Наблюдатель писал(а):http://www.carclub.ru/new.htm?id=28449
Цитата:что Hyundai Motor Co. продолжает работать над своим имиджем, совершенствуя качество и придерживаясь сбалансированной ценовой политики?.
-забыли добавить: в США...S.V.A.T. писал(а):вчера в рольф заезжал по делам, посидел в элке
что меня поразило - это ручка КПП (мешалка) - блин че за дистрован?
Ну, капец: если противники начали уже до формы набалдашника докапываться - разговор иссяк.Sdesi писал(а):Наблюдатель писал(а):http://www.carclub.ru/new.htm?id=28449
Цитата:что Hyundai Motor Co. продолжает работать над своим имиджем, совершенствуя качество и придерживаясь сбалансированной ценовой политики?.
-забыли добавить: в США...
Да уж.. Разве там об этом не написано xpo писал(а):S.V.A.T. писал(а):вчера в рольф заезжал по делам, посидел в элке
что меня поразило - это ручка КПП (мешалка) - блин че за дистрован?
Ну, капец: если противники начали уже до формы набалдашника докапываться - разговор иссяк.
Так кроме этого "специфический" корейский дизигн элантры никто не отменял (как внутри так и снаружи), не лучшую управляемость, атакже как и цены высокие. так что пускай как и во всем мире хундай борется за русский рынок, ведет пускай как пишут" сбалансированную ценовую политику" - и будет тогда у элантры успех массовый. Но пока все по другому.Sagesurder1 писал(а):
Так кроме этого "специфический" корейский дизигн элантры никто не отменял (как внутри так и снаружи), не лучшую управляемость, атакже как и цены высокие. так что пускай как и во всем мире хундай борется за русский рынок, ведет пускай как пишут" сбалансированную ценовую политику" - и будет тогда у элантры успех массовый. Но пока все по другому.
Кто же отменит Ваши личные впечатления от просмотра Елантры Sagesurder1 писал(а):А при чем тут личные впечатления? У нее и есть дизигн специфично - корейский (это не только я писал здесь, но и другие, это и в журналах писали), хотя кому то это может и нравится.
Журналы писали..Это из серии ,извините,про отношение в Америке с Ваших слов Sagesurder1 писал(а):ну да. Журналы писали. Хотя это видно и без журналов. Было бы по другому (элантру бы сделали с какими-то там новыми веяниями дизайнерской моды) мы бы обсуждали какая гламурная новая элантра.
А что Вы избегаете говорить за себя,с некоторых пор,выдаете свои слова за мнение других,даже целых государств Здесь же есть невосприятие разными людьми практически всех машин,но как-то или ИМХО или по моему мнению никто не отменял Sagesurder1 писал(а):Каккие мнения государств? В штатах хундай второсортная марка (или производитель второго эшелона), это мнение моего товарища - автолюбителя, в америке проживающего. Завлекают покупателя более низкой ценой и расширенной гарантией. И не так их там много хундаевсикх машин. И от этого всего дизайн элантры менее специфичным не станет.
http://www.gazeta.ru/auto/2007/05/14_a_1689669.shtml
Олег ну нужно уж за всю Америку рещать,этак можно до такого договориться,а начиналось с малого Sagesurder1
Цитата:Больше всего очков у американцев, как и в прошлом году, набрал Hyundai.
Второсортная марка у америкосов говоришь...
Хм... Sagesurder1 писал(а):А при чем тут личные впечатления? У нее и есть дизигн специфично - корейский (это не только я писал здесь, но и другие, это и в журналах писали), хотя кому то это может и нравится.
Вы в плену стереотипов
Вообще-то, дизайн там Джоэля Пьясковски (экс-Кадиллак) и его калифорнийской команды, т.е тех же авторов, что и Санта Фе.
Увы, Хюндай/Киа давно проектирует модели на том контиенте, на который нацелены продажи.
Мне вот нравится именно азиатский дизайн, но его у них уже нет.
Как, кстати, и у японцев, в которых уже давно дизайном рулят не-японцы.Saxx писал(а):Sagesurder1
Цитата:Больше всего очков у американцев, как и в прошлом году, набрал Hyundai.
Второсортная марка у америкосов говоришь...
Хм...
Из вышеупомянутой статьи первосортность марки Хундай никак не следует, речь о том, что кто-то им доволен и не более того...
Впрочем,судя по агрессивному настрою хундаеводов на этом форуме-какие-то у людей комплексы, попытка что-то доказать и т.д.- не надо обижать чустсв верующих :cool: Так что рассказывать о сегодншних отвратных впечатлениях от сидения в салоне новой Элантры не буду не Шумахер писал(а):Saxx писал(а):Sagesurder1
Цитата:Больше всего очков у американцев, как и в прошлом году, набрал Hyundai.
Второсортная марка у америкосов говоришь...
Хм...
Из вышеупомянутой статьи первосортность марки Хундай никак не следует, речь о том, что кто-то им доволен и не более того...
Впрочем,судя по агрессивному настрою хундаеводов на этом форуме-какие-то у людей комплексы, попытка что-то доказать и т.д.- не надо обижать чустсв верующих :cool: Так что рассказывать о сегодншних отвратных впечатлениях от сидения в салоне новой Элантры не буду
А о первосортности Вы заговорили первый,Хундай просто рядовой производитель,не хуже и не лучше других,что Вас ,по моему так тревожит и заставляет ,время от времени,делать подобные заявления,что это если не комплексы и приписывание их другим Когда купите машину того производителя,который не заставит комплексовать,все это уйдет,надеюсь :cool: А рассказывать про сидения не стоит,Ваше отношение к Хундаю давно известно,зачем в очередной раз себя распалять Kellog писал(а):Народ, че опять переливать из пустого в порожнее .
Вы вот лучше, если кто в курсе скажите, что за движок на Нью Елке стоит. В том смысле, как двигателисты Хюндая умудрились снять с 1.6 объема 121 лошадь ?
А что Вас удивляет: 1.4 л. (на гетце) 100 л.с. выдает.xpo писал(а):А что Вас удивляет: 1.4 л. (на гетце) 100 л.с. выдает.
97 если быть точным. А 1.6 - 106.
Kellog
Причем движок 1.6 на Гетце достаточно пожилой, минимум 2002 г. разработки, т.ч. с нового двигла вполне могли и 120 л.с. снять. Хонда и прочие Митсубиши и больше снимают с атмосферников аналогичного объема. 8-)BlackCat писал(а):xpo писал(а):А что Вас удивляет: 1.4 л. (на гетце) 100 л.с. выдает.
97 если быть точным. А 1.6 - 106.
Kellog
Причем движок 1.6 на Гетце достаточно пожилой, минимум 2002 г. разработки, т.ч. с нового двигла вполне могли и 120 л.с. снять. Хонда и прочие Митсубиши и больше снимают с атмосферников аналогичного объема. 8-)
Гетц 1.6 не трогайте - там еще Beta2.
А вот 1.4 у него из того же семейства Gamma, что и 1.6 на новой Элантре.Kellog писал(а): В том смысле, как двигателисты Хюндая умудрились снять с 1.6 объема 121 лошадь ?
Вот это меня тоже интересует. А именно как на 92-ом бензине можно было достичь такой форсировки. У форда 1.6 115 строго прописан 95-ый.