Нива vs Sportage vs Terrano2 vs ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Нива vs Sportage vs Terrano2 vs ... Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:40
Наступило +30С - и я призадумался об апгрейде Нивы на следующий год ... нужен авто более комфортный, с кондиционером и чуть больше по вместимости, чем короткая Нива. По проходимости пусть хуже Нивы, но чтобы не сильно, т.е. постоянный(либо жестко подключаемый) полный привод, ну и понижайка если будет - гут. Стоимостью не выше 300 тыс. рублей.
Важно, что мой годовой пробег на этом виде транспорта составит не более 5 тыс. в год - это дорога до деревни/речки/леса - 95% и езда по говнам оставшиеся 5%.
Поэтому, думаю, что такой сильно б/у автомобиль не должен разорить при таком смешном пробеге, возможно ошибаюсь - поправьте !
На ум приходят - Киа Спортидж, Ниссан Террано2 ....
Просьба прокомментировать и подсказать еще варианты. Спасибо всем.

#2:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:46
опель монтерей дизел.... подвеска неубиваемая вообще...

терано 2 по сути форд маверик, что плохо ибо зч неприлично для форда дорогие... спортаж это даже не смешно...

#3:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:20
Andy_NN Ниссан патрол 3.0 дизель, года от 1995,
Цитата:

подвеска неубиваемая вообще...

а на патроле и подавно!

Цитата:

спортаж это даже не смешно...

а вот с этим забудь про
Цитата:

езда по говнам оставшиеся 5%.


#4:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 18:22
Иван_aka_Gaiver писал(а):

терано 2 по сути форд маверик,


Разве Террано это Маверик? Маверик это же Мазда, не помню, Трибьют кажется.. Или наоборот, ща меня Кариб поправит Laughing

#5:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 19:02
Andy_NNНу так если на такие малые пробеги машину - то зачем брать дорогую? Сейчас простая нива 214 около 220 тыр стоит (очень приятная в управлении тебе покажется). Ну кондер поставить 25 тыр в простую ниву стОит... Ну антикор 3 тыра.... ну колеса 15-е 10 тыр. И будет тебе вполне удобный и комфортный вседорожник. С гарантией 2 года. У меня о моей прошлой коротышке, ниве 214-й, самые приятные впечатления. Хотя шевик который сейчас разумеется лучше. Комфортнее, тише, с кондиционером.

А старые эти жипы при таких условиях рамссматривать- имхо смешно. Ну нафих они нужны? Нет, я понимаю, для некоторых жип - фетишь. Но я как-то по грязям мотаюсь, по кочкам, а в таких условиях и шаровые летят чаще, и генераторы, и резинки всякие, да много чего еще. И будете потом на старый жип всю эту хрень искать (а искать прийдется). Хотя если по городу кататься, и чисто для понта (дешевого Smile ) то можно чего0-нить и из этих автораритетов типа мавериков смотреть.

#6:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 19:20
mikal писал(а):

Разве Террано это Маверик?


Нет террано это ни какой не маверик.
mikal писал(а):

Маверик это же Мазда, не помню, Трибьют кажется.. Или наоборот, ща меня Кариб поправит


Понятия неимею, щас меня Наблюдатель поправит.
А что такое террано 2? я что то невъеду.

#7:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 20:08
Террано 2 насколько я помню, это и есть маверик. Но это разумеется не террано. А вообще все это - дрова. Так как год на дворе 2007-й Smile А разговор про вседорожники, которые в общем то не для музейного хранения берут.
#8:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 21:01
Не, Мазда это 8-) Правда не знаю какое поколение автор имел ввиду
http://www.usedcars.ru/board/i/index.php?action=display;board=4;threadid=9890

#9:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:32
Не знаю в тему или нет... Сейчас занимаюсь ГАЗом 69А. Подготовил к покраске, думаю в какой цвет покрасить? Есть в наличии салон патроловский, двигатель и коробка автомат. Комплект для лифта подвески, лебёдки и мощные "причалы". Кондёр поставить будет стоить 35 т.р., очень волнуюсь по поводу того, чтобы не испаганить машину переделками. Главная проблема это верхняя часть... Confused Родная не очень нравится, как у цыганских повозок, попробую сделать по типу Вранглера.
#10:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:11
Sagesurder1 писал(а):

Andy_NNНу так если на такие малые пробеги машину - то зачем брать дорогую? Сейчас простая нива 214 около 220 тыр стоит (очень приятная в управлении тебе покажется). Ну кондер поставить 25 тыр в простую ниву стОит... Ну антикор 3 тыра.... ну колеса 15-е 10 тыр. И будет тебе вполне удобный и комфортный вседорожник. С гарантией 2 года. У меня о моей прошлой коротышке, ниве 214-й, самые приятные впечатления. Хотя шевик который сейчас разумеется лучше. Комфортнее, тише, с кондиционером.

А старые эти жипы при таких условиях рамссматривать- имхо смешно. Ну нафих они нужны? Нет, я понимаю, для некоторых жип - фетишь. Но я как-то по грязям мотаюсь, по кочкам, а в таких условиях и шаровые летят чаще, и генераторы, и резинки всякие, да много чего еще. И будете потом на старый жип всю эту хрень искать (а искать прийдется). Хотя если по городу кататься, и чисто для понта (дешевого Smile ) то можно чего0-нить и из этих автораритетов типа мавериков смотреть.


Это у вас 220 стоит, а у нас 260, с гуром 280, с кондером еще +30 = 310 - и ЭТО без ЦЗ, сигналки, стеклоподъемников, подогревов, музыки. На ниве, которую взял зимой за 170 тыс я могу с этим мириться, но за 310 - это перебор явно, т.е. добавляем еще 20-30 тыс и получаем за 340 тыс машину, которая покрывается ржой уже через 2-3 года снаружи, внутри - хз, антикор что-то спасет, что-то нет. Confused Ради 5 тыс км/год - мазохизм - ИМХО.

#11:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:57
Andy_NN Только что специально по двум автофирмам позвонил, стоят они (нивы 214-е) 227 - 230 тыр. Полтора месяца назад дешевле были... Кстати без гура их нету сейчас в принципе новых. Я сильно сомневаюсь, что в Нижнем такая разница по цене будет. Думаю, за такую же цену и у вас найти можно. И кондей на за 30, а за 25 поставить можно. Так что не 340, а 270 -280 нива "под ключ" получится. я считаю нормально. И все же два года гарантия. Конечно, бывают лучше машины. Но не старые жипы, это точно.
#12:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:22
О, что нарыл, какраз!
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/15205.html

#13:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:32
S.V.A.T. Вот это тема!! Но я бы взял патрол, а не собирал бы заново этот конструктор для взрослых....
#14:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:41
Если у человека есть Нива, зачем ему еще одна?
#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:07
S.V.A.T. писал(а):

О, что нарыл, какраз!
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/15205.html



А я вот... http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/174125.html

#16:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:11
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/100478.html

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/77059.html

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/18666.html

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/177119.html

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/164126.html
вот с этим мотором особенно рекомендую, не часто они встречаются в продаже.

#17:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:28
Иван_aka_Gaiver Это все машины - дрова. Я понимаю, если бы 50 - 60 тыр стоили, ну типа запорол -не жалко выкинуть. Но там ведь по 10 - 13 тыщ баков ломят за такие раритеты Shocked Это ж жипы, на них по бездорожью часто ездят и ресурса это им не добавляет. И я чего-то смутно представляю, как на машине 96-го года кондер будет нормально работать (если он родной). Нет, конечно может и будет, но фреон закачивать раз в три дня надо будет Smile Короче говоря несерьезно имхо такие машины рассматривать. Нивы - шнивы рулят :cool: Пока никто ничего лучшего и практичного за эти деньги у нас в стране не предлагает. Как предложат - я первый побегу шевика продам и такую машину куплю Smile
#18:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:46
да ладно тебе, дрова это - дрова то... про кондей 96 года в пользу бедных, все там у меня работало нормально, родное причем...

у меня была возможность сравнить шниву и пахеро 97 года... шнива там рядом не валялась, по причине стуков трансмисии, дохлого мотора, и убогого исполнения.... приличия ради могу сказать что и пахеро был не в идеале совсем, но разница по осчущениям огромна... гоняли по полю... 8-)

нива была актуальна в начале 80-х, сейчас уже требования у людей не те, да и машинки совсем другие выпускают... сузуки витара в предидущем кузове например лучшая альтенатива нивешниве...
да что говорить у меня тесть на шниве ездит, 2000 км пробега всего а уже шрус захрустел... будем брать кетайский раф4...

#19:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:51
Ну я думаю вы вкурсе,что порекомендую Laughing
типа этого http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=394050&nail=

#20:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:57
форик для тяжких говен имхо малоподходит... для зимы идеальная тачка в городе...
#21:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:03
Den-Denver Ну ты и приколист......
Код:

Автомобиль можно посмотреть : Финляндия


Код:

Ввезен: без пробега по СНГ, не расстаможен

да еще самый "понтовый" двигатель

Цитата:

да ладно тебе, дрова это - дрова то... про кондей 96 года в пользу бедных

Патрол 95-96 года это не дрова, это то чем Шнива даже в жестоком тунинхе не будет.... и уж проще 1 раз перетряхнуть кондей на патроле, чем постоянно трахаться с кондеем на Шниве..... вообщем уродство типа Шнивы я бы не советовал, уж лучше уазик.... но если подвернется неплохой патрол с 3.0 мотором то есть смысл его рассмотреть,лучшего говнодава я не пользовал, а вот от крузаков начала 90х я бы воздержался, паджерики гниют и подороже.... а патрол это типа нашего уазика только с комфортабельным салоном,неплохой шумкой...

#22:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:41
Ромчик25Почему шнива уродство? вполне нормальный автомобиль. Ты сколько шнив откатал, чтобы выводы делать? У тебя наверно большой опыт эксплатации вседорожников. Я вот вторую по счету уже юзаю шниву (и простые нивы были)... И на покатушках бываю местных. Чего-то таких исузу я там не видел.Нивы - да, уазики - да. А старых патрулей, паджер да исузу нет почти (есть, но очень мало). И не потому, что они плохие -они в своей молодости были отличными машинами. А потому, что дешевле монстрика из уаза сделать - зачем нужны эти дрова старые? А мне как прежде всего "наезднику" нужна машина, которую везде обслужат, везде починят, в любое время дня и ночи. И нивы - шнивы этим требованиям отвечают. А старые исузы - нет.
И чего уж там вытворяет такого паджерик, чего нивы не могут? Тоже не видел я ничего такого. А если проделает стандартный паджер какую финтифлюху на бездорожье, то я готов это же самое на такой же стандартной шниве сделать.

#23:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:51
Цитата:

А потому, что дешевле монстрика из уаза сделать



у меня сосед сделал из уазика монстрика, без фанатизма под 20 куе вышло.... его и угнали через пару месяцев...

Цитата:

И чего уж там вытворяет такого паджерик, чего нивы не могут? Тоже не видел я ничего такого. А если проделает стандартный паджер какую финтифлюху на бездорожье, то я готов это же самое на такой же стандартной шниве сделать



да ничего особого не вытворяет, сравнивали не проходимость, а впечатления от езды.... имхо шнива и тем более нива - морально устарела уже, про качество и коррозионую стойкость вообще молчу...

причем я не стал бы утверждать что старый жип хуже или лучше, но выбирая себе жип купил бы именно монтрей дизель.. пусть он будет в коцках и по механике не идеал, облил бы, поставил колесики позлее, турбинку поменял бы и вперед... шниву даже не рассматриваю, покатался уже.. не понравилось ниразу, субьективно...

#24:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:13
Цитата:

Ромчик25Почему шнива уродство?

Салон баян, а когда закрывал водительскую дверь чуть не умер от страшного хлопка.... вспоминаю свой первый авто 2101..... когда у меня замок сломался и дверь закрывалась тока сильным хлопком... так вот это ощущение в ниве вспомнил. Была 2131,но не долга, после первой поездки на дачу(200км) была продана срочным образом,т.к. болела голова все выходные от этого гула(причем авто был не убитый,а резина импортная на хороших дисках). Зато когда ездил на рабочем патроле 3.0 дизеле,наслождался жизнью, было это в 1997г, машинка была 1995г, чего с ней тока не вытворяли, самый настоящий ЖЫП.

Цитата:

Я вот вторую по счету уже юзаю шниву (и простые нивы были)... И на покатушках бываю местных. Чего-то таких исузу я там не видел.Нивы - да, уазики - да.

Не сообразишь почему?? Наверное у людей юзающих исудзы и паджеры мучение машины и попадание на бабло не на первом месте....Вот ты и цепляешься что они менее ремонтопригодны-это бред, просто ини ломаются и это можно предвидеть.... а вот интересно я на трассе ростов дон не мог купить свечи и провода на ИНЖ 99.... а ты говоришь все и везде есть... и мотор-тестеры есть во всей мухосрани и спецы по ремонту и диагностики системы впрыска??? Ах да вспомнил, Шнива ремонтируется ЛОМОМ.... пробили катализатор и поехали дальше... да видел я такие гарантийные ремонты нив.... нива хороша тем, что ее можно загнать в сервис и забыть про нее, купив патрол и радуюсь жизни ездишь на нем забыв про ниву как про страшный сон.... Да еще ГМ уже акуел от гарантийного ремонта помоек собранных кривыми руками и непродуманной конструкции КП и мостов, которые опелевский мотор разнсит просто в щепки.....

#25:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:18
Иван_aka_Gaiver Ну и я на старых паджерах ездил (которые 94 - 97 годов). Ну ничего особенного по сравнению со шнивой. Мощные они, это да. Потише. Но старые, нифига не плавнее по бездорожью, по эргономике впереди такие же. При этом прожорливые.

И вот в том различие, что ты смотришь субъективно на выбор вседорожника, как на картинку а я- объективно, как на средство передвижения максимально удобное и практичное. Потому что езжу достаточно многои везде. И для этого лучше шнива подходит, чем старые исузу или паджеры.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU