вот посмотрите http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6181&postdays=0&postorder=asc&start=0
#94:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 16:47
Юрий099 писал(а):

Авторевю не показатель, если бы БМВ стало конкурентом ВАЗу , они бы и его в котлету разбили, вот посмотрите http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6181&postdays=0&postorder=asc&start=0

Гыы... Сайт-"чайнамобиль". Весёлый зоопарк...

#95:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 19:20
Юрий099 писал(а):

Авторевю не показатель, если бы БМВ стало конкурентом ВАЗу , они бы и его в котлету разбили, вот посмотрите http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6181&postdays=0&postorder=asc&start=0


ты сам то веришь в это?

#96:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 19:47
sxc
да, ну про 130 я молчу....чувак загнул, а машинка отработала удар очень хорошо. Вообще все эти тесты очень относительны, процентов 50 людей ездят на ещё менее безопасных авто (в т.ч. крутые инномарки востановленные после лобового удара, или старше 10-15 лет с коррозией силовых элементов кузова +усталость металла). Никто не кресит что Амулет супер, я просто уверен что за 10000 это один из лучших вариантов. Very Happy

#97:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 20:03
Юрий099 писал(а):

Юрий099


мне интересно все-таки какая реальная скорость была у этого акцента..
и у вас на форуме не возникало идеи скинуться и провести еще один тест с участием представителей форума? ведь не так и много денег собрать надо.

#98:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 20:17
sxc писал(а):

ведь не так и много денег собрать надо.


ага, с модераторов по штуке баксов... Smile

#99:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 20:34
Юрий099 писал(а):

ага, с модераторов по штуке баксов...


ну почему же.. я думаю очень много желающих нашлось бы

#100:  Автор: СДА СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 21:44
Юрий099 писал(а):

да, ну про 130 я молчу....чувак загнул


Угу, раз так в 5 или 6.

Я вообще не понимаю, как можно купить машину, которая на краш-тесте в полное г-но разбивается.

При такой прочности силовых элементов, не то что авария - в ямку попадешь, и неищзвестно что с авто будет.

Не люблю ТАЗы, но китайцы это еще хуже.


Цитата:

Авторевю не показатель, если бы БМВ стало конкурентом ВАЗу , они бы и его в котлету разбили, вот посмотрите



В подобную кашу у АР ни одна машина не разбилась.

Да ладно АР, в европе недавно китайский же Brilliance разбили.
Результат один в один как в авторевю, не смотря на то что машина заметно больше.
Скажете там тоже ТАЗ лонжероны подпиливал?


Как ни крути, но китайские машины черт знает из чего делают.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU