Интересно было бы взглянуть на результат тестов по методике EURONCAP.
Нашел еще один маленький минус - нет датчика дождя. Также нет подушек для задних пассажиров.ПРОКУРОР писал(а):Относительно гарантии.
Если машина, которую покупаешь у неофициалов, ввезена компанией-производителем (что отражено на первой странице ПТС), то можно обслуживаться у любого официального дилера и иметь гарантию.
Компании-производители ничего не ввозят.Ввозит импортёр, так у Рено В ПТС написано Автофрамос, у Хундая Кар-нэт, у Фиата -Северсталь-авто.
ЗЫ А если быть совсем точным в ПТС пишется наименование производителя -FIAT auto SPA (Италия) и название первого собственника (т.е. импортёра) ОАО Северсталь-авто.Соответственно, у "серой" машины будет написан произодитель Митсубиши (Япония), а первый собственник какой-нибудь Пупкин Вася (если таможили на физика) или ООО "Ветерок"
Хорошо там, где нас нет Siers. писал(а):Эхх мля.... Надо ехать в США... там новый ланцер от 14тыщщ зелени..
Заелись они там уже.. :-Ddenisch писал(а):http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1549
вот собрался заказать.
отбалтаите!
уж внешне очень красив зараза.
Я уже заказал примерно месяц назад 2.0 CVT. Перед этим тестировал довольно внимательно, есть минусы в работе вариатора в режиме кик-даун (а может быть просто приспособиться надо), в остальном все как и ожидал. Если есть вопросы - задавайте.Andrey_N писал(а):denisch писал(а):http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1549
вот собрался заказать.
отбалтаите!
уж внешне очень красив зараза.
Я уже заказал примерно месяц назад 2.0 CVT. Перед этим тестировал довольно внимательно, есть минусы в работе вариатора в режиме кик-даун (а может быть просто приспособиться надо), в остальном все как и ожидал. Если есть вопросы - задавайте.
Вам понравились управляемость, динамика, шумоизоляция и комфорт подвески? Просто есть жалобы от уже купивших на эти параметры.kyzmyk писал(а):VadimG писал(а):Тоха Купчинский писал(а):VadimG писал(а):ПРОКУРОР писал(а):Очереди будут только у официальных дилеров. А у неофициалов как всегда все в наличии, но по-дороже!
Интересно, кому нужен Лансер без грантии?
Почему без гарантии? У неофициалов та же гарантия действует.
Как я понимаю, данная "гарантия" действует только в отдельно взятой фирме, и приехать с проблемой (подпадающей под гарантию) в другую ты уже при всем желании не сможешь, не говоря уж об официальном сервисе, так? Если нет, то можете этот вопрос раскрыть более подробно?
Тоже интересно что и как с ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантией от НЕОФИЦИАЛОВ...
Есть гарантия салона, а есть фирмы-производителя.Valentin_K писал(а):, слабая дилерская сеть- фактически есть один Рольф, который мягко говоря не блещет качеством обслуживания, на ТО очереди по несколько недель, не говоря уж о каком-либо ремонте.
Кто, кто, а Рольф вполне блещет качеством обслуживания.
Опель хуже. Хонда, правда, на уровне тоже.Цитата:Вариатор в момент интенсивного разгона сильно шумит
Вариатор вообще не шумит. Шумит движок в зависимости от оборотов и независимо от трансмиссии.
Цитата: расход больше чем МТ
Не факт.
Цитата:проигрывает секунду в разгоне
Теоретически. На практике несколько иначе.
Цитата:Крутящий момент ниже чем у МТ
Это вообще непонятно...Бывалый писал(а):Вариатор в момент интенсивного разгона сильно шумит, расход больше чем МТ, проигрывает секунду в разгоне. Крутящий момент ниже чем у МТ.
По подвеске нареканий нет. шумят шины но не напрягает.Управление (для меня) отличное. Там где Альмерой цеплял защитой при переезде за бордюр, десятый проходит без проблем. Очень тяговитый мотор: 198!! Мотора в салоне не слышно. Шумоизоляция салона от внешних источников отличная, запахов от камазов(в альмере тоже этот параметр был класс) нет. Салон супер по объему. Удачно сконфигурированные кресла, спина не устает.
Салон не скрипит, услышал какое-то тихое постукивание, оказалось брелок на ключе зажигания постукивает по пластмассе. Салон не скрипит. Приборная панель и торпеда как влитая.
Одним словом ЯПОНИЯ и все остальное.
Чего Япония? Тоже самое можно сказать и про любую корейскую машину, не говоря уж о европейской, другого сейчас просто не бывает в этом классе GЕN? писал(а):Цитата:Вариатор в момент интенсивного разгона сильно шумит
Вариатор вообще не шумит. Шумит движок в зависимости от оборотов и независимо от трансмиссии.
Цитата: расход больше чем МТ
Не факт.
Цитата:проигрывает секунду в разгоне
.
Есть шум именно вариатора.Расход больше.Разгон хуже.Бывалый писал(а): В Японии этот авто (2.0л) стоит (по слухам) 11500грин.
Не надо верить слухам . Для не владеющих японским даю ссылки на первоисточники . Вначале внесем ясность - то, что нам впаривают как якобы "Лансер 10-го поколения" в Японии известно под именем Галант Фортис http://democar.mitsubishi-motors.co.jp/democar/carSelect.html - в среднем ряду справа можем лицезреть собссно Ланс - все тот же самый "9-го поколения". А первый в верхнем ряду то самое "10-е поколение" . Так что если кто ждет появления из него нового Эво, могут закатать губы - его не будет, поскольку это вообще не Лансер . Видимо бабло у Мицу совсем кончилось - начали с продаж своих МИВЕКовских движков корейцам, а заканчивают выдаванием уже существующего другого авто за "новый Лансер" .
Теперь о ценах. Цена на сей пепелац с 2.0 литровым движком (а с другим его в Японии и не продают ) начинается с 1 мульена 785 тыщ йен http://www.mitsubishi-motors.co.jp/galant_fortis/lineup/index.html (остальные версии как можно убедиться по ссылке стоят дороже). Эта сумма по курсу йены к доллару на сегодня, равна 15500 тыщщам баксов .