kyzmyk писал(а):Нормальный 1,4 я видел толко у Хонд.
Я видел евроейца и выдаёт он 170 л.с. Марку подсказать или сами знаете?Маринер писал(а):1.4 совсем дохлый, а если посадить в машину 4-х "взрослых", то она откровенно не едет.
Ка же я бедный езжу и не знал, оказывается не едет! ай-яй-яй
спасибо просветили.Володик писал(а):Маринер писал(а):1.4 совсем дохлый, а если посадить в машину 4-х "взрослых", то она откровенно не едет.
Ка же я бедный езжу и не знал, оказывается не едет! ай-яй-яй
спасибо просветили.
А это и не для вас написано.SMF писал(а):
Я видел евроейца и выдаёт он 170 л.с. Марку подсказать или сами знаете?
Неа, не знаю. И этот двигатель серийный?kyzmyk писал(а):Неа, не знаю. И этот двигатель серийный?
Это Фольцевский новый. Только он одновременно и с компрессором и с турбиной.mikal писал(а):kyzmyk писал(а):Неа, не знаю. И этот двигатель серийный?
Это Фольцевский новый. Только он одновременно и с компрессором и с турбиной.
И у Фиата сейчас нечто подобное появилосьmikal писал(а):
Это Фольцевский новый. Только он одновременно и с компрессором и с турбиной.
Аааа, так этот я знаю.
Вот только его цена...и ресурс...а так прикольный двиг. Но все же, тот же 2,0 T Астры - будет получше во всех смыслах, кроме расхода.
Я говорил про обычные 1,4 движки.kyzmyk писал(а):Я говорил про обычные 1,4 движки.
Я понимаю. Но автор предпочёл многозначительно нагнать туману mikal писал(а):Только он одновременно и с компрессором и с турбиной.
А это не одно и тоже? В смысле турбина и компрессор?BlackCat писал(а):А это не одно и тоже? В смысле турбина и компрессор?
Нет. Вот почитай
http://x-motors.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=121&pop=1&page=0
А на этом движке они последовательно работают. Сначала с низов компрессор, а потом он отрубается, а фигачит турбина. Только как это себя в России поведёт, вопрос..mikal писал(а):Нет. Вот почитай
Прочитал.
Цитата:На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель.
Т.е. выхлоп крутит турбину, которая нагнетает воздух. Сиречь турбо-компрессор. А что такое отдельно турбонаддув и компресор, я не понял. :(
Или там резонасный наддув на низах, а потом турбина? Но тогда это не турбина с компрессором, т.к. турбина и компрессор это один и тот же агрегат.hotsauce писал(а):кто-нибудь может подробно рассказать про отличия климата от кондера.
климат - электронный блок управления кондеем. По салону распиханы датчики температуры, они следят за показаниями. Как только где-то появляется отличие от заданной тобой температуры, климат начинает дуть туда. Нормальный климат дует в салон воздухом той температуры, которую ты задал. Кондей же тупо холодит, пока ты самостоятельно не повернешь регуляторhotsauce писал(а):Спасибо за ссылку про компресоор! Интересно.
появились вопросы, например кто-нибудь может подробно рассказать про отличия климата от кондера. И считать ли недостатком у Астры - гидроусилитель? насколько я знаю электро отключается на определенной скорости..а гидро нет?
У Астры электрогидро, по моему.
Нет, что гур, что электро - одна фигня, если хорошо настроен, то все будет пучком.
Отличия климата от кондера только то, что у него стоят два дополнительных датчика в салоне и он сам умеет регулировать потоки и силу обдува.mikal
Цитата:А на этом движке они последовательно работают. Сначала с низов компрессор, а потом он отрубается, а фигачит турбина
сам понял что сказал? )))))Ромчик25 писал(а):Маринер А зачем изя, если с 1.8 идет полноценный АфтаМат?? хотя про изю плохого много понаписано, но на корсе у знакомого более 60К проездили без гемора, а вот на астрафоруме пишут что есть глюки иногда....так что мож лучше афТаМат?
Дело в том, что я присматриваюсь к зафире 1.8 с МТА, которая стоит 24-27т.у.е., а вот полноценный автомат уже от 30, правда вроде с двигателем 2.2inok писал(а):1) для зафиры есть полноценные автоматы для двигателя 1.8, ... ИМЕННО зафира с её семью сидениямия...
Хм, я не видел ни в одном салоне в данный момент времени 1.8 с "настоящим" автоматом , только 2.2л.
Про 7 сидений всеж неправильно говорить, т.к. там багажник большой, а уж доп. сидения являются некоторой фичей к нему.
Раньше я рассматривал S-мах, но у него нет автомата, да и дорог он излишне. А зафира помимо прочего понравилась трансформациями и регулировкой наклона именно второго ряда сидений, ну и большим багажником