sapper81 писал(а):А Вам не кажется, что компресия маловата - всего 9-10, а должна быть не меньше 10.5.
у меня 9-7-7-9 ничё не подёргивается.
ИМХО характерные по-дёргивания такие короткие - от зажигания.
В районе 1500 оборотов может трамплёр козлит.
Свечи все одинаково чистые?Aleck писал(а):ЗЗЫ. Зазор в свечах проверю! Надо же 0.9? (БСЗ)
можно и 1
так на свечах какой налет? маслянистый или как сухой бархатный?
может маслосъемны мозги парят, а может провода.... похоже свечки не очищаются в этих камерах...Aleck писал(а):Поведение у машинки странное. То она поддергивается при постоянно езде на 1500-2000, зато при ускорении или торможении (двигателем) нормально. То на постоянных оборотах работает ровно, а при ускорении или торможении - дергается. Плавают холостые обороты, либо 1100 держат, либо упадут до 300 (среднего не бывает).
У тебя нездоровая зависимость угла опережения зажигания от оборотов. Смотри в трамблёре: вакуумный автомат, грузики -- всё то от чего зависит изменение УОЗ.
Существующий механизм изменения УОЗ дёшев, но весьма приблизителен. Отделаешься от проблемы только более поздним углом.
Но придётся потерять в мощности. Так что выбирай! ...TAZ06 писал(а):Было у меня это подергивание , оказалось- подшипник трамблера. и
в катушке нутрянка болталась- видать отвалилось чего-то в ней..
На КСЗ меня этот подшипники доставал!
Но у Aleck БСЗ -- там это сделано вроде поинтеллигентней!
Хотя ... Пусть и подшипник глянет заодно!Aleck писал(а):Налет на свечах именно маслянистый.
так маслосьёмные колпачки похоже