Parus писал(а):Даже и не в этих секундах даже дело, а в "живом" управлении машиной.
ересь, конечно.MEPHI_Aahz писал(а):Ересь - то, что ты пишешь.
Человек хочет драйверскую машину для чувства полного контроля над дорогой, а ты ему - АКПП, АКПП...
Да он же больной, что ты с ним разговариваешь? :-D У него ж даже прав водительских нет, поэтому какие-либо обсуждения с ним тех.характеристик считаю бессмысленнымии.MEPHI_Aahz писал(а):
Человек хочет драйверскую машину для чувства полного контроля над дорогой, а ты ему - АКПП, АКПП...
Драйверская машина - карт, а там ни мешалки ни сцепы нет. 8-)ReVis писал(а):Нашел где спросить ) На форуме автолады, где "у каждого второго, третья в семье машина Субару Легаси" :)
У субару есть клуб вестимо, там спроси, набери в поисковика что нить типа Субару Легаси обзоры, статьи, минусы, разочарования
Да смотрел я там всё уже. И ездил на этой машине.
Мне интересны мнения наших форумчан. Привык я к ним. Parus
самый главный минус всех субару
Цитата:очень дорогое обслуживание
как на запчасти так и на нормочасы, даже свечи сам не проверишь-надо пол двига разбирать. ИМХО такую машину имеет смысла брать только с новья. А так лучше поискать менее геморойное за эти деньги.Camel писал(а):Parus
самый главный минус всех субару
Цитата:очень дорогое обслуживание
как на запчасти так и на нормочасы, даже свечи сам не проверишь-надо пол двига разбирать. ИМХО такую машину имеет смысла брать только с новья. А так лучше поискать менее геморойное за эти деньги.
Я про новьё и говорю.Parus писал(а):Замеченные мною ИМХО минусы: маленький клиренс, АКПП, аудио-динамики никуда не годятся, очень дорогое обслуживание.
Ну да, маленький клиренс - я бы фтоппку сразу отправил.
Дорогое обслуживание - фтоппку второй раз.
Динамики - не смертельно в общем-то...
Parus писал(а):На механике там разгон около 9 с, а на автомате - около 11. Даже и не в этих секундах даже дело, а в "живом" управлении машиной. Хотя, конечно, я знаю, что сегодня машины с АКПП уже обогнали по продажам механику.
Минус не в том, что АКПП, это наоборот жирный плюс. Минус в том, что разница в разгоне какая-то большая, АКПП что ли старая и хреновая...
А плюсы-то основные в чем видятся?Parus писал(а):Я так понял, никто ничего плохого об этой машине сказать не может... Ну тогда хоть какие-то свои мысли о ней напишите!
Ну, если мысли..
У моего отца - Аутбэк. Разница с простой Легаси есть, но и общего много. Самый жирный плюс даже вздёрнутая машина прекрасно держит сложные покрытия. Если по суху с тем же Мондео особо разницы нет, то то насколько уверенно в ней чувствуешь себя в проливной дождь на 150-ти или вваливаясь на 130 в ходовой поворот по грейдеру грунтовому раз и навсегда даёт чёткое понимание откуда у владельцев Субару такой фанатизм к своим машинам. И очень высокая энергоёмкость подвески у Аута, про Легаси не скажу. Далее недостатки:
1) тесновата (да-да), тот же Мондео прилично шире в плечах. Здесь два мужика за 100 сидя на переднем сидении друг друга переодически задевают.
2) движок. От 2.5 литров Субы и 165 л.с. , я ждал большего. Но средние и высокие просто неплохи, а вот с низу он едет хуже, чем Фордовский 2.0 Понятно, что мноо теряется в полном приводе и всё-таки я ждал большего.
3) МКПП тоже хуже Фордовской. Ходы маленькие, но чёткость по-хуже. Срзу скажу, не настолько, что бы это напрягало.
4) На скоростях выше 160 начинают посвитывать уголки долбанных безрамочных дверей.
5) Пластик, не то, что бы г@$но, но в машине за 42 штуки ждёшь чего то по-приятнее.
6) музыка, на мой не взыскательный вкус - нормальная, но меломана явно не удовлетворит.
7) Руль не регулируется по вылету, но тем не менее сидеть очень удобно, да и кресло прекрасное.
Может чего ещё вспомню Одно скажу точно, почти всё я бы просто не принимал во внимание, так хорошо она едет. Причём именно по нашим раздолбанным и колеистым дорогам. И сам её рассматривал, как первого претендента на покупку, но движка мало Мало именно под это шасси. А 3.0 - 55 стоит Den-Denver писал(а):Parus если ты делал тест драйф,чего еще то надо?
Я сам бы взял Легаси,да наши дороги,бардюры, на пикник бы , так что меня убедили что лучше паркетник.А всю прелесть от Субы тока зимой оценешь,это весч :cool: ну или летом в говнолине где то.
Во-во!
Цитата:2) движок. От 2.5 литров Субы и 165 л.с. , я ждал большего. Но средние и высокие просто неплохи, а вот с низу он едет хуже, чем Фордовский 2.0 Понятно, что мноо теряется в полном приводе и всё-таки я ждал большего.
На Легаси 2.0 - 163 л.с.
Цитата:а почем такой новый агрегат?
Даже страшно сказать... Если всё выгорит - расскажу, а если нет... то и х*р с ней!Den-Denver
Аут 2005г. Куплен новым в У-Сервис+. И ни кого я не путаю, как есть так и написал.
Den-Denver писал(а):и руль регул в 2 полодениях
После прошлогоднего рестайлинга что-ли добавили? Или я туплю? На праздниках буду у него проверю ещё раз.
Parus писал(а):На Легаси 2.0 - 163 л.с.
Я знаю. Мощность по сути одна и та же. А момент?mikal писал(а):Parus писал(а):На Легаси 2.0 - 163 л.с.
Я знаю. Мощность по сути одна и та же. А момент?
Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин - 187(19.1)/3,200Цитата:Ну 11 сек. до сотни.....в Городе с лихвой те хватит....
ъ
Как раз в городе и не хватит.