Fiesta 1.6 VS Getz 1.6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Fiesta 1.6 VS Getz 1.6 Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:10
Продал свою фиесту... (надо было баксов срочно)
Теперь опять ищу мафыну...
Денег в районе 400 тыр
на гетсе не катался пока, поэтому интересуют мнения.
Фиеста понравилась
подвеска хоть и жесткая, но управляемость... это что-то 8)

как у гетса с этим дела обстоят?

хочу 3х дверку, т.к. в основном езжу один или с подругой

может кто-нить про надежность скажет? )))
вообщем внимательно слушаю советы и мнения

#2:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:36
Camel писал(а):

хочу 3х дверку, т.к. в основном езжу один или с подругой



Бери Фиат Гранде Пунто...
8-)

#3:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:46
Во-первых, Гетц 1.6 за 400 тыр ты не возмешь, если новый. 405 тыр стоит Гетц в комплектации TB05 1.4 GLS МКПП или TB31 1.4 GL AКПП. Getz 1.6 это соответсвенно TB04 или TB14 будет стоить около 430 (МКПП ТВ04) или 460 (АКПП ТВ14).
По мощности двигателя, 1.4 Гетц, это как раз 1.6 Фиеста. Т.к. 1.4 - 97 л.с., 1.6 Гетц - 106 л.с.
Трехдверку 1.6 сняли с производства в прошлом году, теперь трехдверки остались только ТВ001, с двигателем 1.1 безнефига.

ТВ05 1.4. 97 л.с., кондиционер, компьютер, вставки под аллюминий, задние дисковые тормоза, АБС+ЕБД, регулироемое по высоте сиденье водителя, подлокотник, полный электропакет, 4 колонки (или 6, не помню), антена, водительская подушка, кожанный руль. У комплектации с 1.6 две подушки. Салон - GLS, у всех начиная с TB05.
ТВ31 - салон GL, нет вставок под метал, нет компьютера, подлокотника, сиденье водителя по высоте не регулируется, пластиковый руль, задние барабанные тормоза. Все остальное так же, как в 05, но с автоматом. Цена на 31 и 05 одинаковая.
Подвеска жесткая, управляемость на уровне Фиесты. Ходы рычага КПП поболее, чем у Фиесты, но не сильно. Надежность хорошая, в принципе один из самых безпроблемных авто в классе. ТО через 15 тык или год.
Собственно, цена на Гетц и Фиесту сравнима, Гетц пожалуй даже будет подороже. Если будут еще вопросы, спрашивай. У меня Гетц уже почти год, доволен как свежевымытый слон. 8-)

#4:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:51
Управляемость у Гетца безобразная, в остальном, по большому счёту ничего страшного, шумоизоляции и у Фиесты (по слухам) тоже нет.Я бы из двух машин выбрал бы Фиесту по причине того, что она более драйверская машина+ намного дешевле Хундая в обслуге.
#5:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 10:53
не Шумахер писал(а):

Управляемость у Гетца безобразная



Вот не надо, свое негативное отношение к производителю, переносить на очень приличную машину. Отличная у Гетца управляемость, для своего класса отменная. И разгонная динамика очень хорошая, не в пример ... 8)

#6:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:03
BlackCat писал(а):


Вот не надо, свое негативное отношение к производителю, переносить на очень приличную машину. Отличная у Гетца управляемость, для своего класса отменная. И разгонная динамика очень хорошая, не в пример ... 8)


Динамика разгона до сотни ровно на 1 секунду лучше чем у ГП-это повод для гордости, обсуждали уже Very Happy
Касаемо управляемости Гетца, да, она приводит в восторг людей. здивших на ВАЗе, но лично я ездил на куче машинок В-класса, причём по горным дорогам в частности.В крутых резких поворотах поведение Гетца просто пугает, он кренится и связь с машиной теряется, в отличие от любого немецко-французко-итальянского одноклассника, к-рый в такой ситуации начинает прогнозируемо скользить скрипя резиной.
ЗЫ Адекватные люди на Гетц клубе это, кстати, признают, говоря, что дорестайл в этом плане был ни в пример лучше-не спорю.
ЗЫ ЗЫ Еще один минус Гетца кстати, это ...простор на задних сиденьях, достигаемый за счёт передних седоков Very Happy
В общем, теперь, когда появились машины современного В-класса, Гетцу (при всех своих плюсах, а их много) не канает, ИМХО

Последний раз редактировалось: не Шумахер (24 Май 2007 11:06), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:03
SMF
посмотрел на прайс в акосе на эти машинки...
Shocked
за что я должен платить столько денег? не понятно!!!


BlackCat
я написал в районе 400тыр, у нас 420 за 1.6 просят, так что влезаю.
То что нет 3х дверки - жалка (((
Цитата:

По мощности двигателя, 1.4 Гетц, это как раз 1.6 Фиеста. Т.к. 1.4 - 97 л.с., 1.6 Гетц - 106 л.с.


мощность это еще не все, разве не знал? )))) есть еще такая штука (на мой взгляд не менее важная) - это момент. И у 1.6 фиесты он будет однозначно больше чем у 1.4 Гетса. И ездить она будет побыстрее.

Цитата:

Я бы из двух машин выбрал бы Фиесту по причине того, что она более драйверская машина


вот это и интересует. люблю позажигать слегка )))

#8:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:09
не Шумахер писал(а):

Динамика разгона до сотни ровно на 1 секунду лучше чем у ГП-это повод для гордости, обсуждали уже


Ага, выкручивая движок в звон и бешенно дергая ручкой КПП. Коробка хоть нормальная, или как на ТАЗе? 8-)

не Шумахер писал(а):

Касаемо управляемости Гетца, да, она приводит в восторг людей. здивших на ВАЗе, но лично я ездил на куче машинок В-класса, причём по горным дорогам в частности.



Я тоже ездил много на чем, до Гетца и тоже далеко не ВАЗ-ах, правда машины были покрупнее раза в два, исключая Festiva (Fiesta). И от Гетца у меня самые приятные впечатления, свое предназначение он отрабатывает.

#9:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:12
Camel писал(а):

вот это и интересует. люблю позажигать слегка )))



Обрати внимание, у Гетц-а задние дисковые тормоза, в отличии от Фиесты. Только посадка у Гетца и Фиесты отличается, может не понравиться.
Собс-но, возьми машину на тестдрайв и проверь.

#10:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:16
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):
Динамика разгона до сотни ровно на 1 секунду лучше чем у ГП-это повод для гордости, обсуждали уже

Ага, выкручивая движок в звон и бешенно дергая ручкой КПП. Коробка хоть нормальная, или как на ТАЗе?


А очему она должна быть как на тазе? Что за выпад непонятный? На Гётцах то коробка по сравнению с китайским Флаером наверное не хуже???
8-)
Звона нет вообще, двигателя не слыхать особо даже на 5500 оборотах, даже на улице, я уже не говорю о салоне авто...
Camel писал(а):

SMF
посмотрел на прайс в акосе на эти машинки...

за что я должен платить столько денег? не понятно!!!


Мои поиски начинались также как у тебя. Платить здесь есть за что, поверь. Кстати, какие ты цифры там увидел? Вот тебе прайс:



Посмотри не в Акосе, а в Италавто.

#11:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:18
BlackCat писал(а):

Собс-но, возьми машину на тестдрайв и проверь.


Вот это наверное самый правильный совет. Лучше сравнить несколько раз.
BlackCat писал(а):

Обрати внимание, у Гетц-а задние дисковые тормоза, в отличии от Фиесты.


Часто приходится ездить по горным серпантинам?

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (24 Май 2007 11:24), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:23
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

Динамика разгона до сотни ровно на 1 секунду лучше чем у ГП-это повод для гордости, обсуждали уже


Ага, выкручивая движок в звон и бешенно дергая ручкой КПП. Коробка хоть нормальная, или как на ТАЗе? 8-)


Не знаю, поймешь ли ты, после Гетца, что ГП хочется крутить мотор до отсечки на 6500 об. , он с радостью раскручивается и на максимальных оборотах слышен приглушенный благородный рык, в отличие от оглушительного гетцевского стрекотанья уже на 4 тысчах Very Happy
А КПП приработалась, один в один как у Гетца, разницы при переключениях никакой

#13:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:06
SMF
а обычный 1.4 это 8вэ чтоль? Confused

хотелось бешенную табуретку, пэтому и рассчитваю на 1.6. Таких моторов у них нет?

#14:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:09
Camel писал(а):

SMF
а обычный 1.4 это 8вэ чтоль?

хотелось бешенную табуретку, пэтому и рассчитваю на 1.6. Таких моторов у них нет?


Да, а что такого удивительного? Так мало машин 8 ве? Она и так бешенная.

#15:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:16
SMF писал(а):

А очему она должна быть как на тазе? Что за выпад непонятный?



Потому, что на ВАЗ-ах стоит фиатовская коробка. В обзорах жаловались на нечеткую работу КПП.

#16:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:33
Фиесту/Гетц "главный гетцевод" вот здесь сравнивал (см. первую рецензию).
#17:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:39
xpo писал(а):

Фиесту/Гетц "главный гетцевод" вот здесь сравнивал (см. первую рецензию).



У него дорестайл. На рестайле нет поясничного подпора, зато есть подлокотник, подголовники прячутся и не мешают обзору, немного изменены характеристики подвески.

#18:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:07
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
А очему она должна быть как на тазе? Что за выпад непонятный?
Потому, что на ВАЗ-ах стоит фиатовская коробка. В обзорах жаловались на нечеткую работу КПП.



:shock: На Вазах стоит Вазовская коробка.
В обзорах жаловались люди пересевшие с Лексусов-автоматов (я как-то читал обзор того, на чём ездят журналюги, какие объективные мысли могут донестись до народа?)... Я по началу путал первую с третьей, теперь привык к короткому ходу... Осталось только синхронизировать ногу/сцеление с рука/рычаг КПП... 8-) Иногда раньше чем нужно отпускаю педаль... :-D В минус ГП зачту плохую обзорность из-за широких стоек. На развороте реально неудобно, если под углом, не перпендикулярно дороге стоишь...А у трёхдверки ещё и задние стёкла поуже, чем у 5 д...

#19:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:11
SMF
77 лошадей мало
хочу 1.6
да и 1.4 ваще дорого стоит! Хотя внешне она мне гораздо больше нравится чем фиеста/гетс

#20:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:13
Camel писал(а):

да и 1.4 ваще дорого стоит! Хотя внешне она мне гораздо больше нравится чем фиеста/гетс


А сколько у конкурентов?

#21:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:41
SMF
за 420 можно купить гетс 1.6, фиесту 1.6 с таким же набором (если даже не большим) опций чем 1.4 ГП

#22:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:45
Camel писал(а):

SMF
за 420 можно купить гетс 1.6, фиесту 1.6 с таким же набором (если даже не большим) опций чем 1.4 ГП



Оооооо... вот это уже точно неправда... тут ты 100% заблуждаешься...

#23:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:16
SMF
давай
за 418 000 в фиесте будет
1,6 3х дверка
климат
абс
2 подушки
обогревы заднего и лобового стекол
эл привод и обогрев зеркал
противотуманки
БК
+всякая лабуда которая есть у всех

Гетс 1.6 5дверка
тоже самое только кондей вместо климата, но есть попогрейка (которая мне нафиг не нужна)+еще есть подлокотник


что есть в ГП за 420 ???

#24:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:27
Я не знаю, что там за 420 тыс. У меня за 440 вот что есть:

Экстерьер и интерьер
Бампера, окрашенные в цвет кузова
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Хромированная решетка радиатора
15' легкосплавные диски, шины 175/65 R15

Комфорт и функциональность
Устройство "Follow me home"
Иммобилайзер (Fiat CODE)
Стеклоочиститель и обогрев заднего стекла
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Подогрев передних сидений
Передние электростеклоподъемники
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
Электропривод открытия двери багажника из салона и с брелка
Передний плафон освещения салона с эффектом затемения
Передний плафон освещения салона с точечными источниками света с эффектом затемения
Подсветка багажного отделения
Карман на спинке сиденья переднего пассажира
Место для хранения очков на центральной консоли
Бортовой компьютер
Система My Car (персонализация настроек автомобиля)
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60
Регулируемые по высоте передние и задние подголовники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету
Электроусилитель рулевого управления Dualdrive 2-х режимный
Полноразмерное запасное колесо
Двухзонная система климат-контроля
Аудиосистема с CD проигрывателем с поддержкой MP3
Управление аудиосистемой на руле
Отделка кожей руля и рычага переключения передач

Безопасность
ABS с EBD (электронной системой распределения тормозного усилия)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние инерционные ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем услилия натяжения
Задние инерционные ремни безопасности
Ручка открытия пятой двери изнутри
Система предотвращения возгорания FPS
Корректор фар
Интегрированные в бампер противотуманные фары
Крепления для детских сидений Isofix

#25:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:36
почти все одинаково
разве что у тебя двухзонный климат и еще пара мелочей получше
но всего 77 лошадей...
было бы 1.6 взял бы, но так...
если хочется спокойной езды то намана, но мне и позажигать надо иногда




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU