mrpodolsk писал(а):если вентилятор электрический, то он работает даже после выключения зажигания. дык шо выключаем зажигание и ждем.
Все равно глушить нельзя ! hosemarkus уже объяснил почему нельзя.Дмитрий_053 писал(а):Подскажите, пожалуйста. Допустим пошёл белый пар из под капота... стрелка ушла в красную зону, что делать? Воду в канистре 5 литров в багажнике вожу. Глушить / не глушить мотор? Слышал что нельзя глушить мотор при закипании движка, а когда ж его глушить-то тогда? Лить воду на радиатор? Какова последовательность действий?
Че димон,закипел что ли?
Я впоследнии 2 недели пока из города выезжаю практически всегда приходится печку включать,плюс капот приоткрыт на замке
Но у меня в блоке 2 трещинки,поэтому в городе сильно греется ,по трасее нормально.Serge! писал(а):В начале неплохо б хотя бы первое исключить, глянув на лампочку заряда....
на лампочку неплохо бы раньше поглядеть, когда она только загорелась
да и на показометр пентературы тоже стоит поглядывать
лопатки помпы делают хана не в пять секунд, а заранее дают о себе знать, после чего появляются темы "Греицца" alex.moc-5 писал(а):mrpodolsk писал(а):если вентилятор электрический, то он работает даже после выключения зажигания. дык шо выключаем зажигание и ждем.
Все равно глушить нельзя !
hosemarkus уже объяснил почему нельзя.
я немного не понял... у нас в автомобиле единственный источник тепла - это двигатель. и при его перегреве мы оставляем его работать дальше??? чтоб ему совсем кирдык пришел???? причем в самом жестком режиме - воздуха извне нет, т.к. стоим на месте, а если и обдув принудительный - то и обороты вентилятора минимальны???
и как можно получить тепловой удар если двигатель выключен, т.е. нагреватся в принципе не должен????mrpodolsk писал(а):alex.moc-5 писал(а):mrpodolsk писал(а):если вентилятор электрический, то он работает даже после выключения зажигания. дык шо выключаем зажигание и ждем.
Все равно глушить нельзя !
hosemarkus уже объяснил почему нельзя.
я немного не понял... у нас в автомобиле единственный источник тепла - это двигатель. и при его перегреве мы оставляем его работать дальше??? чтоб ему совсем кирдык пришел???? причем в самом жестком режиме - воздуха извне нет, т.к. стоим на месте, а если и обдув принудительный - то и обороты вентилятора минимальны???
и как можно получить тепловой удар если двигатель выключен, т.е. нагреватся в принципе не должен????
Почетай еще раз пост hosemarkus там же все понятно.Если заглушить мотор, то ПРЕКРАЩАЕТСЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ ОЖ и как следствие растет ее темпиратура, т.к. корпус двигателя полюбому немного горячей самой ОЖ, что и приводит к тепловому удару двигателя.Поэтому самый первый способ это включить печку на максимум (тока не забыть открыть заслонку печки, ато мвентилятор сгорит) и дать 1500-2000 оборотов что тосол быстрей бегал при этом поливая на радиатор из бутылки или канистры водой.А вот када стрелка из красной зоны выйдет тада уже и глушим мотор.mrpodolsk писал(а):
я немного не понял... у нас в автомобиле единственный источник тепла - это двигатель. и при его перегреве мы оставляем его работать дальше??? чтоб ему совсем кирдык пришел????
ну если хочешь увеличить вероятность локального перегрева где-нить внутри блока, то можно и заглушить.
Вся фишка-то в том, чтобы заставить двигаться ОЖ через двигатель, одновременно, снижая ее температуру любыми средствами (вент. печки, карлсон).
Если ОЖ уже нет, то ессно надо глушить. Но это уже клинический случай.mrpodolsk писал(а):и как можно получить тепловой удар если двигатель выключен, т.е. нагреватся в принципе не должен????
нагреваться он конечно не будет, в среднем по объему, но это как средняя температура больных по больнице ;)
голова продолжает получать тепло от стенок камеры сгорания и в меньше степени цилиндров
ОЖ уже кипит, образуется паровая подушка как раз в голове, теплопроводность которой никакая
голова благополучно начинает коробиться
назревает серьезный ремонт дрыгателяhosemarkus писал(а):Serge! писал(а):В начале неплохо б хотя бы первое исключить, глянув на лампочку заряда....
на лампочку неплохо бы раньше поглядеть, когда она только загорелась
да и на показометр пентературы тоже стоит поглядывать
ну да. Это я к тому, что нельзя в случае перегрева бездумно включать печку и ждать. К тому же в таких случаях (обрыв ремня и подобное) температура взлетает практически моментально и отследить сей момент по прибору сложно - нужно в нем "ночевать"...
Цитата:
лопатки помпы делают хана не в пять секунд, а заранее дают о себе знать, после чего появляются темы "Греицца"
Да лана! Пластмассовые срезает на раз! Хоть штатные и не пластик, но в магазах ща всяких полно. И на классику в т.ч.hosemarkus писал(а):Serge!
ну дык бездумно вообще нельзя ничего делать
Угу. И я к тому. Только первые несколько постов звучат весьма категорично: НЕ ГЛУШИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Отсюда и поправочка.Serge! писал(а):В начале неплохо б хотя бы первое исключить, глянув на лампочку заряда....
Че на нее смотреть??? Она сама на тебя посмотрит!!! kamik писал(а):Serge! писал(а):В начале неплохо б хотя бы первое исключить, глянув на лампочку заряда....
Че на нее смотреть??? Она сама на тебя посмотрит!!!
угу. Дохрена народу на лампочку ручника смотрит, когда на нем едет! И со стрелки температуры глаз не спускают, аж незамечают, как кипят. А уж лапочку зарядки в суматохе, да на солнышке, да по незнанию точно фик заметишь....Дмитрий_053 писал(а):Просто хочу быть заранее быть готовым, не растеряться...
а еще лучше не доводить до этого
достаточно иметь привычку периодически бросать взгляд на приборку, даже не пытаясь вникнуть что там показывается, отклонения от обычного состояния сразу привлекут вниманиеShish писал(а):А я просто тупо включаю в салоне кнопку включения карлсона и не парюсь
А вот здесь ты лукавишь , ой как лукавишь Включает печку в +30 и НЕ парится Да ты просто феномен :cool:alex.moc-5 писал(а):Shish писал(а):А я просто тупо включаю в салоне кнопку включения карлсона и не парюсь
А вот здесь ты лукавишь , ой как лукавишь
Включает печку в +30 и НЕ парится
Да ты просто феномен :cool:
Кто сказал про печку??? Кто? Включаю принудительно электрокарлсон радиатора