ВСМ писал(а):Интересно, а Спектра - это, типа, нашенского Церато (Черато)?
Спектра это мазда 323.ВСМ писал(а):Интересно, а Спектра - это, типа, нашенского Церато (Черато)?
Kia Cerato is also called as Spectra in the USA http://www.autozine.org/html/Kia/Cerato.html
323 в Америке не было была Протеже
http://www.kia.com/spectra/spectra-specs.php
http://www.kia.com/spectra/spectra-photos.phpНаблюдатель писал(а):Топ компакт машин
1. Honda Civic
2. Toyota Corolla
3. Hyundai Elantra
4. Kia Spectra
5. Toyota Prius
Херасе компакт... У нас это полноценные седаны...
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Топ компакт машин
1. Honda Civic
2. Toyota Corolla
3. Hyundai Elantra
4. Kia Spectra
5. Toyota Prius
Херасе компакт... У нас это полноценные седаны...
У них же нет классов А, Б, С, Д...
Есть Family Car (просторные семейные машины, от Д-класса по-нашему), остальное - мелочевка... Наблюдатель писал(а):Kia Cerato is also called as Spectra in the USA
Угу. Я так и понял.Ханурик писал(а):А причем тут качество, если речь только о надежности? Да и слабо верится в 1,3 поломки на машину новых БМВ 1, 29 вольво, 1,6 фольксваген. Бред какой-то. Может, за поломку замена масла считалась?
Все проще - J.D. Power and Associates это маркетинговая компания, кто ей башляет, тем она и рисует "рейтинги". Тем паче делает она это на основе опросов владельцев, в ходе которых они сами ставят баллы, в том числе субъективно, за удобство и эргономичность и т.п. И "поломки и неполадки" тоже рисуются с их слов. С данными о надежности от например немецкой ADAC как некоммерческой организации, оперирующей данными тех.служб, эти мыльные "рейтинги" даже смешно сравнивать.rekoba писал(а):.... от например немецкой ADAC ... эти мыльные "рейтинги" даже смешно сравнивать.
почему?
здесь многие принимают статьи и фото от "Авторевю" за истину в первой инстанции....
Чем ЭТИ рейтинги хуже?Rozvik писал(а):Че то странный какой-то рейтинг. С год назад Субару был вверху надежности, а Киа внизу. Сейчас Суб. ниже Киа. Порше тоже не блистал раньше. В общем туфта это полная. Америкосы наши рейтинги не читают, и нам их нафиг не нужны.
Наши рейтинги,не знал ,что в России они есть Ранетка писал(а): почему? здесь многие принимают статьи и фото от "Авторевю" за истину в первой инстанции.... Чем ЭТИ рейтинги хуже?
Любой журнал, в т.ч. и Авторевю, пишет статьи и проводит тест-драйвы на уровне субъективных оценок автоэкспертов своих, и это подразумевается, за исключением конечно приводимых технических данных . А итоги подобных "рейтингов надежности" преподносятся чуть не как истина в последней инстанции, хотя они имеют в своей основе совершенно ту же природу - субъективное оценивание. Адекватные рейтинги надежности составляются на основе данных обращений в техничекие службы по поводу поломок/неполадок. Рейтинги J.D. Power and Associates имеют другую природу. И "смешно читать бред" о непогрешимости каких либо организаций в Штатах (а тем более коммерческой организации вроде маркетинговой компании) - особенно после грандиозного скандала с энергетической корпорацией Enron и ее аудиторами - всемирно известными аудиторскими компаниями, которые годами подделывали отчеты и финансовые показатели для фондового рынка .HoKuM писал(а):Имхо даже калининградские бумеры не способны ломатся в первые 90 дней
насколько я понял это не совсем рейтинг надежности, а в том числе удовлетворения от авто
http://auto.mail.ru/article?id=22751&rubric=125
В ходе опроса водители называли те или иные недостатки, которые они выявили в автомобилях. Надо сразу предупредить, что в данном случае речь идет не столько о поломках машин, сколько о тех или иных нареканиях, которые возникли у водителей. Цитата:Имхо даже калининградские бумеры не способны ломатся в первые 90 дней
Не разбитая в хлам и не запущенная немецкая машина в принципе не ломается. Только плановые замены.GEN? писал(а):SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Топ компакт машин
1. Honda Civic
2. Toyota Corolla
3. Hyundai Elantra
4. Kia Spectra
5. Toyota Prius
Херасе компакт... У нас это полноценные седаны...
У них же нет классов А, Б, С, Д...
Есть Family Car (просторные семейные машины, от Д-класса по-нашему), остальное - мелочевка...
Не не так. Есть full size седаны свыше 5 метров. middle size 4,7-5 А есть compact все что меньше. Т.е. грубо МБ - S клас полноразмерный. Е - среднеразмерный. С - компакт. Кстати если посмотреть на компаты эти самые в ЮСА, то полно движков 6-рок, в 2,5-3 литра. Двушка 4 цилиндра редко. А что то типа 1,6-1,8 раритетRozvik писал(а):Америкосы наши рейтинги не читают, и нам их нафиг не нужны.
+1