GEN? писал(а):molot.o.k. писал(а):GEN? писал(а):Тупо судить об авто по количеству продаж (в РФ!) - это удел дилетантов...
А по чем надо судить проффесионал?
По совокупности тех свойств, которые нужны, по цене.
Тазов в РФ до сих пор продается весьма немало, но толку-то...
Не очень понятно что вообще хочешь сказать? Если о том, что тебе лично тебе тойота не нравится. И ты предпочитаешь ездить на подержанном деу, а не новой тойоте, то я так же как и ты делаю. Мне тоже дико заплатить 20-ку баксов за гольфклас. Да еще и в небогаотой комплектации. Но типик совсем не о том, а о том что тойота крайне успешно продается на российском рынке и вытягивает из своего положения дополнительную маржу. Все.molot.o.k. писал(а):[Но типик совсем не о том, а о том что тойота крайне успешно продается на российском рынке и вытягивает из своего положения дополнительную маржу. Все.
А ,по моему,только о повышении цен на машины этой марки AlexVic писал(а):Наблюдатель
Это неизбежный факт, удивляться тут нечему. Корейцы, задрав цены, сильно поспособствовали ажиатажному спросу на остальные марки. Спрос сместился туда, нужно его балансировать.
А разве Форд не задрал цены только что на машины ,собираемые у нас или только что не задрала цены Тоета? oleg_21093i писал(а):Да это продолжается тенденция. Я уже давно об этом писАл. смена модельного ряда, спрос превышаюший предложение, слабеющий доллар - всё это приводит к подорожанию, просто у большинства авто это приурочено к смене модельного ряда, а тоёта решила и там и сям успеть.
Да доллар то как раз отыграл позицию середины марта 2007. За последнюю неделю его прямо таки несет вверх огромными темпами. Особенной радости это никак не добавляет, особенно на фоне задираний ReVis писал(а):Да доллар то как раз отыграл позицию середины марта 2007.
Такие решения принимаются не за два дня, надо смотреть как минимум годовой тренд