Dream писал(а):Полазив по данному форуму мне показалась, что тут все за акцент безкомпромисно.
Может и не бескомпромисно, но жалеть точно не будешь. Присоединяюсь к BlackCat, брать надо хотя бы МТ-1, с кондеем. Вёсла, имхо, не так критичны..BlackCat писал(а):ВСМ
И насколько я понимаю кондиционера? Или Ланос бывает с кондиционером?
Ланос и с кондиционером бывает. Насколько я понял у Ланосов только с тахометром проблема. Rus_16 писал(а):Акцент в этот диапазон ваабще не влазит. Если кататься только в городе и одному, то можно глянуть и Гетц, но это на любителя.
Гетц еще более не влазит. Комплектацию, которую стоит брать, это начиная с TB-11, т.е. 13 450 USD, 361 805 RUB. ТВ01 - голая машина без нефига, по комплектации аналог Акцент МТ-0, стоит 334 тыр.
Единственное, что в бюджет укладывается это TB001, 295 тыр. Но зачем нужна такая машина, с двигателем 1.1 и пустая как барабан?
А вообще, по хорошему, Гетц имеет смысл начиная с ТВ21 - 13 890 USD, 373 641 RUB, там уже будет ABS. А лучше TB-05, 15, 04, 14. Но это совсем другие деньги. Т.ч. Гетц не катит при таких деньгах.ВСМ писал(а):Ланос и с кондиционером бывает. Насколько я понял у Ланосов только с тахометром проблема.
Ланос в эти деньги будет с кондеем, 2эсп, гуром, пб водителя и аудиоподготовкой. Просвет по-больше. Но придётся мириться с отсутствием шумки, невнятной коробкой.mikal писал(а):Присоединяюсь к BlackCat, брать надо хотя бы МТ-1, с кондеем. Вёсла, имхо, не так критичны..
Только это уже не 300 тысяч, а 318 (было неделю назад). Плюс допы и выйдет под 330 с оформлением. Кстати вёсла, лично для меня, "критичны", хотя у меня и кондей есть. Да и парашют для лётчика, т.е. подушка для водителя только, убивает просто. А пассажиру в окно лететь в случае чего или лбом торпедо таранить? Уж лучше как в Нексии по-честному и никому. Плюс ЭСП, электропакет и кондей за 292 тыр. за самый дешёвый 8-ми клапанный люкс.maxred писал(а):Но придётся мириться с отсутствием шумки, невнятной коробкой.
Назови новую машину, ценой в 300 тыр, с шумкой и внятной КПП.BlackCat писал(а):Назови новую машину, ценой в 300 тыр, с шумкой и внятной КПП.
я писал в сравнении с акцентом. Хотя для меня эсп и кондей просто обязательны. Ну и ясное дело, что тысяч до 20 грина шумка условна.ВСМ писал(а): Да и парашют для лётчика, т.е. подушка для водителя только, убивает просто. А пассажиру в окно лететь в случае чего или лбом торпедо таранить?
Не совсем так. Пасажиру лететь дальше, и если пасажир пристегнут, то ничего он не протаранит. А если не пристегнут, то от подушки толку не будет по любому. В случае водителя при отсутствии подушки велик шанс получить рулем в грудную клетку. Т.ч. подушка для водителя, это плюс. Ясное дело, что лучше две подушки, а лучше еще боковые, а еще лучше если шторки будут. Итого как миниму - 6. А еще лучше, как на саабе (по моему) двигатель сбрасывать при ударе. :cool:BlackCat писал(а):maxred писал(а):Но придётся мириться с отсутствием шумки, невнятной коробкой.
Назови новую машину, ценой в 300 тыр, с шумкой и внятной КПП.
Нексия. Шумка отличная. А скоробкой единственный конструктивный баг - это плохое втыкание первой передачи на холодную. Есть, конечно, и более чёткие коробки, например у ВАЗовской классики (не шучу), но и нексиевская очень даже и ничего.BlackCat писал(а):ВСМ писал(а): Да и парашют для лётчика, т.е. подушка для водителя только, убивает просто. А пассажиру в окно лететь в случае чего или лбом торпедо таранить?
Не совсем так. Пасажиру лететь дальше, и если пасажир пристегнут, то ничего он не протаранит. А если не пристегнут, то от подушки толку не будет по любому. В случае водителя при отсутствии подушки велик шанс получить рулем в грудную клетку. Т.ч. подушка для водителя, это плюс. Ясное дело, что лучше две подушки, а лучше еще боковые, а еще лучше если шторки будут. Итого как миниму - 6. А еще лучше, как на саабе (по моему) двигатель сбрасывать при ударе. :cool:
Да я не спорю, подушки это по-любому хорошо, но наличие в бюджетнике, при сравнительно немалой разнице в цене, не решающая позиция, на мой взгляд.BlackCat писал(а):...Пасажиру лететь дальше, и если пасажир пристегнут, то ничего он не протаранит...
Совершенно верно. Например, в последнем Авторевю крэш-тест Фиат Альбеа - пассажир не достал головой до торпедо.
А в Акценте ситуация еще лучше - есть преднатяжители ремней, которые при ударе подтянут пассажира к сиденью.BlackCat писал(а):У меня сложилось впечатление, что шумоизоляцией колесных арок производители на машинах до 25к$ не заморачиваются вообще.
Моя машина обработана Тектилом и подкрылки стоят, может поэтому в арках тихо. А вот служебная так просто ездит. Не замечал, что арки шумят. Надо будет проверить специально.ВСМ писал(а):Только это уже не 300 тысяч, а 318 (было неделю назад).
Он же уточнил
Dream писал(а):Он немного невлазит в этот ценовой диапозон но если доводы будут убедительными, особенно для моей непрятязательной натуры, то всё возможно....
А если возможно, то Акцент поинтереснее Нексии.mikal писал(а):А если возможно, то Акцент поинтереснее Нексии.
Всё таки там 323к мт1, а ещё сигналку надо и КАСКО желательно.maxred писал(а):Кредит бывает потребительский.
А вот это полная дурь, брать потребительский кредит на машину. Проценты до звезд.BlackCat писал(а):А вот это полная дурь, брать потребительский кредит на машину. Проценты до звезд.
дурь - рассуждать, не зная какие там проценты, ещё большая - отдавать ПТС банку.