Zubnik1984 писал(а):Денег около 300 наших. Хочу чтобы ездила от То до ТО, и на сервис больше ни ни.
Нексия или Ланос, с кондиционером, это если в ценовом диапазоне 300 тыр. Акцент только МТ-0, но смысл его покупать особо нет, а МТ-1 уже около 319, хотя ИМХО Акцент имеет смысл брать начиная с МТ-2 (в крайнем случае МТ-1).MEPHI_Aahz писал(а):Rozvik
В Нексии тоже его нет. Он продается отдельно и ставить придется самому.
У меня был Эсперо. Я ставил фильтр. Во первых он по площади оч истки очень мал, во2ых при включении вентилятора начинался гул. выше второго деления невозможно терпеть. В общем салонный фильтр хорош только тогда когда предусмотрен конструкцией авто. Если фильтр не критичен тогда Логан норм. выбор.Rozvik писал(а):Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.
Дилетантский подход
Нужно чтобы был фильтр салона, рециркуляция и ионизатор-очиститель со своим фильтром...GEN? писал(а):Rozvik писал(а):Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.
Дилетантский подход
Нужно чтобы был фильтр салона, рециркуляция и ионизатор-очиститель со своим фильтром...
Ну мы академий не кончали...Речь шла о 3 моделях. Рециркуляция наверно у них у всех есть. Но ей можно пользоваться только рядом с чадящим Камазам, долго не протянешь, все запотеет. От пыли защищает именно фильтр.
MEPHI_Aahz
На дороге много специфической пыли от резины, асфальта, тормозных колодок. Я думаю предпочтительнее если вся эта дрянь останется в фильтре , а не в ваших легких. Я ставлю угольные фильтры. Понятно, что это не 100% защита. Однако по опыту скажу, что с угольным фильтром в салоне свежее. Кстати на обдув не сильно влияет, по крайней мере в Шниве, ничего не потеет. Когда стою в пробке зимой вентилятор выключаю. В движении опять включаю. Рециркуляцией практически не пользуюсь. Все это позволяет поддерживат нормальный микроклимат и пыль на т орпедо можно вытирать раз в месяц. Допускаю, что кому то это по барабану. Я отработал собственную практику по вентиляции салона и доволен ею. Потому никогда не возьму машину без салонного фильтра. Кроме того обязательно для меня, чтобы руль регулировался в 2х направлениях. Вот такой я привередливый. Потому придется раскошеливаться поболе, чем на логан или акцент.MEPHI_Aahz писал(а):Rozvik
А толку? Вышел из машины на том же проспекте - дыши на здоровье!
Интерсная езда. Проехал, остановился - подышал, проехал, остановился - подышал... Тогда уж лучше противогаз. и фильтр не нужен Zubnik1984 писал(а):Нет, конечно это проблема, борьба со смрадом и гарью, но это для меня стоит при выборе машинки на последнем месте.
Тогда логан или акцент. Но логан для наших дорог наверно будет лучше. Я бы его взял. Это сугубо мое мнение.С фильтром ситуация такая - его в Логане действительно по-умолчанию нет. Но система вентиляции/отопления Логана такая-же, как у Рено Модус и Ниссан Микра. Штатное место установки фильтра в этой системе у Логана закрыто заглушкой, которая вырезается за пять минут острым ножем. Фильтр от Модуса устанавливается в образовавшееся отверстие. Собственно, редкий дилер сейчас не предлагает установку фильтра как опцию за небольшие деньги.
ИМХО это вообще не проблема.
Rozvik писал(а):Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.
tihohod писал(а):С фильтром ситуация такая - его в Логане действительно по-умолчанию нет. Но система вентиляции/отопления Логана такая-же, как у Рено Модус и Ниссан Микра. Штатное место установки фильтра в этой системе у Логана закрыто заглушкой, которая вырезается за пять минут острым ножем. Фильтр от Модуса устанавливается в образовавшееся отверстие. Собственно, редкий дилер сейчас не предлагает установку фильтра как опцию за небольшие деньги.
ИМХО это вообще не проблема.
Rozvik писал(а):Логан хорош, только вот как я наслышан, там нет в принципе салонного фильтра, т.е. вся пыль грязь идет в салон. Потому он для меня неприемлем.
Спасибо за информацию. В этом случае я бы взял Логан 100%.