Наблюдатель писал(а):от 659900 р. до 779900 р.
правильно что я его не стал ждать...,
сами пусть катаються за такие деньги...Sdesi писал(а):Наблюдатель писал(а):от 659900 р. до 779900 р.
правильно что я его не стал ждать...,
сами пусть катаються за такие деньги...
На любителя,но можете назвать мащину с постоянным полным приводом ,173 л.с.,автоматом и клиренсом 207 за 30,5 т. долларов,думается врядли..Наблюдатель писал(а):с постоянным полным приводом
откуда у нее постоянный полный привод???
насколько я помню там стоит вискомуфта которая перебрасывает момент на задние колеса при пробуксовке передних - а это совсем не то...
ну сами знаете.Sdesi писал(а):Наблюдатель писал(а):с постоянным полным приводом
откуда у нее
постоянный полный привод???
насколько я помню там стоит вискомуфта которая перебрасывает момент на задние колеса при пробуксовке передних - а это совсем не то...
ну сами знаете.
Это на новой,насколько помню..Здесь http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=7Вот ценник Санты в максималке в 2002 году:
Цитата:но даже полная версия "Санта Фе" с "автоматом", кожаным салоном и мотором 2,7 л почти укладывается в отведенные рамки - 30 922 у.е.
После сборки в Росси подешевел на 400 баксоффф, акуеть не встать...
http://www.zr.ru/articles/38215/Sdesi писал(а):Вот ценник Санты в максималке в 2002 году:
Цитата:но даже полная версия "Санта Фе" с "автоматом", кожаным салоном и мотором 2,7 л почти укладывается в отведенные рамки - 30 922 у.е.
После сборки в Росси подешевел на 400 баксоффф, акуеть не встать...
http://www.zr.ru/articles/38215/
Посчитайте насколько подорожал Ваш Меган с 2002 года,как впрочем все автомобили.. Пример - Логан,собранный у нас значительно дороже румынского ..Я дал Вам ссылку,посчитайте по курсу 25,6 и получите макс. комплектацию 30,5.
Весьма слабая попытка,попробуйте в третий раз Наблюдатель писал(а):Весьма слабая попытка,попробуйте в третий раз
Я вот только не понял, чего вдруг и Sdesi стало нести? Может хенде в дверь въехал?maxred писал(а):Может хенде в дверь въехал?
я на пятом этаже живу...
Проверяю вашу реакцию господа владельцы корейского авто...
Наблюдатель писал(а):Посчитайте насколько подорожал Ваш Меган с 2002 года
В 2002 году моего Мегана ищо и в проекте небыло... Sdesi писал(а):maxred писал(а):Может хенде в дверь въехал?
я на пятом этаже живу...
Проверяю вашу реакцию господа владельцы корейского авто...
Наблюдатель писал(а):Посчитайте насколько подорожал Ваш Меган с 2002 года
В 2002 году моего Мегана ищо и в проекте небыло...
Вы лучше за своей реакцией последите,уж больно резкие изменения в поведении
И Меган 2 уже был,даже уже не концепт http://www.carstyling.ru/car.asp?id=1820
Можно было бы знать историю хоть своего автомобиля http://www.renault-mobil.ru/renault-mobil_oid7021.htmlWounded писал(а):а Туссан тогда зачем нужен?
Думается,что исключительно для того чтобы Вы его вспоминали,вообще-то они уже продавались паралельно 2004-2005 год,жаль ,что Вы об этом не знали AlexVic писал(а):А дизель на 110 лошадей это что за зверек для такой кобылки?
Она как с ним бегает?
Нормально для дачной машины,у знакомого был такой,очень мало кушал соляоы,там турбонадув,а бензиновый жрет по впечатлениям владельцев очень прилично,дизельный Санта всегда бользовался спросом много больше бензинового.AlexVic писал(а):Наблюдатель
Интересно, а то я как увидел в прайсах его так сразу отмел. Надо будет заехать глянуть.
Но чтото народ качество нашего керосина не жалует.
По поводу дизелей,так я всего на одной дизельной две недели ездил,даже в селе заправлялся,но разговоры по поводу качества топлива тоже пугают.Sagesurder1 писал(а):Вот именно в этом случае, с сантой фе классик, покупка такой машины очень выгодный вариант. Классное предложение. Это очень недорого за такие машины. И бесконкурентно. Если туссон простой двухлитровый 750 тыр стоит на ручке, то тут машина классом выше (и не сказать, что сильно старше) за 780 тыр с мощным двигом и автоматом. Но я бы лично смотрел на санту за 730 тыр с дизелем и ручкой. Самое то, имхо. Тока правда неизвестно, как при больших пробегах и нашей соляре вести себя будет.
Ну наконец,я Вами могу согласиться.Кстати,на дизель уже очередь.Как неизвестно про этот дизель он с начала 2001 года в России,всего год не было в продаже.Наблюдатель писал(а):На любителя,но можете назвать мащину с постоянным полным приводом ,173 л.с.,автоматом и клиренсом 207 за 30,5 т. долларов,думается врядли..
да, но дизайн уж больно того... на любителя. Но вот для мужиказа 45 лет - самое то...Роман-НН писал(а):да, но дизайн уж больно того... на любителя. Но вот для мужиказа 45 лет - самое то...
А ты думаешь, что у мужика 45-ти лет вкуса нет что ли? Меня СФ полностью по всем параметрам устраивает, особенно размер салона, а вот дизайн никак что-то меня не цепляет. Правда, мне не 45 ещё, но и не 40 уже.