Почему снесли тему про краш Амулета? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Почему снесли тему про краш Амулета? Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:21
Ветка выбор ино после ваза, т.е. абсолютно профильная, сраться вроде в той ветке не стали, вопрос до конца не выяснили. Имхо человек зашедший на форум и решивший взять китайца должен найти его краш в профильной ветке, а не в помойке.
А теперь немного по теме. Каждую пятницу по радио маяк с 18-15 Подоржанский с Головановым (рулевые из Авто-ревю) ведут передачу про авто. Сегодня главной была тема Амулета, вернее его краша. Эти два человека в эфире публично говорили страшные вещи, думаю если бы они врали скоро на них подадут иск за клевету. Very Happy
Итак, вкратце, краш Авторевю был на самом деле в Тольятти, на краше присутствовали китайцы, но они ноу комментс, т.е. результаты комментировать отказались. Итоги, это худший краш за все время проведения Авторевю подобных тестов, т.е. за 10 лет. Хуже всех, даже Оки. Голованов напрмер, сказал такую вещь, что металл (не крылья, а силовой каркас) после краша он мог сгибать руками, при этом не являясь, крепким парнем. Сварка очень плохая. Лобовое вылетело нафиг, чего при нынешней технологии вклейки стекол быть не должно. Правое колесо, т.е. то в которое не приходится удар и которое обычно целое - вывернуло и т.п. и .д. Впервые не смогли выташить манекен целиком, вырезали болгаркой из железа и разбирали по частям. Ноги проломили днише и там остались. Дали дружеский совет владельцам, остановиться на обочине и бежать пешком Smile.
Потом ответы на вопросы слушателей. Почему Амулет сертифицировали в России. Потому что оказывается единственным критерием у нас является смещение рулевой колонки после не самого сильного удара. Амулет это прошел и его спокойно продают. Далее, как ни странно дозвонился я и спросил про сертификацию VCA. Тут надо заметить, что услышав сразу про них Подоржанский малька опешил, попрошался со мной и почему то сразу стал говорить, что знает об этом, а также о том что в инете идет дисскуссия кому верить им или британцам. Далее его слова, напоминаю произнесенные публично. Итак, VCA действительно авторитетная организация и проводит краши, для допуска машин на их рынок. Но узнав эту новость от авторевюшников, англичане заявили что Амулет не бился в Англии, там не сертифицировался и у нас в инете распространяется неправдивая информация. Наблюдатель, если не сложно приведите как вы любите говорить ссылку с европейского сайта о краше амулета в Англии. Думаю Вы ее не найдете Confused
Далее предположения англичан, возможно китайцы били амулетоподобное, возможно в присутствии их сотрудника, в китайском центре (хро тут прав). Почему амулетоподобное, потому что это скорее всего было похоже на амулет специально подготовленное для краша авто. Итак официально никакой сертификации нет, и в Европе продавть их нельзя. Подоржанский типа пошутил, что сертификация только началась, как раз с их краша в Тольятти и кетайцам еще многое надо исправить.
Имхо, похоже тут у нас хитрые китайцы узнав о результатах авторевю сыграли на опережение и на прикормленном российском сайте разместили ложь, растиражированную в инете другими ресурсами, в противоход выходу номера авторевю.

#2:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:30
Подтвержаю слышал тож самое. В следующем номере выйдет в печать. Нафиг-нафиг такие машины ИМХО. Китайцы делают более-менее вещи только под присмотрим спецов из нормальных стран. Кстати сказать автопром в китае большой. Но лювинную долю составляют СП где делают нормальные машины типа ФВ-пассат, БМВ-5, Ауди, Рено, Ситроен и т.д. а всяке амулетики и т.д. это у них процентов 10% по моему от общего производства. С другой стороны можно вспомнить что разработаный в китае для стран третьего мира шеви-авео тоже не блещет безопастностью. Тенеденция?
#3:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:34
Может, это мера по уменьшению перенаселенности?
#4:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:39
Зачистка территории России для последующего вторжения.
#5:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 23:17
Правильно в Курилку тему убрали ,обсуждать тесты АР там самое место,к реальности мало отношения имеют,а так поразвлекаться безсмысленным трепом лучше там. :cool:
#6:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 23:23
oleg_21093i
Интересная информация. Похоже, китайцы в своем стиле - сляпали действующий макет автомобиля, почти как настоящий.
А тему зачем-то снесли в курилку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145877&start=0

#7:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 23:52
Наблюдатель писал(а):

Правильно в Курилку тему убрали ,обсуждать тесты АР там самое место,к реальности мало отношения имеют,а так поразвлекаться безсмысленным трепом лучше там. :cool:



Т.е. как только ваз, нексия, акцент так имеют, как только китайскйи макет автомобиля так сразу нет? Китайцев не зря в европу не пускают, общеизвестный факт, что они там не отвечают безопастности, кстати как с этим в США?

#8:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 00:11
molot.o.k. писал(а):

Т.е. как только ваз, нексия, акцент так имеют,


Не-е-е-е-е-е, катастрофический провал Нексии в тесте АР также подвергается жесточайшей критике.
В общем, провал любого бюджетного автомобиля на испытаниях АР (независимо от того, сколько десятилетий назад этот автомобиль проектировали) может быть только следствием заказа непонятно от кого и никак иначе.

#9:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 00:48
Как только ВАЗ начинает плоо продаваться из-за бюджетного конкурента, ниже его по цене, тут же тест от АР приходится.

Акцент и Альбеа не считаем - они дороже.

Но с другой стороны фотки налицо, фотожоп трудно организовать такой. Как машину можно "подготовить" так, что в лепешку сомнется?

#10:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 01:01
По поводу Нексии был разговор, что сначала они были нормальными, а сейчас испортилось качество и безопасность упала.
#11:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 07:45
Что говорить про китайские "машины", если у них нет ни традиций, ни технологий наработанных. Только когда эти традиции и технологии идут из европы и когда неусыпный контроль со стороны носителей этих технологий не позволяет все испохабить (как это у нас делается обычно, кстати) получается нормальный продукт, made in china. А все почему, потому что технологии эти кристаллизовались десятилетиями, веками можно даже сказать, а китай хоп, и все освоил за раз. Не бывает такого. Чтобы перенять чей то опыт надо много и кропотливо работать в конкретной сфере, а сейчас налицо похабное копирование и ничего более, а что, схавают же, не европа, так евразия
#12:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 07:58
MEPHI_Aahz писал(а):

Но с другой стороны фотки налицо, фотожоп трудно организовать такой. Как машину можно "подготовить" так, что в лепешку сомнется?


Сущая правда. АР рулит. Понятно конечно, что "некоторым" не нравится объективная реальность, но нужно всегда честно смотреть правде в глаза 8-)
А когда говорят про происки автоваза то все это глупость полная. У нас уже полказани на амулетах, в основном это тот контингент людей кто автожурналы вовсе не читает. Very Happy И там АР пусть хоть испишется под завязку - как брали так и будут брать.

#13:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 08:18
molot.o.k. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Правильно в Курилку тему убрали ,обсуждать тесты АР там самое место,к реальности мало отношения имеют,а так поразвлекаться безсмысленным трепом лучше там. :cool:



Т.е. как только ваз, нексия, акцент так имеют, как только китайскйи макет автомобиля так сразу нет? Китайцев не зря в европу не пускают, общеизвестный факт, что они там не отвечают безопастности, кстати как с этим в США?

Еще раз ,вне зависимости от автомобиля,нет никаких оснований доверять доморощенным тестам АР,это обыкновенное комерческое предприятие,цель которого заработать деньги,а не наставить на путь истиный,хотя здесь АР поклоняются ну очень усердно 8-) Китайцы продаются в Европе,очень мало,пока..

#14:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 08:24
MEPHI_Aahz писал(а):

Как только ВАЗ начинает плоо продаваться из-за бюджетного конкурента, ниже его по цене, тут же тест от АР приходится.

Вот самый реальный и логичный ответ на отношение АР к Амулету.
http://www.autonavigator.ru/news/2007/06/08/6889.html
По неожиданному совпадению, совсем недавно одно из известных российских автомобильных изданий провело собственный краш-тест Chery Amulet на полигоне АвтоВАЗА, судя по предварительной информации машина полностью провалила тест, не набрав ни одного очка по методике EuroNCAP Ну что тут коментировать 25 мая был тест в Англии(http://www.drive.ru/other/comnews/2007/06/07/324366.html) и тут же пролобировали Smile

#15:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 09:05
Цена все решает - пока китайцы будут стоить дешево, их будут брать несмотря ни на какое их качество и эргономику, так же, как раньше - пока те дешево стоили - брали корейцев.
#16:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 09:17
ИМХО, информацию, конечно следует фильтровать. А игнорировать следует тогда, когда имеются серьезные факты в пользу дезинформации.
Я не вижу каких-либо противоречий в том, что:
1) Амулет прошел тест по более "мягкой" методике, но развалился, когда его стукнули на более высокой скорости. К слову, владельцы этих амулетов утверждают, что на тесте, организованном англичанами, били Амулет несколько в другом кузове, а АР били Амулет продающийся в России:
"А вот заметка в www.chinacartimes.com :
http://www.chinacartimes.com/2007/06/04/seat-toledo-chery-cowin-gets-european-thingy/
из нее следует, что креш-тест проходила машинка А11, Chery Cowin Windcloud, а не А15 Flagcloud ... Кстати Амулет- ровно посередине (переходная версия между А11 и А15) "
Взято здесь, может, врут:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5490&postdays=0&postorder=asc&start=0
2) Не могу понять, что удивительного в том, что бюджетные автомобили, разработанные довольно давно, и изготавливаемые сейчас хрен знает кем, проваливают современные крэш-тесты?
3) ВАЗовские изделия в тестах АР также далеко не блещут безопасностью, может, логичнее было бы АвоВАЗу разместить в АР другой заказ?

Ну и остается открытым вопрос, где и кем проводился крэш-тест организованный англичанами? Где ссылки на англоязычные ресурсы?

И еще. Утечки информации о том, что Амулет провалил крэш-тест АР, появляются на различных сайтах недели полторы, не менее. Организация такого теста, ИМХО, дело не нескольких дней. Поэтому практически уверен, что идея провести крэш-тест Амулета появилась в АР до теста, организованного англичанами.

#17:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 09:30
да, хотелось бы увидеть ссцылки на англоязычные сайты.
И если кетайцы правда прошли сертификацию, то в скором времени мы увидим, как Черри стукнет EuroNCAP.

#18:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 09:38
Наблюдатель писал(а):

Ну что тут коментировать 25 мая был тест в Англии


придется поторить вопрос Confused

oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель, если не сложно приведите как вы любите говорить ссылку с европейского сайта о краше амулета в Англии. Думаю Вы ее не найдете


#19:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 09:39
MEPHI_Aahz писал(а):

Как только ВАЗ начинает плоо продаваться из-за бюджетного конкурента, ниже его по цене, тут же тест от АР приходится.

ВАЗ плохо продаётся из-за Амулета... Ну не бред ли?
MEPHI_Aahz писал(а):

Но с другой стороны фотки налицо, фотожоп трудно организовать такой. Как машину можно "подготовить" так, что в лепешку сомнется?

Лонжероны подпилить, сварные швы расковырять. Много чего можно сделать - было бы желание...

#20:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 09:46
Oll писал(а):

бюджетные автомобили, разработанные довольно давно, и изготавливаемые сейчас хрен знает кем, проваливают современные крэш-тесты?


проблема я так понял в качестве металла и технологиях сборки (сварка, вклейкак стекол). Возможно китайцы из экономии выбросили некоторые силовые элементы.
Они приводили пример, Дэу Матиза, выступившему достойно и его полного клона Чери КуКу. Матиз намного лучше выдержал краш и не раз, чем КуКу, в котором все повторено вплоть до брусьев в дверях. Но металл в КуКу такой же как в Амулете, гнулся руками, правда краш КуКу лучше Амулетовского, наверно за счет более современной конструкции авто.

#21:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 09:57
Oll писал(а):

а АР били Амулет продающийся в России:


Вот за то что они бью машины из магазина (а специально подготовленные) респект им и уважуха.

#22:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:41
oleg_21093i
Окей,только Вы попробуйте сначала у на сайте ВГА найти релиз( интересно сможете найти Вы там это на любую другую машину),там обновляется редко,подождем.Но Вы конечно можете сказать как в Англии называется Амулет Confused Да,кроме китайской ссылки типа http://www.gasgoo.com/autobiz/2047/Chery-Qiyun-pass-VCA-collision-test.html инфы нет,но уж верить АР нет никакого желания,там решают деньги.

#23:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:51
Матрос Железняк писал(а):

да, хотелось бы увидеть ссцылки на англоязычные сайты.
И если кетайцы правда прошли сертификацию, то в скором времени мы увидим, как Черри стукнет EuroNCAP.

С чего сии выводы,EuroNCAP не простучал и половины продающихся в Европе машин 8-)

#24:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:53
Наблюдатель писал(а):

Окей,только Вы попробуйте сначала...


имхо надо искать на англоязычных ресурсах опровержение факта краша амулета..

#25:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 11:17
Наблюдатель писал(а):

только Вы попробуйте сначала у на сайте ВГА найти релиз


я про сайт VCA не говорил, я вообще просил ссылку из европы.
Наблюдатель писал(а):

Но Вы конечно можете сказать как в Англии называется Амулет

принести то не знаю что, иди туда не знаю куда (с) как может называться в Англии машина которой там не продают и не сертифицируют?
в продолжении краша китайских жипов в Евпропе. Краш года где-то 2005 -ого с фотками, до чего довели Опель Фронтеру :ooo: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/09/16/1160745
Авторевю не верите, хорошо, я тоже думаю что они не всегда объективны, ну а Адаку вы верите? Если Опель фронтеру так испохабили, то почему сеат толедо нет, ведь примерно в одно время их копировали
З.Ы. повторю в авторевю били амулет из салона, продающийся в России, что били в Шанхае большой вопрос, наверняка не местный амулет

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (09 Июня 2007 11:19), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU