Santa Fe Classic [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Santa Fe Classic Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:11
Российские Santa Fe Classic поступили в продажу http://www.kolesa.ru/news/id/43897.html

http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/santafeclassic/
от 659900 р. до 779900 р. ,обещанного фейслифтинга не произошло..

#2:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:29
Угу, дороговато. Хотя уже катаются.
#3:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 19:46
Наблюдатель писал(а):

от 659900 р. до 779900 р.



правильно что я его не стал ждать...,
сами пусть катаються за такие деньги...

#4:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 20:04
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

от 659900 р. до 779900 р.



правильно что я его не стал ждать...,
сами пусть катаються за такие деньги...

На любителя,но можете назвать мащину с постоянным полным приводом ,173 л.с.,автоматом и клиренсом 207 за 30,5 т. долларов,думается врядли..

#5:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 20:09
Наблюдатель писал(а):

с постоянным полным приводом



откуда у нее постоянный полный привод???

насколько я помню там стоит вискомуфта которая перебрасывает момент на задние колеса при пробуксовке передних - а это совсем не то...
ну сами знаете.

#6:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 20:24
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

с постоянным полным приводом



откуда у нее постоянный полный привод???

насколько я помню там стоит вискомуфта которая перебрасывает момент на задние колеса при пробуксовке передних - а это совсем не то...
ну сами знаете.

Это на новой,насколько помню..Здесь http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=7

#7:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 21:53
http://www.tagaz.ru/cars/santafe/
Система постоянного полного привода и клиренс в 207 мм

#8:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 22:14
Посмотрим чего соберут, может возьму 2,7 как второе авто для дачи...
Жаль дизелек хилый.

#9:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 22:58
Вот ценник Санты в максималке в 2002 году:
Цитата:

но даже полная версия "Санта Фе" с "автоматом", кожаным салоном и мотором 2,7 л почти укладывается в отведенные рамки - 30 922 у.е.




После сборки в Росси подешевел на 400 баксоффф, акуеть не встать...

http://www.zr.ru/articles/38215/

#10:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:08
Sdesi писал(а):

Вот ценник Санты в максималке в 2002 году:

Цитата:

но даже полная версия "Санта Фе" с "автоматом", кожаным салоном и мотором 2,7 л почти укладывается в отведенные рамки - 30 922 у.е.




После сборки в Росси подешевел на 400 баксоффф, акуеть не встать...

http://www.zr.ru/articles/38215/


Посчитайте насколько подорожал Ваш Меган с 2002 года,как впрочем все автомобили.. Пример - Логан,собранный у нас значительно дороже румынского ..Я дал Вам ссылку,посчитайте по курсу 25,6 и получите макс. комплектацию 30,5.
Весьма слабая попытка,попробуйте в третий раз Smile

#11:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:17
Наблюдатель писал(а):

Весьма слабая попытка,попробуйте в третий раз


Я вот только не понял, чего вдруг и Sdesi стало нести? Может хенде в дверь въехал?

#12:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:23
maxred писал(а):

Может хенде в дверь въехал?



я на пятом этаже живу... Smile Smile Smile



Проверяю вашу реакцию господа владельцы корейского авто... Very Happy

Наблюдатель писал(а):

Посчитайте насколько подорожал Ваш Меган с 2002 года



В 2002 году моего Мегана ищо и в проекте небыло... Very Happy

#13:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:26
Sdesi писал(а):

я на пятом этаже живу...


надо же, и там корееводы достали.

#14:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:47
Sdesi писал(а):

maxred писал(а):

Может хенде в дверь въехал?



я на пятом этаже живу... Smile Smile Smile



Проверяю вашу реакцию господа владельцы корейского авто... Very Happy

Наблюдатель писал(а):

Посчитайте насколько подорожал Ваш Меган с 2002 года

В 2002 году моего Мегана ищо и в проекте небыло... Very Happy

Вы лучше за своей реакцией последите,уж больно резкие изменения в поведении Surprised

И Меган 2 уже был,даже уже не концепт http://www.carstyling.ru/car.asp?id=1820
Можно было бы знать историю хоть своего автомобиля http://www.renault-mobil.ru/renault-mobil_oid7021.html

#15:  Автор: WoundedОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 01:12
а Туссан тогда зачем нужен?
#16:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 07:34
Wounded писал(а):

а Туссан тогда зачем нужен?

Думается,что исключительно для того чтобы Вы его вспоминали,вообще-то они уже продавались паралельно 2004-2005 год,жаль ,что Вы об этом не знали Confused

#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 07:57
А дизель на 110 лошадей это что за зверек для такой кобылки? Shocked
Она как с ним бегает?

#18:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:12
AlexVic писал(а):

А дизель на 110 лошадей это что за зверек для такой кобылки? Shocked
Она как с ним бегает?

Нормально для дачной машины,у знакомого был такой,очень мало кушал соляоы,там турбонадув,а бензиновый жрет по впечатлениям владельцев очень прилично,дизельный Санта всегда бользовался спросом много больше бензинового.

#19:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:20
Наблюдатель
Интересно, а то я как увидел в прайсах его так сразу отмел. Надо будет заехать глянуть.
Но чтото народ качество нашего керосина не жалует.

#20:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:30
AlexVic писал(а):

Наблюдатель
Интересно, а то я как увидел в прайсах его так сразу отмел. Надо будет заехать глянуть.
Но чтото народ качество нашего керосина не жалует.

По поводу дизелей,так я всего на одной дизельной две недели ездил,даже в селе заправлялся,но разговоры по поводу качества топлива тоже пугают.

#21:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:40
Санта дизельный не радует, особенно в паре с АКПП, в таком сочетании больше склоняюсь к Рекстону или Соренто.

На счет топлива, по Москве сейчас по лучше.

#22:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:50
Вот именно в этом случае, с сантой фе классик, покупка такой машины очень выгодный вариант. Классное предложение. Это очень недорого за такие машины. И бесконкурентно. Если туссон простой двухлитровый 750 тыр стоит на ручке, то тут машина классом выше (и не сказать, что сильно старше) за 780 тыр с мощным двигом и автоматом. Но я бы лично смотрел на санту за 730 тыр с дизелем и ручкой. Самое то, имхо. Тока правда неизвестно, как при больших пробегах и нашей соляре вести себя будет.
#23:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:03
Sagesurder1 писал(а):

Вот именно в этом случае, с сантой фе классик, покупка такой машины очень выгодный вариант. Классное предложение. Это очень недорого за такие машины. И бесконкурентно. Если туссон простой двухлитровый 750 тыр стоит на ручке, то тут машина классом выше (и не сказать, что сильно старше) за 780 тыр с мощным двигом и автоматом. Но я бы лично смотрел на санту за 730 тыр с дизелем и ручкой. Самое то, имхо. Тока правда неизвестно, как при больших пробегах и нашей соляре вести себя будет.

Ну наконец,я Вами могу согласиться.Кстати,на дизель уже очередь.Как неизвестно про этот дизель он с начала 2001 года в России,всего год не было в продаже.

#24:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:30
Наблюдатель писал(а):

На любителя,но можете назвать мащину с постоянным полным приводом ,173 л.с.,автоматом и клиренсом 207 за 30,5 т. долларов,думается врядли..


да, но дизайн уж больно того... на любителя. Но вот для мужиказа 45 лет - самое то...

#25:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:41
Роман-НН писал(а):

да, но дизайн уж больно того... на любителя. Но вот для мужиказа 45 лет - самое то...


А ты думаешь, что у мужика 45-ти лет вкуса нет что ли? Меня СФ полностью по всем параметрам устраивает, особенно размер салона, а вот дизайн никак что-то меня не цепляет. Правда, мне не 45 ещё, но и не 40 уже. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU