VldS писал(а):брал 5-ти летку из Германии с пробегом 100 000 км (реальный),
реальный он может быть если только ты сам на ней эти пять лет ездил, в остальных случаях 100% гарантии нет.
VldS писал(а):сам накатал за 6 лет еще 100 000 км. Но всему хорошему наступает конец и у моей Тойоты назревал дорогостоящий ремонт,
то есть ресурс у неё вышел 200 тык? негусто
VldS писал(а):+ Подвеска хорошо приспособлена к плохим дорогам, лежачие полицейские и бугры, перед которыми кланяются практически все иномарки пролетаются на ура! Пока живая.
долго на ура не полетаешьЦитата:Но всему хорошему наступает конец и у моей Тойоты назревал дорогостоящий ремонт
что надобыло делать?Kellog писал(а):Весь вопрос всегда упирается в соотношение цена/качество.
А я думал в доход/расход...Иван_aka_Gaiver писал(а):Х5 новый в штатах от 45000 баксов.... у нас от 90000...
хочу в плебеи...
только у нас ещё и не в баксах а в евро
У этого хетчбэка и у нижней морда от спринтера кариба россо. Интересно как это автор мог продать такую короллу 11 лет от роду в 2001-2004 годах если она выпускалась судя по ссылке в 1997-2002 году? В ПР варианте такая выпускалась с 1995 по 2000 год но даже и так неполучается хотя бы потому что хетча в 110 кузове небыло. На фотке наверно королла 2 с мордой от россо но и тут неполучается ибо она выпускалась с 94 где то по 98-99.Kellog писал(а):carib и какой тогда выходит лифтбэк был у автора ? 7-й релиз Короллы?
Понятия неимею, может королла fx или более старая королла 2 но они не лифт а хетчбэки. Хотя есть одна машина которая могла называтся короллой и быть в кузове лифтбэк но на деле не быть короллой.