Цитата:Езжайте в китай и Вы офигеете от увиденного
Лично я предпочитаю ездить в развитые страны - Европу, США, можно в Австралию. Китай, Африку тропическую азию и прочие места, не тронутые цивилизацией, оставим сумасшедщим археологам и американским военным.Kellog писал(а):Ну у Китая тоже есть мощная НТБ - на Тайване.
Тайвань и материковый Китай, несколько разные вещи.не Шумахер писал(а):Wire_man писал(а):Нас - в смысле Государству Российскому. А нас действительно слушать не будут. А если честно, то нормальные производители давно если не полностью переехали в Китай, то комплектуха оттуда. Если Вы покупаете тот-же Рено то сколько там китайского, 10%, 40% или 90%?
Во всяком случае, в европейских машинах китайских комплектующих 0,0% Они своих меньших братьЁв работой загружают-словаков всяких, турок и т.д. Как японцы-корейцы не знаю.
Вы, кстати , господа, прессу не читаете-у нас ежемесячно открываются новые сборочные производства китайских машин, т.е. в роли папуасов мы выступаем
Мой приятель со школьной скамьи работает логистом на сборочном заводе "рено-трак" китайской коплектухи дофига - вплоть до электрических проводов.
В России выгодно размещать заводы финишной сборки, а не полноценные заводы.BlackCat писал(а):Kellog писал(а):Ну у Китая тоже есть мощная НТБ - на Тайване.
Тайвань и материковый Китай, несколько разные вещи.
У них отношения нм не понятные, формально они находятся в состоянии войны и я был очень удивлён, когда в аэропорту Пекина обнаружил гигантский терминал Тайваньских авиалиний не Шумахер писал(а):Wire_man писал(а):Нас - в смысле Государству Российскому. А нас действительно слушать не будут. А если честно, то нормальные производители давно если не полностью переехали в Китай, то комплектуха оттуда. Если Вы покупаете тот-же Рено то сколько там китайского, 10%, 40% или 90%?
Во всяком случае, в европейских машинах китайских комплектующих 0,0% :
Глупости,здесь уже как-то не так давно обсуждали статьи о производстве в Китае для европейских автомобилей,сногшибательные проценты содержания в них китайских частей.Pavvv писал(а):мне интересно что может заставить человека купить этот агрегат ? ну не пойму ! может кто поможет понять?
дак штоб понять - нада сходить в салон и посидеть в нем. спереди и даже сзади. а также открыть багажник (кузов лифтбэк) и прикинуть, как двухметровый дядька здесь потенциально может свернуться калачиком и поспать . плюс внешне солидная тачка. и это все и многое другое - за 10 куе!!!!
что смущает лично меня, так когда хватаешь ручку двери, и прочее, то меня не покидало ощущение, что оно сверхдешевое и щас отвалится . может экземляр такой.
я б купил к своей зубиле и это чудо, и было бы мне щастье. но вот супруга заблокировала - говорит что запах в салоне ужасный, а у нас ребенок аллергик.
а запах там действительно ядерный . правда может выветриться потом?Kellog писал(а):Driuchkov чиста реальные пацаны пересели с зубил на Амлеты ?
а почему бы и нет! для зубиловода имхо там полно мест где можно приложить руки и душу. как я понимаю - в амулете над шумкой можно поработать, над подвеской (стойки). по-протягивать все. отсюда вероятно будут широкие возможности для тюнинга. машина смотриться остро и агрессивно.
а на что зубиловодам пересесть, и с чем им жить когда их зубилы сгниют? имхо калина или логан здесь амулету не конкуренция.MaxVetrov писал(а):что смущает лично меня, так когда хватаешь ручку двери, и прочее, то меня не покидало ощущение, что оно сверхдешевое и щас отвалится . может экземляр такой
это у тебя после прочтения форума, тут на автоладе так гонят на Амулеты, что я как посижу почитаю, сажусь в машину и мне страшно что он рассыпется весь, как форум не читаю - всё ок, доволен очень машиной.
Kellog писал(а):чиста реальные пацаны пересели с зубил на Амулеты ?
не, пацаны ездят на зубилах.Ханурик писал(а):Китай, Африку тропическую азию и прочие места, не тронутые цивилизацией, оставим сумасшедщим археологам и американским военным.
это ты зря , на почитай http://www.tema.ru/travel/china/rusxakep писал(а):Тут уже выложили статью из АР, где машинка в жесть сминается при обычном краш-тесте?
а "поиск" заюзать слабо???
либо можешь просто запостить.... Заодно узнаешь меру пресечения за абузерство... 8-)Wire_man писал(а): Так что и мы скоро будем ездить на машинах концерна Даймлер-Крайслер. Тем более что он активно ведет переговоры с "черри" о размещении производства в китае своих моделей.
Даймлер недавно стал без крайслера.Ранетка
Цитата:а "поиск" заюзать слабо???
либо можешь просто запостить.... Заодно узнаешь меру пресечения за абузерство..
Удивлению моему не было бы конца, если бы не запостили 8-)molot.o.k. писал(а):Wire_man писал(а): Так что и мы скоро будем ездить на машинах концерна Даймлер-Крайслер. Тем более что он активно ведет переговоры с "черри" о размещении производства в китае своих моделей.
Даймлер недавно стал без крайслера.
И Крайслер давно имеет одно из самых больших совместное предпритие..Гыы... Сайт-"чайнамобиль". Весёлый зоопарк...
ты сам то веришь в это?sxc писал(а):ведь не так и много денег собрать надо.
ага, с модераторов по штуке баксов... Юрий099 писал(а):ага, с модераторов по штуке баксов...
ну почему же.. я думаю очень много желающих нашлось быЮрий099 писал(а):да, ну про 130 я молчу....чувак загнул
Угу, раз так в 5 или 6.
Я вообще не понимаю, как можно купить машину, которая на краш-тесте в полное г-но разбивается.
При такой прочности силовых элементов, не то что авария - в ямку попадешь, и неищзвестно что с авто будет.
Не люблю ТАЗы, но китайцы это еще хуже.
Цитата:Авторевю не показатель, если бы БМВ стало конкурентом ВАЗу , они бы и его в котлету разбили, вот посмотрите
В подобную кашу у АР ни одна машина не разбилась.
Да ладно АР, в европе недавно китайский же Brilliance разбили.
Результат один в один как в авторевю, не смотря на то что машина заметно больше.
Скажете там тоже ТАЗ лонжероны подпиливал?
Как ни крути, но китайские машины черт знает из чего делают.