Stich писал(а):Вообще-то 1.4 90 л.с., что-то может быть не так?
Тогда цена должна быть не больше 10 кбStich писал(а):За 270 т. р. . Пробег 100 тыс., гидроусилитель, АБС, 2 подушки, кондиционер.
Посоветуйте стоит брать или нет?
За эти деньги можно найти 01-02 год Альмеру, брать если в хорошем состоянии, однозначно надежней Опеля, хотя бы по тому, что там цепь ГРМ и ее менять не надо после покупки б/у как у опеля, а это считай съэкономленные 500 баксов. По комфорту - одинаковые, что опель, что Ниссан, по наличию и ценам на запчасти почти тоже самое, Альмера довольно распространенный авто.Stich писал(а):Т.е. получается если брать в России идет скидка на убитость на наших дорогах? Так получается?
Скорее это наценка за таможню, хотя эксплуатация машины в Европе конечно несравнима с нашей.
Цитата:По комфорту - одинаковые, что опель, что Ниссан, по наличию и ценам на запчасти почти тоже самое, Альмера довольно распространенный авто.
Бред. В ниссане дешевый пластик, хуже эргономика. Цены на запчасти на опель намного ниже (по этому показателю все японцы курят). Цепь - конечно плюс для ниссана.sergey1405 писал(а):Знакомый из Германии давно возит машины. Альмеры не возит принципиально. Говорит, проблема при постановке на учет с нечитабельными номерами движка 5-7 летних машин - ржа съедает.
На N15 была такая вещь, я когда снимал с учета еле оттер номера, тут речь идет о N16 кузове, не ввозят их потому что не выгодный сегмент, они не дороги и в достаточном количестве продаются авто изначально купленные у нас, с чистой историей и безаварийной ездой. Их экономически не выгодно ввозить, а тем более восстанавливать из ГЛП.Ханурик писал(а):Stich писал(а):Т.е. получается если брать в России идет скидка на убитость на наших дорогах? Так получается?
Скорее это наценка за таможню, хотя эксплуатация машины в Европе конечно несравнима с нашей.
Цитата:По комфорту - одинаковые, что опель, что Ниссан, по наличию и ценам на запчасти почти тоже самое, Альмера довольно распространенный авто.
Бред. В ниссане дешевый пластик, хуже эргономика. Цены на запчасти на опель намного ниже (по этому показателю все японцы курят). Цепь - конечно плюс для ниссана.
вот уж че ... а астра однозначно похуже ниссана .... видели и сравнивали.
Чем это интересно хуже эргономика?
Да по поводу запчастей японцы нервно курят, просто потому что запчасти на них нужно реже менять чем на опель Stich писал(а):Если у Астры пробег 129 тыс., то теоретически ремень ГРМ уже 2 раз должен быть заменен?
Теория от практики обычно далеко находится.