rekoba писал(а):Предсказуемо - Тойота обычно всегда повышает цены 2 раза в год - выбрают зазор из за инфляции.
Т.е к концу года базовая Королла перейдет планку 21000 Цивик уже догнала
Остальные повышают цены,а Тоета борется с инфляцией Ну продавать базовую "овощную" в сравнении с Цивиком Короллу( просто пустую) как Цивика( с явно лучшей комплектацией) это гораздо большое безумие А за топовую можно взять ну просто навороченную Астру с 200 л.с...Но согласен ,что для девушки Королла при выборе победит rekoba писал(а):Наблюдатель базовая Королла стоила до повышения 18600 уев - следовательно, повышение на 2,5 % приведет всего лишь к цене в 19 тысяч - при чем тут Цивик ?
И металлик за 300 сюда же прибавим,да и посмотрим как это будет - у Тоеты сайт повис,отвянет,тогда и посмотрим Наблюдатель писал(а):rekoba писал(а):Наблюдатель базовая Королла стоила до повышения 18600 уев - следовательно, повышение на 2,5 % приведет всего лишь к цене в 19 тысяч - при чем тут Цивик ?
И металлик за 300 сюда же прибавим,да и посмотрим как это будет - у Тоеты сайт повис,отвянет,тогда и посмотрим
+400 баксов за Короллу. Усраца новость. Все побежали за Хундаем rekoba писал(а):Kuvshin Про США вообще рекомендую забыть - это отдельная песня, а насчет Германии - там цены и так выше чем у нас.
А раз цены выше ,то нет инфляции ли что или Аурис там стоит дешевле хэтча Короллы Rozvik писал(а):Корововоды жалуются, что оббивается краска. Так теперь за этот облезающий металлик надо еще и доплатить 300 баксов. Молодцы японцы, так держать. :cool:
Если бы краска не облезала не меньше 600 просили бы доплатить 8-)molot.o.k. писал(а):Тойота на растущем рынке рубит дополнительное бабло. В первом посту указан размер. Парится влом, возьмем среднюю 300 басксов. 100 тыщ они в этом году продадут? Ну 50 тыщ то точно продадут. Ну так вот это 15 мио баксов из воздуха. Народ все равно в очередях ломится. И тойта самый покупаемый импортируемый бренд. Обходят ее только хундай за счет дешевых машин русской сборки и возможно форд. Аналогично за счет фокуса. Я на память пишу. Но где то близко. Т.ч. логично все. Автоваз точно так же себя вел пока в потолок не уперся.
За счет дешевых машин русской сборки Память Вас подвела :-(rekoba писал(а):Наблюдатель а какова инфляция в Германии ? Да и рынок там нифига не растущий.
Не интересовался инфляцией,это Вы все здесь ей объясняете..А ведь Аурис там дороже старого хэтча rekoba писал(а):Наблюдатель Ну вобще то размеры проблемы преувеличены, судя по Тойота-клубу там краска облазит от силы на десятке мож машин первых партий .
Смотрите больше отзывов Но ведь подавляющее большинство владельцев женщины,их крайне мало на форумах,вот поинтересуйтесь у дилеров,чтобы не тешить себя иллюзиями по поводу ЛКП.Ведь если в профильном форуме закрывают и сносят про это темы,это не говорит ,что проблема исчезла сама собой GEN? писал(а):То мифологическое качество Тойоты с левым рулем и 15-летней давности к современным реалиям мало отношения имеет.
За те же деньги сечас много конкурентом найти можно - и корейцы, и Опель, и др. японцы недорогие...
Вот и я про то же,когда цена начинается со стоимости Цивика,а оканчивается 200 сильной Астрой,за чем брать это..