Легаси?!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Легаси?!? Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:00
Кто может сказать что-то субъективно плохое о Субару Легаси 2.0 АКПП? Замеченные мною ИМХО минусы: маленький клиренс, АКПП, аудио-динамики никуда не годятся, очень дорогое обслуживание.
#2:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:03
Parus писал(а):

АКПП,



хуясе минус... Laughing

я вот мечтаю об акпп

#3:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:07
DerDen писал(а):

Parus писал(а):

АКПП,



хуясе минус... Laughing

я вот мечтаю об акпп



Ну, для меня - это минус. На механике там разгон около 9 с, а на автомате - около 11. Даже и не в этих секундах даже дело, а в "живом" управлении машиной. Хотя, конечно, я знаю, что сегодня машины с АКПП уже обогнали по продажам механику.

#4:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:39
Цитата:

: маленький клиренс


А это минус? Если да, тогда покупайте джип. Машина с высоким клиренсом будет хуже управляться, для того, чтобы не цеплять трамвайные пути, 100 мм вполне достаточно.

#5:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:41
Parus писал(а):

Даже и не в этих секундах даже дело, а в "живом" управлении машиной.


ересь, конечно.

#6:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:53
Ересь - то, что ты пишешь.

Человек хочет драйверскую машину для чувства полного контроля над дорогой, а ты ему - АКПП, АКПП...

#7:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:54
MEPHI_Aahz писал(а):

Ересь - то, что ты пишешь.

Человек хочет драйверскую машину для чувства полного контроля над дорогой, а ты ему - АКПП, АКПП...


Да он же больной, что ты с ним разговариваешь? :-D У него ж даже прав водительских нет, поэтому какие-либо обсуждения с ним тех.характеристик считаю бессмысленнымии.

#8:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:58
MEPHI_Aahz писал(а):


Человек хочет драйверскую машину для чувства полного контроля над дорогой, а ты ему - АКПП, АКПП...


Драйверская машина - карт, а там ни мешалки ни сцепы нет. 8-)

#9:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 17:20
Я так понял, никто ничего плохого об этой машине сказать не может... Ну тогда хоть какие-то свои мысли о ней напишите!
#10:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 17:28
Нашел где спросить Smile) На форуме автолады, где "у каждого второго, третья в семье машина Субару Легаси" :)

У субару есть клуб вестимо, там спроси, набери в поисковика что нить типа Субару Легаси обзоры, статьи, минусы, разочарования

#11:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 17:31
Parus
машинко выглядит зачетно, едет нехуже. стоит дорого...

#12:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 17:35
ReVis писал(а):

Нашел где спросить Smile) На форуме автолады, где "у каждого второго, третья в семье машина Субару Легаси" :)

У субару есть клуб вестимо, там спроси, набери в поисковика что нить типа Субару Легаси обзоры, статьи, минусы, разочарования


Да смотрел я там всё уже. И ездил на этой машине.
Мне интересны мнения наших форумчан. Привык я к ним. Smile

#13:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 17:40
Parus
самый главный минус всех субару
Цитата:

очень дорогое обслуживание


как на запчасти так и на нормочасы, даже свечи сам не проверишь-надо пол двига разбирать. ИМХО такую машину имеет смысла брать только с новья. А так лучше поискать менее геморойное за эти деньги.

#14:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 17:43
Camel писал(а):

Parus
самый главный минус всех субару

Цитата:

очень дорогое обслуживание


как на запчасти так и на нормочасы, даже свечи сам не проверишь-надо пол двига разбирать. ИМХО такую машину имеет смысла брать только с новья. А так лучше поискать менее геморойное за эти деньги.



Я про новьё и говорю.

#15: Re: Легаси?!? Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 18:20
Parus писал(а):

Замеченные мною ИМХО минусы: маленький клиренс, АКПП, аудио-динамики никуда не годятся, очень дорогое обслуживание.


Ну да, маленький клиренс - я бы фтоппку сразу отправил.
Дорогое обслуживание - фтоппку второй раз.
Динамики - не смертельно в общем-то...
Parus писал(а):

На механике там разгон около 9 с, а на автомате - около 11. Даже и не в этих секундах даже дело, а в "живом" управлении машиной. Хотя, конечно, я знаю, что сегодня машины с АКПП уже обогнали по продажам механику.


Минус не в том, что АКПП, это наоборот жирный плюс. Минус в том, что разница в разгоне какая-то большая, АКПП что ли старая и хреновая...

А плюсы-то основные в чем видятся?

#16:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 18:29
Ну 11 сек. до сотни.....в Городе с лихвой те хватит....а АКПП по московским пробкам ОГРОМНЫЙ+...причем ПЛЮС каждый день! :cool:
Полный привод+прекрасная управляемость....это не куда не денеться...Особенно впрочуствуешь зимой и в дождь!....
Маленький клиренс ....Аутбэк!(Это будет моей следующей машиной!)

По поводу обслуживания....На ТО 1000 баксов в год где-то готовь....хотя у нас на фирме с новья был Аутбэк.....за три года в принципе без гемороя.... на третьем году ГУР кирдыкнулся.... ну за все на фирм.сервисе 800 баксов....НО!!! машина КЛАСС!!!(правда Аутбэк 2,5 л. и АКПП была...)....

#17:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 19:41
Parus писал(а):

Я так понял, никто ничего плохого об этой машине сказать не может... Ну тогда хоть какие-то свои мысли о ней напишите!


Ну, если мысли.. Laughing
У моего отца - Аутбэк. Разница с простой Легаси есть, но и общего много. Самый жирный плюс даже вздёрнутая машина прекрасно держит сложные покрытия. Если по суху с тем же Мондео особо разницы нет, то то насколько уверенно в ней чувствуешь себя в проливной дождь на 150-ти или вваливаясь на 130 в ходовой поворот по грейдеру грунтовому раз и навсегда даёт чёткое понимание откуда у владельцев Субару такой фанатизм к своим машинам. И очень высокая энергоёмкость подвески у Аута, про Легаси не скажу. Далее недостатки:
1) тесновата (да-да), тот же Мондео прилично шире в плечах. Здесь два мужика за 100 сидя на переднем сидении друг друга переодически задевают.
2) движок. От 2.5 литров Субы и 165 л.с. , я ждал большего. Но средние и высокие просто неплохи, а вот с низу он едет хуже, чем Фордовский 2.0 Понятно, что мноо теряется в полном приводе и всё-таки я ждал большего.
3) МКПП тоже хуже Фордовской. Ходы маленькие, но чёткость по-хуже. Срзу скажу, не настолько, что бы это напрягало.
4) На скоростях выше 160 начинают посвитывать уголки долбанных безрамочных дверей.
5) Пластик, не то, что бы г@$но, но в машине за 42 штуки ждёшь чего то по-приятнее.
6) музыка, на мой не взыскательный вкус - нормальная, но меломана явно не удовлетворит.
7) Руль не регулируется по вылету, но тем не менее сидеть очень удобно, да и кресло прекрасное.

Может чего ещё вспомню Laughing Одно скажу точно, почти всё я бы просто не принимал во внимание, так хорошо она едет. Причём именно по нашим раздолбанным и колеистым дорогам. И сам её рассматривал, как первого претендента на покупку, но движка мало Sad Мало именно под это шасси. А 3.0 - 55 стоит Sad Sad Sad

#18:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 19:44
Да если брать то хотя бы 2,5.....Едет она здорово! :cool: :cool: :cool:
#19:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 21:23
Parus
а почем такой новый агрегат?

#20:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:11
Parus если ты делал тест драйф,чего еще то надо?
Я сам бы взял Легаси,да наши дороги,бардюры, на пикник бы , так что меня убедили что лучше паркетник.А всю прелесть от Субы тока зимой оценешь,это весч :cool: ну или летом в говнолине где то.
mikal какой пластик,какой регулировка руля.У папаы какого года Аут? не путай тут всех.В новом и пластик отличный и руль регул в 2 полодениях и электросидения с памятью. 8-)

#21:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:18
Den-Denver писал(а):

Parus если ты делал тест драйф,чего еще то надо?
Я сам бы взял Легаси,да наши дороги,бардюры, на пикник бы , так что меня убедили что лучше паркетник.А всю прелесть от Субы тока зимой оценешь,это весч :cool: ну или летом в говнолине где то.


Во-во!

Цитата:

2) движок. От 2.5 литров Субы и 165 л.с. , я ждал большего. Но средние и высокие просто неплохи, а вот с низу он едет хуже, чем Фордовский 2.0 Понятно, что мноо теряется в полном приводе и всё-таки я ждал большего.



На Легаси 2.0 - 163 л.с.

Цитата:

а почем такой новый агрегат?


Даже страшно сказать... Если всё выгорит - расскажу, а если нет... то и х*р с ней!

#22:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:59
Parus а че страшно сказать,мягко говоря не дешевле Форика Laughing
#23:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 11:02
Den-Denver
Аут 2005г. Куплен новым в У-Сервис+. И ни кого я не путаю, как есть так и написал.
Den-Denver писал(а):

и руль регул в 2 полодениях


После прошлогоднего рестайлинга что-ли добавили? Или я туплю? На праздниках буду у него проверю ещё раз.
Parus писал(а):

На Легаси 2.0 - 163 л.с.


Я знаю. Мощность по сути одна и та же. А момент?

#24:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 11:09
mikal писал(а):

Parus писал(а):

На Легаси 2.0 - 163 л.с.


Я знаю. Мощность по сути одна и та же. А момент?


Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин - 187(19.1)/3,200

#25:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 11:19
Цитата:

Ну 11 сек. до сотни.....в Городе с лихвой те хватит....

ъ
Как раз в городе и не хватит.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU