Выбор нового авто до 300 т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Универсалья машина до 300 т.р. По критерию надёжность.

  • Nexia[ 13 ]22%
  • Lanos[ 3 ]5%
  • Logan[ 12 ]20%
  • Kalina[ 10 ]17%
  • Accent (MT0)[ 10 ]17%
  • Chery Amulet[ 4 ]6%
  • Что то другое, просьба написать что...[ 6 ]10%
Всего голосов: 58

#1: Выбор нового авто до 300 т.р. Автор: DreamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 14:42
Ну собственно сабж. Прежде всего интересует надёжность. На втором месте надёжность. На третьем пожалуй надёжность. На четвёртом, хм, даже и не знаю. Буду брать в кредит а посему главное, чтоб не ломалась, т.к. денег на ремонт выделять совсем не охота. Полазив по данному форуму мне показалась, что тут все за акцент безкомпромисно. Он немного невлазит в этот ценовой диапозон но если доводы будут убедительными, особенно для моей непрятязательной натуры, то всё возможно....
Заранее огромное спасибо всем кто откликнусля.

Последний раз редактировалось: Dream (27 Апреля 2007 07:48), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 15:31
Машина новая, т.ч. на ремонт ты тратить денег не будешь, это проблемы гарантийки.

300 тыр это со страховкой? Тогда выбор у тебя невелик. Нексия или Ланос. Еще можно Акцент МТ-0, но смысл брать машину совершенно лишенную минимальных удобств, к.т. кондиционер, ЭСП? Собственно, все, если не рассматривать китайцев. Но китайцы - лошадки темные.

#3:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 15:40
BlackCat писал(а):

Нексия или Ланос.


Нексия. Мне нравится больше и по форме и по содержанию. Very Happy Хотя, разница лишь в кузове, небольшая разница в двигателях (если не брать в расчёт запорожский двигатель) , в размерах багажников и отсутствии-наличии тахометра. Very Happy

#4:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 15:45
ВСМ
И насколько я понимаю кондиционера? Или Ланос бывает с кондиционером?

#5:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 15:49
Бюджет конечно маловат... Если нужен семейный автомобиль, то лучший выбор Ксюха. Акцент в этот диапазон ваабще не влазит. Если кататься только в городе и одному, то можно глянуть и Гетц, но это на любителя.
#6:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 15:51
Dream писал(а):

Полазив по данному форуму мне показалась, что тут все за акцент безкомпромисно.


Может и не бескомпромисно, но жалеть точно не будешь. Присоединяюсь к BlackCat, брать надо хотя бы МТ-1, с кондеем. Вёсла, имхо, не так критичны..

#7:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 15:56
BlackCat писал(а):

ВСМ
И насколько я понимаю кондиционера? Или Ланос бывает с кондиционером?


Ланос и с кондиционером бывает. Насколько я понял у Ланосов только с тахометром проблема. Very Happy

#8:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:00
Rus_16 писал(а):

Акцент в этот диапазон ваабще не влазит. Если кататься только в городе и одному, то можно глянуть и Гетц, но это на любителя.



Гетц еще более не влазит. Комплектацию, которую стоит брать, это начиная с TB-11, т.е. 13 450 USD, 361 805 RUB. ТВ01 - голая машина без нефига, по комплектации аналог Акцент МТ-0, стоит 334 тыр.
Единственное, что в бюджет укладывается это TB001, 295 тыр. Но зачем нужна такая машина, с двигателем 1.1 и пустая как барабан?

А вообще, по хорошему, Гетц имеет смысл начиная с ТВ21 - 13 890 USD, 373 641 RUB, там уже будет ABS. А лучше TB-05, 15, 04, 14. Но это совсем другие деньги. Т.ч. Гетц не катит при таких деньгах.

#9:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:01
ВСМ писал(а):

Ланос и с кондиционером бывает. Насколько я понял у Ланосов только с тахометром проблема.


Ланос в эти деньги будет с кондеем, 2эсп, гуром, пб водителя и аудиоподготовкой. Просвет по-больше. Но придётся мириться с отсутствием шумки, невнятной коробкой.

#10:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:03
mikal писал(а):

Присоединяюсь к BlackCat, брать надо хотя бы МТ-1, с кондеем. Вёсла, имхо, не так критичны..


Только это уже не 300 тысяч, а 318 (было неделю назад). Плюс допы и выйдет под 330 с оформлением. Кстати вёсла, лично для меня, "критичны", хотя у меня и кондей есть. Да и парашют для лётчика, т.е. подушка для водителя только, убивает просто. А пассажиру в окно лететь в случае чего или лбом торпедо таранить? Уж лучше как в Нексии по-честному и никому. Плюс ЭСП, электропакет и кондей за 292 тыр. за самый дешёвый 8-ми клапанный люкс.

#11:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:04
maxred писал(а):

Но придётся мириться с отсутствием шумки, невнятной коробкой.



Назови новую машину, ценой в 300 тыр, с шумкой и внятной КПП.

#12:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:07
BlackCat писал(а):

Назови новую машину, ценой в 300 тыр, с шумкой и внятной КПП.


я писал в сравнении с акцентом. Хотя для меня эсп и кондей просто обязательны. Ну и ясное дело, что тысяч до 20 грина шумка условна.

#13:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:08
ВСМ писал(а):

Да и парашют для лётчика, т.е. подушка для водителя только, убивает просто. А пассажиру в окно лететь в случае чего или лбом торпедо таранить?



Не совсем так. Пасажиру лететь дальше, и если пасажир пристегнут, то ничего он не протаранит. А если не пристегнут, то от подушки толку не будет по любому. В случае водителя при отсутствии подушки велик шанс получить рулем в грудную клетку. Т.ч. подушка для водителя, это плюс. Ясное дело, что лучше две подушки, а лучше еще боковые, а еще лучше если шторки будут. Итого как миниму - 6. А еще лучше, как на саабе (по моему) двигатель сбрасывать при ударе. :cool:

#14:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:09
BlackCat писал(а):

maxred писал(а):

Но придётся мириться с отсутствием шумки, невнятной коробкой.



Назови новую машину, ценой в 300 тыр, с шумкой и внятной КПП.


Нексия. Шумка отличная. А скоробкой единственный конструктивный баг - это плохое втыкание первой передачи на холодную. Есть, конечно, и более чёткие коробки, например у ВАЗовской классики (не шучу), но и нексиевская очень даже и ничего.

#15:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:17
BlackCat писал(а):

ВСМ писал(а):

Да и парашют для лётчика, т.е. подушка для водителя только, убивает просто. А пассажиру в окно лететь в случае чего или лбом торпедо таранить?



Не совсем так. Пасажиру лететь дальше, и если пасажир пристегнут, то ничего он не протаранит. А если не пристегнут, то от подушки толку не будет по любому. В случае водителя при отсутствии подушки велик шанс получить рулем в грудную клетку. Т.ч. подушка для водителя, это плюс. Ясное дело, что лучше две подушки, а лучше еще боковые, а еще лучше если шторки будут. Итого как миниму - 6. А еще лучше, как на саабе (по моему) двигатель сбрасывать при ударе. :cool:


Да я не спорю, подушки это по-любому хорошо, но наличие в бюджетнике, при сравнительно немалой разнице в цене, не решающая позиция, на мой взгляд.

#16:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:18
BlackCat писал(а):

...Пасажиру лететь дальше, и если пасажир пристегнут, то ничего он не протаранит...


Совершенно верно. Например, в последнем Авторевю крэш-тест Фиат Альбеа - пассажир не достал головой до торпедо.
А в Акценте ситуация еще лучше - есть преднатяжители ремней, которые при ударе подтянут пассажира к сиденью.

#17:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:19
ВСМ писал(а):

Нексия. Шумка отличная.



? Может быть. Давно на Нексии не ездил, не помню. У меня сложилось впечатление, что шумоизоляцией колесных арок производители на машинах до 25к$ не заморачиваются вообще.

#18:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:26
BlackCat писал(а):

У меня сложилось впечатление, что шумоизоляцией колесных арок производители на машинах до 25к$ не заморачиваются вообще.


Моя машина обработана Тектилом и подкрылки стоят, может поэтому в арках тихо. Very Happy А вот служебная так просто ездит. Не замечал, что арки шумят. Надо будет проверить специально.

#19:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:14
ВСМ писал(а):

Только это уже не 300 тысяч, а 318 (было неделю назад).


Он же уточнил
Dream писал(а):

Он немного невлазит в этот ценовой диапозон но если доводы будут убедительными, особенно для моей непрятязательной натуры, то всё возможно....


А если возможно, то Акцент поинтереснее Нексии.

#20:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:31
mikal писал(а):

А если возможно, то Акцент поинтереснее Нексии.


Всё таки там 323к мт1, а ещё сигналку надо и КАСКО желательно.

#21:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:35
maxred писал(а):

КАСКО желательно.



Обязательно. Кредит.

#22:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:36
BlackCat писал(а):

maxred писал(а):

КАСКО желательно.



Обязательно. Кредит.


Кредит бывает потребительский.

#23:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:50
Покупай калину и не парься. В 300 как раз уложишься (страховки все, допы), может и меньше еще потратишь. Сама машина что-то 230 тыр стоит. Все прочие дороже. И советуемые тебе здесь "иномарки" типа ланоса или нексии ничуть не лучше той же калины. Акцент получше, но он дороже. А там подкопишь, получше машину возьмешь.
#24:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:53
maxred писал(а):

Кредит бывает потребительский.



А вот это полная дурь, брать потребительский кредит на машину. Проценты до звезд.

#25:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:01
BlackCat писал(а):

А вот это полная дурь, брать потребительский кредит на машину. Проценты до звезд.


дурь - рассуждать, не зная какие там проценты, ещё большая - отдавать ПТС банку.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU