GEN? писал(а):Блин, мне колеса-то с зимних на летние и обратно самому заморачиваться влом....
А если по темеGEN? писал(а):brul писал(а):GEN? писал(а):Блин, мне колеса-то с зимних на летние и обратно самому заморачиваться влом....
А если по теме
А если по теме - не люблю я геморроев и лохолотерей. Брал машину в салоне из свежепривезенной партии...
К примеру я хочу audi a4 2.0 2003 сколько она здесь 21$?
Если от туда везти на чиру минимум дешевле будет.
Меня интересует налогbrul писал(а):GEN? писал(а):brul писал(а):GEN? писал(а):Блин, мне колеса-то с зимних на летние и обратно самому заморачиваться влом....
А если по теме
А если по теме - не люблю я геморроев и лохолотерей. Брал машину в салоне из свежепривезенной партии...
К примеру я хочу audi a4 2.0 2003 сколько она здесь 21$?
Если от туда везти на чиру минимум дешевле будет.
Меня интересует налог
Какой нафиг налог...
Спроси на специализированных сайтах.brul писал(а):Вообще стоит замарачиваться???
Какие налоги на вывоз ино к примеру из германии.
Ну давай по теме:
А) Об яйцах
1) Есть куча молодцов готовых пригнать тебе твой каприз из откуда пожелаешь.
2) Есть фирмы, которые подобными вещами зарабатывают себе на хлеб, берут оборотом, накручивают меньше чем Семён Семёнович.
3) Самому если ехать надо учитывать специфику: справки, визы, билеты, гостиницы, языковой барьер, правовой заслон, таможенный препон, страховки, перегон (тратат не только бензина, но и нервов)
С этим в общих чертах обрисовал вроде.
Б) Те же яйца, но давай посмотрим сбоку^
1) Так как все выше описанные люди заинтересованны в максимальном экономическом эффекте с носа кроме пункта 3, то есть большая вероятность того что машину возьмут не совсем ту, не совсем так и не совсем правильно. Долго можно рассказывать о изобретательности наших и не наших дельцов, но бизнес "купи-продай" дело канонически грязное, так уж повелось, и не потому, что он сам по себе такой, люди такие :)
2) Машину в германии (если я правильно понял) дешевле не купишь, есть у нас в Калининграде и в литве сборочные Ашот-цеха, там тебе и Ауди не то что за 21к отдадут, тебе ее за 17 подарят с бывшим хозяином в багажнике. Или пару раз кувыркнувшуюся или утанувшую машину. Как их провести через бугор с белой родословной, писать не буду, но у нас на таможнях мзду любят. Закончились Павки Корчагины.
3) Растаможка мотора 2.о это дело неблагородное дело, сэр. Таможенный калькулятор есть на оф. сайте таможни. В итоге, по опыту скажу, выйдет дороже в 1.5 раза (+ нервные клетки не восстанавливаются)
и можно продолжать....
Хотя кто-то в лихие 90-ые даже не боялся ездить ... не дрейф, если ты удачливый, прорвешься brul писал(а):Про утопленников я в курсе.
С шенгеном думаю не проблема через работу думаю сделаю.
Но машины для внутреннего рынка германии копейки стоят. (начальство в командировки покатывает частенько туда от них инфа.)один пригнал через перегонщиков Хонду акорд 2004 1.8 за 16$там цена как он сказал была 13$
Но вот налоги вывоза автомобиля из этой страны не знаю.
Машину новую не хочу, так как водитель, у меня поджопная рабочая есть. (ну и четверку московскую здесь мне не взять)
Если у тебя такая железная увереность, пора действовать.
Я отписался на основе своей информации, полученной за 4 года непрерывного проживания в лоне европы - германии и очень частые поездки по ней родимой.
Есть куча нью-анусов, которые лучше знать, чем не знать. Теперь о ценах - они в европе в еврах, курс у евров не как у долларов, на этом первый эшелон не особо задачливых и ловится.
Хонда аккорд новая в ЮС стоит вообще смешных денег, а вот в европе она стоит дороже чем в россии, и с какого перепугу ей вдргу за 3 года потерять в цене ровно 50%? Может кувырок? Или утонуло?
Решать то вам, но повторюсь - сыр он только в мышеловках бесплатный.brul писал(а):Если от туда везти на чиру минимум дешевле будет
огласите как это так у вас выходит?
brul писал(а):Но вот налоги вывоза автомобиля из этой страны не знаю.
я знаю, что тама ндс возвращают при вывозе машины. Но чтобы еще и требовали с вывозящего - не слашал.brul
ReVis писал(а):Хотя кто-то в лихие 90-ые даже не боялся ездить ...
Я ездил в Австрию в 1994. Схемка самая простая, едет группа 5-6 чел меньше (риск увеличиваеться) со старшим у которого на той стороне есть человек, что сможет примерно под запросы присмотреть машины, на месте он встречает и провозит по стоянкам где были на продаже требуемые машины, у нас занимало 1-2 дня, оставляешь залог на машину на оформление грин-карты, номеров и документов, платишь местному челу который все организовует, на следующий день забираешь тачку с документами и с утра колонной выходишь на - домой. Приехал, растаможил, на учет встал и ездий или продавай и опять на Запад.
Сейчас у нас растаможка весит дохренища денег, поэтому мало кто гоняет.