Andy_NN Ниссан патрол 3.0 дизель, года от 1995,
Цитата:подвеска неубиваемая вообще...
а на патроле и подавно!
Цитата:спортаж это даже не смешно...
а вот с этим забудь про Цитата:езда по говнам оставшиеся 5%.
Иван_aka_Gaiver писал(а):терано 2 по сути форд маверик,
Разве Террано это Маверик? Маверик это же Мазда, не помню, Трибьют кажется.. Или наоборот, ща меня Кариб поправит mikal писал(а):Разве Террано это Маверик?
Нет террано это ни какой не маверик.
mikal писал(а): Маверик это же Мазда, не помню, Трибьют кажется.. Или наоборот, ща меня Кариб поправит
Понятия неимею, щас меня Наблюдатель поправит.
А что такое террано 2? я что то невъеду.Sagesurder1 писал(а):Andy_NNНу так если на такие малые пробеги машину - то зачем брать дорогую? Сейчас простая нива 214 около 220 тыр стоит (очень приятная в управлении тебе покажется). Ну кондер поставить 25 тыр в простую ниву стОит... Ну антикор 3 тыра.... ну колеса 15-е 10 тыр. И будет тебе вполне удобный и комфортный вседорожник. С гарантией 2 года. У меня о моей прошлой коротышке, ниве 214-й, самые приятные впечатления. Хотя шевик который сейчас разумеется лучше. Комфортнее, тише, с кондиционером.
А старые эти жипы при таких условиях рамссматривать- имхо смешно. Ну нафих они нужны? Нет, я понимаю, для некоторых жип - фетишь. Но я как-то по грязям мотаюсь, по кочкам, а в таких условиях и шаровые летят чаще, и генераторы, и резинки всякие, да много чего еще. И будете потом на старый жип всю эту хрень искать (а искать прийдется). Хотя если по городу кататься, и чисто для понта (дешевого ) то можно чего0-нить и из этих автораритетов типа мавериков смотреть.
Это у вас 220 стоит, а у нас 260, с гуром 280, с кондером еще +30 = 310 - и ЭТО без ЦЗ, сигналки, стеклоподъемников, подогревов, музыки. На ниве, которую взял зимой за 170 тыс я могу с этим мириться, но за 310 - это перебор явно, т.е. добавляем еще 20-30 тыс и получаем за 340 тыс машину, которая покрывается ржой уже через 2-3 года снаружи, внутри - хз, антикор что-то спасет, что-то нет. Ради 5 тыс км/год - мазохизм - ИМХО.Den-Denver Ну ты и приколист...... Код:Автомобиль можно посмотреть : Финляндия
Код:Ввезен: без пробега по СНГ, не расстаможен
да еще самый "понтовый" двигатель
Цитата:да ладно тебе, дрова это - дрова то... про кондей 96 года в пользу бедных
Патрол 95-96 года это не дрова, это то чем Шнива даже в жестоком тунинхе не будет.... и уж проще 1 раз перетряхнуть кондей на патроле, чем постоянно трахаться с кондеем на Шниве..... вообщем уродство типа Шнивы я бы не советовал, уж лучше уазик.... но если подвернется неплохой патрол с 3.0 мотором то есть смысл его рассмотреть,лучшего говнодава я не пользовал, а вот от крузаков начала 90х я бы воздержался, паджерики гниют и подороже.... а патрол это типа нашего уазика только с комфортабельным салоном,неплохой шумкой...Цитата:А потому, что дешевле монстрика из уаза сделать
у меня сосед сделал из уазика монстрика, без фанатизма под 20 куе вышло.... его и угнали через пару месяцев...
Цитата:И чего уж там вытворяет такого паджерик, чего нивы не могут? Тоже не видел я ничего такого. А если проделает стандартный паджер какую финтифлюху на бездорожье, то я готов это же самое на такой же стандартной шниве сделать
да ничего особого не вытворяет, сравнивали не проходимость, а впечатления от езды.... имхо шнива и тем более нива - морально устарела уже, про качество и коррозионую стойкость вообще молчу...
причем я не стал бы утверждать что старый жип хуже или лучше, но выбирая себе жип купил бы именно монтрей дизель.. пусть он будет в коцках и по механике не идеал, облил бы, поставил колесики позлее, турбинку поменял бы и вперед... шниву даже не рассматриваю, покатался уже.. не понравилось ниразу, субьективно...Цитата:Ромчик25Почему шнива уродство?
Салон баян, а когда закрывал водительскую дверь чуть не умер от страшного хлопка.... вспоминаю свой первый авто 2101..... когда у меня замок сломался и дверь закрывалась тока сильным хлопком... так вот это ощущение в ниве вспомнил. Была 2131,но не долга, после первой поездки на дачу(200км) была продана срочным образом,т.к. болела голова все выходные от этого гула(причем авто был не убитый,а резина импортная на хороших дисках). Зато когда ездил на рабочем патроле 3.0 дизеле,наслождался жизнью, было это в 1997г, машинка была 1995г, чего с ней тока не вытворяли, самый настоящий ЖЫП.
Цитата:Я вот вторую по счету уже юзаю шниву (и простые нивы были)... И на покатушках бываю местных. Чего-то таких исузу я там не видел.Нивы - да, уазики - да.
Не сообразишь почему?? Наверное у людей юзающих исудзы и паджеры мучение машины и попадание на бабло не на первом месте....Вот ты и цепляешься что они менее ремонтопригодны-это бред, просто ини ломаются и это можно предвидеть.... а вот интересно я на трассе ростов дон не мог купить свечи и провода на ИНЖ 99.... а ты говоришь все и везде есть... и мотор-тестеры есть во всей мухосрани и спецы по ремонту и диагностики системы впрыска??? Ах да вспомнил, Шнива ремонтируется ЛОМОМ.... пробили катализатор и поехали дальше... да видел я такие гарантийные ремонты нив.... нива хороша тем, что ее можно загнать в сервис и забыть про нее, купив патрол и радуюсь жизни ездишь на нем забыв про ниву как про страшный сон.... Да еще ГМ уже акуел от гарантийного ремонта помоек собранных кривыми руками и непродуманной конструкции КП и мостов, которые опелевский мотор разнсит просто в щепки.....