Наблюдатель писал(а):Правильно в Курилку тему убрали ,обсуждать тесты АР там самое место,к реальности мало отношения имеют,а так поразвлекаться безсмысленным трепом лучше там. :cool:
Т.е. как только ваз, нексия, акцент так имеют, как только китайскйи макет автомобиля так сразу нет? Китайцев не зря в европу не пускают, общеизвестный факт, что они там не отвечают безопастности, кстати как с этим в США?molot.o.k. писал(а):Т.е. как только ваз, нексия, акцент так имеют,
Не-е-е-е-е-е, катастрофический провал Нексии в тесте АР также подвергается жесточайшей критике.
В общем, провал любого бюджетного автомобиля на испытаниях АР (независимо от того, сколько десятилетий назад этот автомобиль проектировали) может быть только следствием заказа непонятно от кого и никак иначе.MEPHI_Aahz писал(а):Но с другой стороны фотки налицо, фотожоп трудно организовать такой. Как машину можно "подготовить" так, что в лепешку сомнется?
Сущая правда. АР рулит. Понятно конечно, что "некоторым" не нравится объективная реальность, но нужно всегда честно смотреть правде в глаза 8-)
А когда говорят про происки автоваза то все это глупость полная. У нас уже полказани на амулетах, в основном это тот контингент людей кто автожурналы вовсе не читает. И там АР пусть хоть испишется под завязку - как брали так и будут брать.molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):Правильно в Курилку тему убрали ,обсуждать тесты АР там самое место,к реальности мало отношения имеют,а так поразвлекаться безсмысленным трепом лучше там. :cool:
Т.е. как только ваз, нексия, акцент так имеют, как только китайскйи макет автомобиля так сразу нет? Китайцев не зря в европу не пускают, общеизвестный факт, что они там не отвечают безопастности, кстати как с этим в США?
Еще раз ,вне зависимости от автомобиля,нет никаких оснований доверять доморощенным тестам АР,это обыкновенное комерческое предприятие,цель которого заработать деньги,а не наставить на путь истиный,хотя здесь АР поклоняются ну очень усердно 8-) Китайцы продаются в Европе,очень мало,пока..MEPHI_Aahz писал(а):Как только ВАЗ начинает плоо продаваться из-за бюджетного конкурента, ниже его по цене, тут же тест от АР приходится.
Вот самый реальный и логичный ответ на отношение АР к Амулету.
http://www.autonavigator.ru/news/2007/06/08/6889.html
По неожиданному совпадению, совсем недавно одно из известных российских автомобильных изданий провело собственный краш-тест Chery Amulet на полигоне АвтоВАЗА, судя по предварительной информации машина полностью провалила тест, не набрав ни одного очка по методике EuroNCAP Ну что тут коментировать 25 мая был тест в Англии(http://www.drive.ru/other/comnews/2007/06/07/324366.html) и тут же пролобировали Наблюдатель писал(а):Ну что тут коментировать 25 мая был тест в Англии
придется поторить вопрос
oleg_21093i писал(а):Наблюдатель, если не сложно приведите как вы любите говорить ссылку с европейского сайта о краше амулета в Англии. Думаю Вы ее не найдете
MEPHI_Aahz писал(а):Как только ВАЗ начинает плоо продаваться из-за бюджетного конкурента, ниже его по цене, тут же тест от АР приходится.
ВАЗ плохо продаётся из-за Амулета... Ну не бред ли?
MEPHI_Aahz писал(а):Но с другой стороны фотки налицо, фотожоп трудно организовать такой. Как машину можно "подготовить" так, что в лепешку сомнется?
Лонжероны подпилить, сварные швы расковырять. Много чего можно сделать - было бы желание...Oll писал(а):бюджетные автомобили, разработанные довольно давно, и изготавливаемые сейчас хрен знает кем, проваливают современные крэш-тесты?
проблема я так понял в качестве металла и технологиях сборки (сварка, вклейкак стекол). Возможно китайцы из экономии выбросили некоторые силовые элементы.
Они приводили пример, Дэу Матиза, выступившему достойно и его полного клона Чери КуКу. Матиз намного лучше выдержал краш и не раз, чем КуКу, в котором все повторено вплоть до брусьев в дверях. Но металл в КуКу такой же как в Амулете, гнулся руками, правда краш КуКу лучше Амулетовского, наверно за счет более современной конструкции авто.Oll писал(а):а АР били Амулет продающийся в России:
Вот за то что они бью машины из магазина (а специально подготовленные) респект им и уважуха.Матрос Железняк писал(а):да, хотелось бы увидеть ссцылки на англоязычные сайты.
И если кетайцы правда прошли сертификацию, то в скором времени мы увидим, как Черри стукнет EuroNCAP.
С чего сии выводы,EuroNCAP не простучал и половины продающихся в Европе машин 8-)Наблюдатель писал(а):Окей,только Вы попробуйте сначала...
имхо надо искать на англоязычных ресурсах опровержение факта краша амулета..Наблюдатель писал(а):только Вы попробуйте сначала у на сайте ВГА найти релиз
я про сайт VCA не говорил, я вообще просил ссылку из европы.Наблюдатель писал(а):Но Вы конечно можете сказать как в Англии называется Амулет
принести то не знаю что, иди туда не знаю куда (с) как может называться в Англии машина которой там не продают и не сертифицируют?
в продолжении краша китайских жипов в Евпропе. Краш года где-то 2005 -ого с фотками, до чего довели Опель Фронтеру :ooo: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/09/16/1160745
Авторевю не верите, хорошо, я тоже думаю что они не всегда объективны, ну а Адаку вы верите? Если Опель фронтеру так испохабили, то почему сеат толедо нет, ведь примерно в одно время их копировали
З.Ы. повторю в авторевю били амулет из салона, продающийся в России, что били в Шанхае большой вопрос, наверняка не местный амулет