Help!!! Клинит передние тормоза!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Help!!! Клинит передние тормоза!! Автор: Fade2BlackОткуда: Volgograd СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:25
Мужики, оч. нужна помощь! НЕдавно зашипели тормоза - поменял вакуумник, все стало ok. После замены ВУ проехал около 100 км, и начал чувствовать, что машина не тянет.. Через 5 км она вообще встала, так, что с места не стронешь. Блокированы оба передних колеса. Педаль мертвая, не нажмешь. Пол часа постоял - остыла, поехала, но не идеально, а тоже с усилием. через 5 км опять встала.. диски тормозные красные, накаленные.. Открутил шланг на передние колеса от ГТЦ, стравил тормозуху - помогло.. но на 10 км.. Посмотрел колодки, тормозные цилиндры - все в норме.. Че может быть за ерунда? Может ли быть из-за вакуумника? и вообще ситуация странная.. на машине диагональные контуры тормозные, а блокированы оба передних...
Помогите кто чем может!!!

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:32
Fade2Black писал(а):

поменял вакуумник,


IMHO в этом причина. Контуры разные, а вакумник один.

#3:  Автор: Fade2BlackОткуда: Volgograd СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:37
а что конкретно может быть в ВУ?
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:49
Fade2Black писал(а):

а что конкретно может быть в ВУ?



Из мурзилки.
Цитата:

Сборку производим в обратной последовательности.

При неработающем двигателе свободный ход педали тормоза должен быть равен 3-5 мм.

Регулируем свободный ход перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке его крепления. Выключатель стоп-сигнала устанавливается так, чтобы его буфер упирался в упор педали при свободном ходе педали тормоза 3-5 мм.
В этом положении затягиваем гайку крепления выключателя стоп-сигнала.


#5:  Автор: Fade2BlackОткуда: Volgograd СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:51
пасиб, пойду пробовать
#6: Re: Help!!! Клинит передние тормоза!! Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:28
Fade2Black писал(а):

Мужики, оч. нужна помощь! НЕдавно зашипели тормоза - поменял вакуумник, все стало ok. После замены ВУ проехал около 100 км, и начал чувствовать, что машина не тянет.. Через 5 км она вообще встала, так, что с места не стронешь. Блокированы оба передних колеса. Педаль мертвая, не нажмешь. Пол часа постоял - остыла, поехала, но не идеально, а тоже с усилием. через 5 км опять встала.. диски тормозные красные, накаленные.. Открутил шланг на передние колеса от ГТЦ, стравил тормозуху - помогло.. но на 10 км.. Посмотрел колодки, тормозные цилиндры - все в норме.. Че может быть за ерунда? Может ли быть из-за вакуумника? и вообще ситуация странная.. на машине диагональные контуры тормозные, а блокированы оба передних...
Помогите кто чем может!!!


Скорее всего, отсутствие зазора между штоком ВУТа-ГТЦ.
Лечится регулировкой (в данном случае закручиванием штока ВУТа, до нужной величины).
Либо лягушка не отрегулирпована (отрегулировать).

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:04
+1 X-POWER
#8:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:35
Fade2Black

Проблема может быть по нескольким причинам. Во-первых, убедись, что сами тормозные цилиндры не клинят. Во-вторых, причина может быть в вакуумнике. Судя из сообщения ? это наиболее вероятная причина.

Как себя ведет вакуумник, когда завел машину? Если педаль тормоза после завода не уходит (стоит колом), то нужно менять вакуумник. С другой стороны, вакуумник может работать частично. Педаль уходит, но в движении начинает клинить тормоза (частичное растормаживание). Как правильно здесь указали, в этом так же виноват вакуумник.

К сожалению, отрегулировать ручным способом ? это проблематично. Вакуумник ругулируется на специальном стенде. Поэтому, бери чек, запасайся заключением экспертизы (ряд сервисов это дают), и меняй вакуумник на новый. Иной раз приходится сменить до пяти штук. САМ НЕ РЕГУЛИРУЙ. В противном случаи, не сможешь его поменять по гарантии.

#9:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 23:03
G13 писал(а):



Проблема может быть по нескольким причинам. Во-первых, убедись, что сами тормозные цилиндры не клинят. Во-вторых, причина может быть в вакуумнике. Судя из сообщения ? это наиболее вероятная причина.

Как себя ведет вакуумник, когда завел машину? Если педаль тормоза после завода не уходит (стоит колом), то нужно менять вакуумник. С другой стороны, вакуумник может работать частично. Педаль уходит, но в движении начинает клинить тормоза (частичное растормаживание). Как правильно здесь указали, в этом так же виноват вакуумник.

К сожалению, отрегулировать ручным способом ? это проблематично. Вакуумник ругулируется на специальном стенде. Поэтому, бери чек, запасайся заключением экспертизы (ряд сервисов это дают), и меняй вакуумник на новый. Иной раз приходится сменить до пяти штук. САМ НЕ РЕГУЛИРУЙ. В противном случаи, не сможешь его поменять по гарантии.


Проблемма возникла именно после установки ВУТа.....значит и причину нужно искать только здесь.

Во-втрых, рабочий ВУТ, или не рабочий, на перетормаживании это бы не отразилось и колодки бы не клинили. Таким образом, проверка работоспособности ВУТа, в данном случае пустая трата времени.

Что касается "регулировки" излишне выступающего штока ВУТа, всех дел на пол-часа с пивком.
Если по простому...откручиваем ГТЦ, отодвигаем в сторону, пассатижами выдёргиваем шток ВУТа, зажимаем шток в тиски (не повредите поверхность) ключом на 7 закручиваем примерно на оборот (что соответствует 1мм), сборка в обратной последовательности.
Заводим ДВС, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, не заглушая двигатель, вывешиваем по очерёдности колёса, проверям свободный ход.
Если не перетормаживают-норма...перетормаживают, повторяем процедуру с закруткой штока.

P.S. все вышенаписанное, без претензий на реальную регулировку, всего лишь, как вариант исправления косяков установщиков, в гараждых условиях...и при отсутствии каких либо познаний в тормозной системе Very Happy

Последний раз редактировалось: X-POWER (09 Июня 2007 23:09), всего редактировалось 2 раз(а)

#10:  Автор: Fade2BlackОткуда: Volgograd СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 23:03
Ребят, спасибо! ситуация следующая. Сегодня проверил свободный ход и лягушку, все в норме, шток ВУТа имеет вроде бы нормальный выход. Еще раз проверил тормозные цилиндры слева и справа, не клинят, работают нормально.. Сменил тормозуху, прокачал тормоза.. сделал пробный заезд в 10 км, с интенсивным торможением, все хорошо.. завтра еще поезжу по району, побольше, посмотрю как себя будет вести машинка..
P.S. тормозуха грязная была, ппц.. прежний хозяин ее наверно не менял..

#11:  Автор: Fade2BlackОткуда: Volgograd СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 14:51
не сработал вчерашний трюк.. по-прежнему клинит.. пойду шток крутить
#12:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 23:48
Есть мнение(как говорили коммунисты) что главный ц. не растормаживает а именно (может и от грязной т.) плохо сообщается с бачком ,может грязь ,может просто не доходит по причине разбухших манжет. Ещё версия-сняв колесо открутив штуцер понаблюдать как течёт тормозуха Very Happy когда такое увидиш Shocked .А есле серьёзно случается расслаевание внутренностей шланга . Хотя на двух сразу маловероятно.
#13:  Автор: Fade2BlackОткуда: Volgograd СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 00:30
Predator

Спасибо за версию, но уже вылечил. Все гениальное - просто. Проблема крылась в регулировке штока ВУ.. Я не стал регулировать, подложил сперва 2 стальные толстые шайбы - клин пропал, но эффективность торможения стала низкой.. потом купил тонкие медные шайбы, поставил их - и вуаля :cool:
Еще раз всем спасибо за дельные советы!

#14:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 14:10
Всем доброго дня.

Недавно попал в такую-же ситуацию, только после замены ГТЦ, поставил какойто итальянский, а у него видимо какието размеры не те по сравнению с ВАЗовским.
Те-же признаки, после интенсивной езды начинаю клинить передние тормоза, педаль стоит колом.

Вот не соображу только, шток надо делать короче? (Какой вообще зазор там должен быть).

Что там за шабы подкладывали (всмысле куда)?

Всем спасибо.

#15:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 15:24
посмотри в мурзилке, там всё подробно
#16:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 15:27
млин, неужели так сложно отрегулировать этот шток?
Там делать нефига регулировать!

http://content.foto.mail.ru/mail/figaro-warrior/68/i-71.jpg

цитирую:
Собственно регулировка проходит как:
Открываем капот)) Для удобства снимаем коробку сток фильтра,если он есть.. Далее откручиваем два болта ГТЦ к вакумнику. После этого ,нежненько так, отводим ГТЦ от ВУТ. Вынимаем шток(можно полностью). Далее , глядя на последнюю фотку, на ту пипку, что зажата между большим и указательным пальцем надеваем ключ на 7, а ниже, где зубчики, обхватываем сильно пласкогубцами или чем удобней буит... и крутим шток против часовой стрелки до нужной величины.

Вот и всё.
Итог: Этой регулировкой можно убрать зазор между штоком ВУТ и поршнем ГТЦ,который часто проявляется после установки ВУТ Торгмаш, а также уменьшить ход педали вообщем,т.е. сделать так чтоб тормоза схватывали раньше.
конец цитаты.

#17:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 08:28
Спасибо ne_gonshik за развернутый ответ.
Осталось одно не понятно, какой всетаки должен быть там зазор, у меня в мурзилке указано: "отрегулируйте выступание 1,25-0,2 мм регулировочного болта"
Короче я так понимаю мне надо уменьшать длинну штока, а результат проверять на заведенном двигателе с вывешанными колесами.



Уважаемый алексей6699, могли-бы вообще ничего не отвечать, хотя если хочется набрать по форуму карму по сообщениям тоды конечно... ваш совет очень важен, среди частых мусора таких высказываний на форумах.

#18:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 09:19
Oposition писал(а):

ваш совет очень важен, среди частых мусора таких высказываний на форумах


я понял, мастер Йода, да пребудет с тобой мурзилка!

#19:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:34
Oposition писал(а):

Спасибо ne_gonshik за развернутый ответ.
Осталось одно не понятно, какой всетаки должен быть там зазор, у меня в мурзилке указано: "отрегулируйте выступание 1,25-0,2 мм регулировочного болта"
Короче я так понимаю мне надо уменьшать длинну штока, а результат проверять на заведенном двигателе с вывешанными колесами.



Уважаемый алексей6699, могли-бы вообще ничего не отвечать, хотя если хочется набрать по форуму карму по сообщениям тоды конечно... ваш совет очень важен, среди частых мусора таких высказываний на форумах.



да что там не понятно.
как я себе это представляю, надо немного вкрутить шток, прилепить немного пластилина внутрь ГТЦ и свести их. Потом развести и глянуть как сплюснулся пластилин. Должен там быть зазор, то есть по пластилину будет видно. Имхо. Это лучше делать конечно если ГТЦ от трубок отсоединен.

#20:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 21:25
ne_gonshik писал(а):

да что там не понятно


ты не умничай, а то тоже отгребёщь hehe
гораздо интересней говорить, что все козлы, чем хотя-бы раз мурзилку прочитать Razz

#21:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 21:30
ne_gonshik

Нашел более человеческое описание http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-brake-4.html

Там русским по белому сказано:

"проверьте выступание регулировочного болта 4 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25-0,2 мм)."

Т.е. пластилин и не нужен, по плоскости фланца его надо выставить и всё. В общем поэксперементирую отпишусь, сейчас трогать боюсь надо на дачу ехать.

#22:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:49
ну по плоскости это понятно.
Просто если ГТЦ не стандартный то тогда надо будет экспериментировать.

Успехов!!!

#23:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 18:02
Забыл отписаться по результатам.
В общем несколько раз пытался отрегулировать. Даже дошло до вывешенных колес. Результат 0,0. Самое оптимальное когда полностью закручен шток, но ощущение что машина почти не тормозит. А в итоге, после интенсивной езды всеравно клинит Sad

Дело кончилось походом за нормальным ВАЗовским ГТЦ. Отрегулировалось все с первого раза.

До этого брал какой-то импортный (черная коробка зеленые надписи).

#24:  Автор: roofferОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 17:16
Доброго всем дня! Та же проблема, клинят тормоза. Только вот думаю полностью поменять ВУТ так как было шипение педали тормоза при отпускании. Как думаете?
#25:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 17:29
Ну и в какой из двух тем тебе отвечать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU