Ханурик писал(а):За 12-14 тысяч можно взять мегашоколадную е36. Но
В том то и дело что НО. Взял у меня друг года 4 назад мегашоколодную астру - как конфетка была. Как он с ней намаялся! что только в ней не летело! даже колесо отвалилось разок на ходу. В общей сложности несколько месяцев простояла в гараже в ожидании запчастей. Ладно, всеже засел у него в заднице этот опель(немецкие машины круть и все такое), взял год назад новую вектру. За год намотал 25 тыс, начались проблемы с чек инжином, сейчас на диллерском сервисе вынесли приговор - разбирают движок. У него постоянно пропуски зажигания в одном цилиндре, все перебрали не могут ничего понять. Сейчас думают что клапана прогорели. Вот те и немецкое качество! Да, кстати сервис так как общие корни с шевроле имееет и лачи чинит - дружку сказали что на лачах у них там с клапанами вообще сейчас целый поток с этой проблемой (типа успокоили).
VadimG
Оценил подвеску вчера на фуфике, кстати нифига она особо ничем не хуже мегановской, все ямы и рельсы глотает только в путь. По шумке тоже особых претензий нет, все более чем нормально. Покрышке гудят только на плохом асфальте. (или у нас асфальта много хорошего) Но буду антигравием все крыть, посмотрел снизу много вообще голых участков. Кстати вчера на новом авенсисе мне дружок подъехал - так там таже ерунда, голое железо под крыльями и сзади.AlexVic писал(а):...Оценил подвеску вчера на фуфике, кстати нифига она особо ничем не хуже мегановской, все ямы и рельсы глотает только в путь. По шумке тоже особых претензий нет, все более чем нормально. Покрышке гудят только на плохом асфальте. (или у нас асфальта много хорошего) Но буду антигравием все крыть, посмотрел снизу много вообще голых участков. Кстати вчера на новом авенсисе мне дружок подъехал - так там таже ерунда, голое железо под крыльями и сзади.
Я не говорю, что хуже, просто для того, чтобы понять разницу, нужно поездить на том и на другом. В Мегане шума от покрышек не слышно. У моих друзей есть ФФ2 и я периодически имею возможность на нем кататься.Sagesurder1 писал(а):[Хотя впереди все равно фокус самый широкий... .
Габариты,но не салон..Sagesurder1 писал(а):По поводу потерь от продажи - да, потерял реально немного.
Ты очень удачно свою продал. Моя теща купила ФФ2 хетч пятидверка, 2005 года с пробегом 18 (!) тык, за 387 тыр. Машина на гарантии, в августе заканчивается. Пробег реальный, видно по машине и сервисной книжке, не битый, цвет Jeans Blue (или как там его, короче серо-синий металлик). Комплектация - 1.6, кондиционер, музыка (штатная), сигнализация (штатная), 2ЭСП, подогрев лобового стекла, подушка безопасности. А так, по объявлениям у нас ФФ2 двухлетки продают от 365 до 400 тыр, в зависимости от мощности двигла, комплектации и пр.AlexVic писал(а):То, что взяла твоя теща наверняка комфорт со 100 сильным двиглом, тем более хетч, без климата, без подушек, АБС то хоть есть?.
Я не знаю, сколько лошадей, наверное около 100, т.к. двигатель 1.6. АБС по моему нет, т.к. тормоза задние - барабанные. Подушка есть, но вроде как только водительская, хотя я могу и ошибаться.
AlexVic писал(а):А интересные комплектации и стоят денег других.
Новые - да, а вот у б/у цена в зависимости от комплектации по моему не сильно меняется, по крайней мере не принципиально.
Но вот, что меня неприятно удивило в ФФ2 хетч, это очень небольшой багажник, для такой большой машины. Он в половину меньше, чем у той же 12-ой, засчет запаски которая полбагажника съедает и ящиков по бокам запаски.BlackCat писал(а):тормоза задние - барабанные.
Совсем не факт, если без ESP то барабанные и с АБС.
BlackCat писал(а):Новые - да, а вот у б/у цена в зависимости от комплектации по моему не сильно меняется, по крайней мере не принципиально
Как я вижу из объяв цена за стосильный голый хетч - 400, за двухлитровый упакованный седан - 500. Принципиально это или нет не знаю. Но вообще я и сам его под завязку не набивал , искал золотую середину.AlexVic писал(а):Как я вижу из объяв цена за стосильный голый хетч - 400, за двухлитровый упакованный седан - 500. Принципиально это или нет не знаю.
Имелось ввиду, машина с климатом или кондицонером, комплектация Тренд/Комфорт/Гия, т.е. фарш не принципиально вляют на продажную цену б/у.
Sagesurder1 писал(а):Только вот интересно, с абс или без
Не интересовался, но могу узнать.
Sagesurder1 писал(а):А багажник в хетче маленький - так они везде в хетчах гольф-класса такие.
Почему интересно, нельзя было запаску заглубить. А так багажник получается как у меня почти, только у меня он вертикально.
Симметрично. 8)
VM писал(а):Я вот пересел с 14-ой на новое авто, клиренс меньше, так что есть
некоторое волнение как будет зимой. По колеям изо льда.
Да по дворовым буеракам.
На дачу езжу, теперь скребет защитой.
Отъездил, причем без особых проблем. Спасают короткие свесы. Я аж сам удивился, на 112 бывало садился, а этот медленно но ползет по колее. Клиренс конечно низковат, защитой бывало цеплял, но с другой стороны, нато она и защита.
А вообще, у нас у конторы договор с такси "неТ проблем", они гоняют Октавии, меня и еще два-три человека (т.е. салон полный, а еще буки и сумки в багажнике) зимой возили в а/п и обратно, и во дворы заезжлаи, проблем действительно никаких небыло.
VM писал(а):А в плане багажника моя новая ласточка фору даст многим.
Да, багажник у тебя козырный, преимущества седана и хетчбека в одном флаконе. :cool:MEPHI_Aahz писал(а):Sagesurder1
ну ты так бы и написал:
Фокус лучше Астры, потому что он дешевле.
Я считаю Астру очень достойным авто, но внешне он мне не нравится и все, хотя я и понимаю, что на вкус и цвет...VadimG писал(а):Не соглашусь, в ФФ2 теснее, чем в Мегане, шумоизоляция у него хуже и подвеска не такая комфортная. Но ФФ2 дешевле, причем ощутимо и рулится лучше.
шумка в Мегане лучше, но с какой радости в нем больше места, чем в ФФ2? Есть цифры?
Sagesurder1 писал(а):По поводу потерь от продажи - да, потерял реально немного. Но объяснение вполне логичное - я во первых и когда брал машину, она стоила реально дешевле прочих одноклассников с такими наворотами. Ну и сейчас из-за массовости фокусов продать его на вторичном рынке проще при прочих равных, чем другие машины.
и еще - у Форда гораздо больше сервисных центров по России, чем у других инопроизводителей. Это тоже большой плюс.AlexVic писал(а):Я собираюсь покрыть днище антигравием и сделать небольшую шумку задней части вибропластом
кстати, появились в продаже задние пластиковые подкрылки на Фокус2. Может поставить (от камешков)?Роман-НН писал(а):VadimG писал(а):Не соглашусь, в ФФ2 теснее, чем в Мегане, шумоизоляция у него хуже и подвеска не такая комфортная. Но ФФ2 дешевле, причем ощутимо и рулится лучше.
шумка в Мегане лучше, но с какой радости в нем больше места, чем в ФФ2? Есть цифры?
Может быть цифры где-то и есть, но я говорю о моих личных субъективных ощущениях. Много ездил на том и другом и лично мне комфортнее в мегане.Наблюдатель писал(а):http://auto.mail.ru/article?id=22841&rubric=115
А фотка ПРульного салона - это "прообраз"?
Нечто из конца 90-х...GEN? писал(а):А фотка ПРульного салона - это "прообраз"?
По прогнозам должен занять 30% рынка Японии GEN? писал(а):Нечто из конца 90-х...
Да ладно, а Калибер тогда времён ВОВ что ли?