Пропали тормоза, HELP!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Пропали тормоза, HELP!!!!!!! Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 22:46
Пропали тормоза! :ooo:
У меня ваз 21213.. по дороги с дачи, пропали тормоза.. Пни нажатии на педаль тормоза она с начала проваливалась, а позже вовсе перестала выжиматься (удается выжить буквально пару миллиметров, так сказать встала колом.).. Торможение идёт ели-ели, практически не тормозит.. Подскажите в чём может быть дело?.. тормозуха на месте... Скорее всего вакуумник здох.. Хотя почему в начале педаль проваливалась Confused .. Корочи HELP MI!!!!!

#2:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 23:43
Далжен быть шланг ,праверь от вакумника.
#3:  Автор: БатонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 00:44
Ну ещё может каким нибудь изуверским образом вывернуло манжеты главного тормозного цилиндра,у меня так было на 99(тоже сначала несколько раз педаль "перепустила",а потом клинить начала),но похоже скорее всего вакуумник
#4:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 06:04
Помню как-то менял уплотнительные кольца на главном цилиндре сцепления (можно читать главный томозной цилиндр) и, сдуру, немножко вытянул возвратную пружину. Немного поездив моя педель стала выключать сцеплени с каким-то хрустом и щелчками, а в один прекрасный момент - вообще не нажалась. Когда я разобрал этот цилиндр, то от туда вывалилась куча маленьких "пружинок" (насчитал около 50), т. е. её составляющих. Труха! Я такого еще не видел! В Вашем случае могло произойти подобное (тем более если сами разбирали цилиндр). Запросто могло закусить одну из пружин (скорее всего ту которая упирается в пробку).
По-моему этим можно объяснить и провал педали и ее последующие неполадки. Когда закусило поршень малого контура педаль просто вернулась в исходное проложение на оттяжной пружине и потом ходила в холостую. А потом, если поршень большого контура сумел каким-то образом вернуться в исходное положение, слетела со штока и вторая пружина, а потом не встала на место и теперь педаль просто не нажимается из-за закусывания пружины. Или что-то в этом роде.
Вобщем я считаю, что это главный тормозной цилиндр.
На вакуумник я не думаю. Просто когда он неработает - можно сломать сидение, но машина тормозить будет. Хотя...
Потом снимать главный тормозной цилиндр по-моему все-равно придется. Как снимете попробуйте нажать на педаль. Если уйдет, то вакуумник впорядке, т. е. там ничего не закусывается, не защемляется.
А может все тупо? Что-то сломалось в приводе??? Загляните под педаль.
Удачи!
:cool:

#5:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 12:36
Вакумник проверяется нажал на педаль тормоза и держишь если при заводки машины она поднимает ступню то он пашет.
#6:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 21:03
Дымдыр писал(а):

Вакумник проверяется нажал на педаль тормоза и держишь если при заводки машины она поднимает ступню то он пашет.



Ну только с точностью до наоборот 8) При запуске, стоящая колом педаль должна начать плавно подаваться вперед

#7:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 23:41
Вот умник .
если при заводки машины она поднимает ступню то он пашет.


При запуске, стоящая колом педаль должна начать плавно подаваться вперед

тоже самое . Не навижу, как я не навижу. :-D :-D Very Happy Very Happy

#8:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 09:05
Дымдыр писал(а):

Вот умник .
если при заводки машины она поднимает ступню то он пашет.


При запуске, стоящая колом педаль должна начать плавно подаваться вперед

тоже самое .




Так значит, когда педаль идет "в пол", то ступня при этом поднимается? Shocked
Интересно было бы на конструкцию таких ног взглянуть... :-D

Дымдыр писал(а):


Не навижу, как я не навижу. :-D :-D Very Happy Very Happy



Да уж вижу, вижу Smile все путем и физически, и грамматически :cool:

#9:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 12:58
Я направил мысль в нужное русло ,уверен меня поняли ! Не много пошутил, вы отпарировали, но зачем-же ставить акцент. И всё-же, я не в обиде! Confused
#10:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 02:03
Дымдыр
Вакуумник проверяется так, при заведенном авто выжимается педаль тормоза. Если обороты двигателя падают.. то это вакуумник... Тут по ходу ГТЦ клина словил... Завтра буду разбираться?
Всем спасибо!

#11:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 15:01
Siers. писал(а):

Дымдыр
Вакуумник проверяется так, при заведенном авто выжимается педаль тормоза. Если обороты двигателя падают.. то это вакуумник... Всем спасибо!


Таким способом можно только оценить герметичность диафрагмы, а вот работа всего узла проверяется, как это было сказано выше Smile

#12:  Автор: Женёк439Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 15:46
А у меня тормоза не держат, главный тормозной новый, суппорты и тормозные цилиндры тож. Иногда сразу норм тормозит, иногда только в конце хода педали тормоза появляются. Подтеков нет и тормозуха не пропадает, ручник держит, колодки (задние) регулируемые, их подтянул. В чем мож быть дело? Подскажите пжлст




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU