Постоянно легкое подергивание на 1500 оборотах(пробовал все) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Постоянно легкое подергивание на 1500 оборотах(пробовал все) Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 06:11
Что еще посмотреть и проверить? Все уже проверил и по несколько раз регулировал.

Шетерка, двигатель 1.6, БСЗ, Солекс 073.

Примерно год назад машина начала потихоньку подергиваться при езде на низких оборотах, чем дальше тем сильнее. Проверил компрессию, в 4 цилиндре была около 7. Списал на это и этой весной перебрал двигатель (прогорел клапан). Заодно поменял направляющие втулки клапанов и притер все клапана. Собрал, отрегулировал, обкатал опять отрегулировал. Дергания стали намного меньше, только при езде на низких оборотах (около 1500). Раньше захлебывалась, теперь нет ...

Но как вылечить ее до конца? Изначально такой проблемы не было. Промывал, регулировал карбюратор. Менял свечи. Проверял трамблер. Менял высоковольтные провода. Менял коммутатор, ЭПХХ. Сдвигал УОЗ в разные стороны (если сделать зажигание попозже, то дергания уходят на нет, но мощность падает) ... Компрессия во всех цилиндрах одинаковая 9-10. Расход по городу 10-13 литров.

ЗЫ. Руки вроде не из жопы ростут.

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 08:53
ну ещё шланг к услителю тормозов надо проверить.... а так вроде бы проверено все... цепь натянута?
#3:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 11:09
А не нейтрали такого нет?
Тогда подклинивает (или не растормаживается) один из тормозных цилиндров.

#4:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 11:20
у меня недавно на 2-3 передачах при разгоне в районе этих же оборотов (1500-2000) машинка дёргаться начала, на выходных на рыбалке, заглянул под капот - бензонасос в бензине - не вспотел, а именно в бензине... купил новый поменял... тьфу тьфу тьфу вроде перестала дёргаться...
#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 11:56
Aleck писал(а):

Менял свечи.


во во у шефа тоже как-то стала дергаться, помыли карб вроде бы настроилии а двиг колбасит и холостые не ровные, свечи поставили другие и заработал "как новый"

т.е. надо попробовать поставить заведомо хорошие 8-)

#6:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 19:28
Свечи: какие тогда ставить, чтобы быть уверенным, что они заведомо хорошие?

Банзанасос: проверял качанием вручную, качает великолепно, мощная струя. (Пекар, года два ему). Может проверить потщательнее, перебрать?

На нейтрали не дергается. Но колеса вывешу и проверю тормоза. Может заодно и заднюю крестовину открутить и покачать?

Шлаг к усилителя тормозов вообще заменил на новый, ни каких изменений.

Цепь натянута. Клапана отрегулированы ...

ЗЫ. Эти вещи, которые подсказали - проверю, отпишусь. Если еще что придумаете проверить - пишите - проверю. Говорю же руки не из жопы растут, с машинкой возиться люблю Smile

#7:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 05:58
а сейчас как компрессия?
#8:  Автор: sapper81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 07:14
А Вам не кажется, что компресия маловата - всего 9-10, а должна быть не меньше 10.5.
А какой у Вас зазор в свечах зажигания?
Увеличение зазора снижает расколбас двигателя.

#9:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 08:46
sapper81 писал(а):

А Вам не кажется, что компресия маловата - всего 9-10, а должна быть не меньше 10.5.


у меня 9-7-7-9 ничё не подёргивается.
ИМХО характерные по-дёргивания такие короткие - от зажигания.
В районе 1500 оборотов может трамплёр козлит.

Свечи все одинаково чистые?

#10:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 19:25
Поведение у машинки странное. То она поддергивается при постоянно езде на 1500-2000, зато при ускорении или торможении (двигателем) нормально. То на постоянных оборотах работает ровно, а при ускорении или торможении - дергается. Плавают холостые обороты, либо 1100 держат, либо упадут до 300 (среднего не бывает).

Тяк. Поменял иглу в карбюраторе (ну и конечно заного выставил уровень бензина). Сразу стало поведение как при раннем зажигании, сдвинул его в нормальное. Дергаться стала заметно меньше, только иногда при ускорении легонько поддергивается. Холостые плвают или нет, пока не скажу, слишком мало проехал после этого.

Решил сразу с горяча бензонасос (пекар) не перебирать, а проверить его. Что холодный, что горячий, при заведенном двигателе прекрасно наполняет полторашку (двигатель работал на остатках бензина в поплавковой камере). Поэтому трогать его не стал.

Свечи странные. Первый и второй цилиндр выглядят светло-коричневого цвета, третий и четвертый черные, даже я бы сказал запах масла. Если поменять местами, то картина все равно становится первоначальной (1, 2 - светло-коричневые, 3, 4 - черные). Но давление все равно 9-10, ближе к 10. Везде ровное, в четвером чуть больше чем в других, даже почти 10.

Давление масла: при 300-400 моргает лампочка. При прогретом двигателе довести до 2 очков только оборотах на 3000-4000 ... Shell Hilyx (желтое) 10w40. Может ли так слишком жидкое масло продавливаться через маслосъемные кольца? ...

ЗЫ. В раздумьях.

ЗЗЫ. Зазор в свечах проверю! Надо же 0.9? (БСЗ)

#11:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 07:01
Aleck писал(а):

ЗЗЫ. Зазор в свечах проверю! Надо же 0.9? (БСЗ)


можно и 1

так на свечах какой налет? маслянистый или как сухой бархатный?
может маслосъемны мозги парят, а может провода.... похоже свечки не очищаются в этих камерах...

#12:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 07:11
попробуй переставить провода с рабочих на нерабочие цилиндры (ну если дотянутся конечно)
#13:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 08:54
на карбюраторе свечи 1 и 4 цилиндра всегда гавёнее чем 2 и 3, поэтому их рекомендуют переодически переставлять...
#14:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 14:13
Aleck писал(а):

Поведение у машинки странное. То она поддергивается при постоянно езде на 1500-2000, зато при ускорении или торможении (двигателем) нормально. То на постоянных оборотах работает ровно, а при ускорении или торможении - дергается. Плавают холостые обороты, либо 1100 держат, либо упадут до 300 (среднего не бывает).



У тебя нездоровая зависимость угла опережения зажигания от оборотов. Смотри в трамблёре: вакуумный автомат, грузики -- всё то от чего зависит изменение УОЗ.
Существующий механизм изменения УОЗ дёшев, но весьма приблизителен. Отделаешься от проблемы только более поздним углом.
Но придётся потерять в мощности. Так что выбирай! ...

#15:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 14:43
Было у меня это подергивание , оказалось- подшипник трамблера. и
в катушке нутрянка болталась- видать отвалилось чего-то в ней..

Кстати.. не стоит ездить на 1500 оборотах.. знаю, двиг 1.6 с 1500 до 2000 позволяет нормально ездить, но лучше 2000-2500 за минимум.

DyUK
+1 про шланг вакуума да и сам вакуум- может троить от этого, причем шланг может быть снаружи цел а внутри ссохся.. вакуум должен держать ок 15 минут.- то есть педаль еще 15 минутможно качнуть 1 раз с помощью усилителя, потом встает колом- посмотри если у тебя при заглушении двига педаль сразу колом, то с вакуума уходит через что-то. Должно даже через 15 минут хватить на 1 качок

#16:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 16:03
TAZ06 писал(а):

Было у меня это подергивание , оказалось- подшипник трамблера. и
в катушке нутрянка болталась- видать отвалилось чего-то в ней..



На КСЗ меня этот подшипники доставал!
Но у Aleck БСЗ -- там это сделано вроде поинтеллигентней!
Хотя ... Пусть и подшипник глянет заодно!

#17:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 23:10
Дак ты разобрался с этой проблеммой?
#18:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 23:11
Дак ты разобрался с этой проблеммой?
#19:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 04:35
Нет, не разобрался.

В трамблере не проверял только пружинки грузиков, все остальное в порядке. (проверю)

Насчет усилителя тормозов - давление пропадает сразу, как только глушу двигатель. Может проще сразу его весь поменять?

Про шлаг усилиетля тормозов, еще раз повторяюсь, я его заменил на новый! Никаких изменений не было.

Провода на свечи - менял на новые. Изменений не было, но попробую поменять местами 2 и 3 цилиндры, они рядом и одной длинны.

Налет на свечах именно маслянистый.

#20:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 07:17
Aleck писал(а):

Налет на свечах именно маслянистый.


так маслосьёмные колпачки похоже

#21:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 06:01
Да не должно быть Smile Совсем недавно менял и направляющие втулки клапанов и маслосъемные колпачки. Да и из сапуна не гонит масло.

Провода менял местами, эффекта ноль. Все равно первый второй светлые, третий, четвертый грязные. На выходных поменяю вакуумный усилитель тормозов. Так же в недалеком будущем залью более густое масло.

#22:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 09:07
попробуй в бегунке на всякий случай замкнуть контакты резистора, может он помирает, у меня когда начал вылетать отмотал 25 км приехал домой и не смог в гараж занать... совсем сгорел... попробуй работы на 2 минуты, если ты конечно уже не решил проблему... кстати у меня бензонасос оказался не причём, сегодня всё только усугубилось - дёргается на холодную, что аж 3,14здец, прогреется вроде получше, но тоже иногда подёргивается причём от оборотов не зависит... грешу на контакты прерывателя, резистор (хоть недавно и помнял, но кто не знает кач-во наших з/ч) и конденсатор (т.к. КСЗ)
#23:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 02:15
Aleck, уж больно обороты похожи на порог срабатывания ЭПХХ... датчик открытия дросселя проверь, может он не срабатывает (или не всегда срабатывает), и соответственно ЭПХХ не отключается. по-идее при этом и должна возникать подобная колбасня.
проверить лучше всего не прозвонкой (ибо периодическое несрабатывание можешь и не обнаружить), а приведи цепь в состояние, соответствующее открытой заслонке (не знаю как там у вас на солексах, замкнуть надо или разомкнуть - у меня озон Smile), и посмотри исчезнут ли дергания.

#24:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 05:32
Я выключил ЭПХХ полностью. Он немного и правда глючил. Подергивания стали меньше. Я это сделал уже до написания проблемы на форуме. Вместо электроклапана вкрутил заглушку (похожа на электроклапан, но внутри там пусто, продается в магазинах).

Сейчас у меня 8:30 утра. Собираюсь и иду в гараж менять вакуумный усилитель тормозов. И сразу поездка в сад. Отпишусь.

#25:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 21:12
эпхх микрик




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU