НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЛОКИРОВКА ДИФЕРЕНЦИАЛА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЛОКИРОВКА ДИФЕРЕНЦИАЛА Автор: Лысый СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:41
Купил ниву, понижающая работает, т.е. включается а блокировка нет Кто что подскажет. ЧТО ДЕЛАТЬ?
#2:  Автор: Strange СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 17:24
Блокировку включал на месте? У меня она включается/выключается только на ходу, на стоящей машине практически невозможно двинуть рычаг. Насколько я знаю, у нив это часто бывает.
#3:  Автор: MKirОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 18:57
У меня иногда и на стоящей машине легко включается, но чаще все-таки только на ходу. Еще можно почитать http://niva4x4.ru/ там про эту проблему точно написано.
#4:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 12:32
Вроде как лечиться уменьшением толщины шайбы под датчиком включения блокировки,или удалением той шайбы.
Сам не пробовал.Народ который ковырялся говорит что это единственая причина.

#5:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 22:13
Иногда тоже сталкиваюсь с затруднениями при включении блокировки. Если не включается на стоящей машине - начинаем движение с разблокированным дифференциалом, и пробуем его заблокировать на минимальной скорости. Обычно получается легко.
Слышал, что в качестве профилактики рекомендуется иногда сделать несколько переключений раздаточной коробки.

#6:  Автор: =^. .^=Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 23:16
В качестве профилактики лучше периодически (каждый день, если вспомнишь) её подёргать туда-сюда, чтобы рычаг не закисал. Чаще всего не включается именно из-за закисания (в смысле - не включается вообще, на стоячей может не включаться из-за положения шестерёнок-шлицов). Не забывать про мануал - не включать при пробуксовке!
#7:  Автор: =^. .^=Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 23:17
В качестве профилактики лучше периодически (каждый день, если вспомнишь) её подёргать туда-сюда, чтобы рычаг не закисал. Чаще всего не включается именно из-за закисания (в смысле - не включается вообще, на стоячей может не включаться из-за положения шестерёнок-шлицов). Не забывать про мануал - не включать при пробуксовке!
#8:  Автор: =^. .^=Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 23:17
В качестве профилактики лучше периодически (каждый день, если вспомнишь) её подёргать туда-сюда, чтобы рычаг не закисал. Чаще всего не включается именно из-за закисания (в смысле - не включается вообще, на стоячей может не включаться из-за положения шестерёнок-шлицов). Не забывать про мануал - не включать при пробуксовке!
#9:  Автор: =^. .^=Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 23:19
Хотел написать что-то умное, а он:

QL Error : 1016 Can't open file: 'v2phpbb_search_wordmatch.MYI'. (errno: 145)

#10:  Автор: БатонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 00:20
Ну,процетов 90,что закисло.Не поленись разбери косоль,нужно добраться ко втулкам рычажков переключения.И обильно поливая WD-40,начинай потихонечку раскачивать рычажок.Когда раскачаешь с 503 раза Smile ,смаж втулки каким нибудь солидолом,чтоб он аж свисал с осей и повключай ещё,до полного удовлетворения.
А вообще чисто профилактически,включай-выключай хотябы раз в две недели особо зимой..Удачи..

#11:  Автор: lissОткуда: Питербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 17:04
У меня было так - снял датчик включения блокировки и поставил второе медное кольцо под него и все окей кстати про это сам узнал на этом форуме ))
#12:  Автор: SCHTOKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 14:46
Купил недавно новую НИВУ 21310 эта проблема возникла сразу, но проехал немного и на малом ходу включилась. Думою это из-за соотношения шестерней. Smile
#13:  Автор: Alex32505 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 23:04
Добрый вечер. Вопрос по раздатке. На стоящей включается легко,но отключить можно только если пощёлкать высоко-низко и потихонечку двигаясь.
#14:  Автор: axaxaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 06:40
а вот у меня наоборот,блокировка включается очень легко и стоя и на хочу,а вот с выключением огромные проблемы,пробую по всякому...и очень долго...еле-еле выключается и с огромными физическими усилиями ...кто-нибудь может подскажет в чём проблема...
заранее спасибо за ответ!

#15:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 09:50
axaxa
Та же фигня. Выключал не на ходу, а так: дерг - фик, чуть вперед, дерг-фик, еще чуть вперед, дерг - есть! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU