FDS писал(а):немного задевает средняя часть за днище, от этого появилась небольшая вибрация в салоне
подоткни туда резинку потолще (между кузовом и трубой, в том месте где задевает), я брал резиновую опору радиатора,
у меня штаны кривые были и тоже долбили снизу прилично так, гул стоял шопесец. резинку воткнул - всё ок стало. вибрация была, но ГОраздо меньше..
прокладку под штаны новую ставил? гайки латунные тоже новые? хомуты внизу тоже новые? герметик там нафиг не нужен конечно. на стыках трубы далеко вставлял друг в дружку? подтяни хомуты ещё.
8-)FDS писал(а):есть какие-нибудь фирменные хомуты,
есть,
"BOSAL" Хомут глушителя большой 2101-07, 2121, 21213 Бельгия 22
"BOSAL" Хомут глушителя малый 2101-07, 2121, 21213 Бельгия 22
"NORMA" Хомут глушителя большой (пр.труба>резонатор)2101-07, 2121, 213 Германия 50
но они один-в-один как родные, только стоят в 2 раза дороже.
FDS писал(а):есть ли какой-нибудь способ кроме подкладки резинки избавиться от вибрации, может как-нибудь повернуть вдругую сторону?
это уже только по месту смотреть, как там всё изгибается у тебя. накрайняк снять и кувалдой подправить...
попробуй повращать может..Feanorrus писал(а):а если прогнило, с утра заведи и посмотри откуда дым идет
Верно! Только надо еще заткнуть выход глушителя. Видны места дырок будут прекрасно. И чем холодней на улице -- тем прекрасней.
Feanorrus писал(а):некрофил?
Есть такие форумы, что модеры бьют по шапке за создание тем-близнецов. Так что, кто как привык, или научен.
Marsiano писал(а):И ещё, иногда кажется что тупит машина, иногда что рвёт как сумашедшая
А вот это -- признак забитости катализатора. Возможно, и прорвало у тебя до него из-за забитости. В принципе, что бы не гадать на кофейной гуще, иногда (а то и чаще) достаточно просто осмотреть выхлопную систему.