TRANS MISSION писал(а):Витара от 29 начинается.
Соренто, тоже.но не уверен.
Ну про Спортажи и Тушканы молчу.Рекстоны всякие...
В данном случае, ИМХО, кроме свежести модели и вариатора больше плюсов нет. Указанные выше авто просторнее, в дизайне не сильно уступают, т.к. уже упомянул, что он пресный у Кашкая. Хотя, кому то именно такой и нужен в городе парковаться в щелочки:-)
И че Витара? Овощь собссна...
Я не про это спрашивал, дизигн Кашкая мне тоже не нравится... Я спрашивал, что принципиально другого можно купить "добавив до 29"... Да в общем ничего.
ЗЫ. Не надо только сюда мешать Соренто, Рекстон и прочие Каптивы - они другого класса, да и не так уж дешевы.GEN? писал(а):
И че Витара? Овощь собссна...
Я не про это спрашивал, дизигн Кашкая мне тоже не нравится... Я спрашивал, что принципиально другого можно купить "добавив до 29"... Да в общем ничего.
ЗЫ. Не надо только сюда мешать Соренто, Рекстон и прочие Каптивы - они другого класса, да и не так уж дешевы.
а этот чилийский перц что ли? Ну чуток порезвее. Зато в Витаре нормальный просторный салон, привод получше.Не без болячек, как и все авто. А что не мешать то????? C класс с 2 л просто стоит ок 20000. Ну автомат 2000. Остальные 5000 за увеличенный на 30 мм. клиренс и подключайку что ли???? Так что уже можно и о Сорентах, Витарах уже подумать, раз человеку и проходимость в какой то мере нужна. Завышена цена сильно!!!TRANS MISSION писал(а):[
C класс с 2 л просто стоит ок 20000. Ну автомат 2000. Остальные 5000 за увеличенный на 30 мм. клиренс и подключайку что ли???? Так что уже можно и о Сорентах, Витарах уже подумать, раз человеку и проходимость в какой то мере нужна. Завышена цена сильно!!!
Вот у меня по Кашкаю только два непонятных явления
1. Где официальная спецификация
2. Мощность двигателя,ведь он на Лафесте и новой Сентре меньше заявленных на Кашкае(137 и 135,здесь разница в подсчете понятна перевод из киловатт разный),на полноприводной версии Лафесты вообще 129,да момент меньше
http://catalog.drom.ru/nissan/lafesta/g_2004_872/
http://www.bancroftnissan.com/2007-Nissan-Sentra.asp
В Англии тоже по этому вопросу не решили http://www.whatcar.com/car-review-performance.aspx?RT=2695&ED=51272&U=0Наблюдатель писал(а):,на полноприводной версии Лафесты вообще 129,да момент меньше
Товарищь не вкурсе что для полного привода двигателя обычно дефорсируют?TRANS MISSION писал(а):Так вот упомянутые Вами авто а классе КРОССОВЕР. И моя Витара трехдверка тоже. А вот пятидверка уже в классе SUV
+1 Кашкай не ровнять с РАВ4 или Тушканом. Кашкай - кроссовер.Роман-НН писал(а):
+1 Кашкай не ровнять с РАВ4 или Тушканом. Кашкай - кроссовер.
А в чем разница?МВ2112 писал(а):Вопрос к владельцу, пресса пишет про неострый руль, каково субъективное мнение?
На тест драйве отметил для себя, что двигатель и руль туповаты... но списал это всё на кроссоверность, ну так и не заявлена она как болид Ф1.Den-Denver писал(а):GEN? да разницы конечно в названии вряд ли найдешь,просто если поближе подойти к этим машинам,все станет ясно без обьяснений.
Я вовсе не про внешний вид спрашивал...Den-Denver писал(а):GEN? в том смысле,что размер бы увидел,что разный.а так в максималке полноценный паркетник с ПП.Я имею в виду 2л и 4WD он и стоит соответственно как все паркетники
Да какой разный размер-то, с чего ты взял...
Что РАВ, что Кашкай - явно один размерный класс, у РАВа даже база поменьше. 4WD, 2 литра, клиренс - все такое же.
Так в чем принципиальная разница?
Ну так и я о том же. Никакой принципиальной разницы.
Просто Кашкай скорее хэтч, чем универсал, а РАВ скорее универсал, чем хэтч. Вот и все.
А то SUV-не SUV ... GEN? писал(а):
Ну так и я о том же. Никакой принципиальной разницы.
Просто Кашкай скорее хэтч, чем универсал, а РАВ скорее универсал, чем хэтч. Вот и все.
А то SUV-не SUV ...
Тем не менее в Европе он гольф класс и пара сравненительныж тестов с Гольфом,где он успешно проигрывает. Вы правы в Англии он идет как Nissan Qashqai HatchbackЮ_Г писал(а):+1 Ташусь от Кашкай!!! Щупал машинку - зачетная!!!
Что же в нем такого особенного?Den-Denver писал(а):ReVis ты не гони на черный цвет,как он был всегда представительский или класический если хошь,так и останется. И дедушка Фор все таки умный был чувак! :cool:
Я в фаллоиметаторах не разбираюсь, поверю тебе на слово. Я имел ввиду в фломастерах ;)
Но с практической точки зрения самый у^&*ский цвет - черный. Греется, пачкается, выгорает и так далее. Россия не та страна в которой черный легко дается простому крестьянину.
Den-Denver писал(а):Я вот помню картину,мужик кил наверное под 150 и под 190 см рост в Москвич залазел,машину жалко просто было,она бедная аж присела вся и глушак дорогу задевать начал
Мне в Кашкае тока морда не нравится да и на природе не расстелишь в нем 1,5 местный матрас как в Форике
Шаровые не повырывало? А то я вот на днях видел как мистер полторацентнера сел в шестерку и шаровой пришел абзац