MEPHI_Aahz писал(а):Но бумер - это ниипацца круто и его можно шоколадный взять. Ща спец придет, докажет.
+1mest писал(а):купить мазду милению или e34 бумер
сравнил хню с машиной..MEPHI_Aahz писал(а):Дешевле мазду содержать. Расход у мазды меньше.
.
Не думаю..Проедься на том и на другом и все вопросы отпадут. С е34 из японских машин тех же лет ничего даже близко не стояло.
Цитата:что мне делать дайте совет который по дешевле будет содержать? по расходу который лучше?
Если тебя волнует прежде всего этот вопрос, то купи лучше опель или фольксваген.
АКПП не советую - это самый труднодиагностируемый узел.
Цитата:Дешевле мазду содержать. Расход у мазды меньше.
9 или 13 лет - не разница, а при одинаковом состоянии БМВ будет и надежнее, и дешевле в обслуживании.
Брательник (троюродный) катается на ПР галанте (99 г.). Накрылся бензонасос. Цена вопроса - 25 тыс. рублей. Только на заказ из Японии. Время - 3 недели. Для сравнения - оргининальный бензонасос на е34 - 250 баксов. Практически все есть в наличии. Меня е34 (как и все другие БМВ) не подвела ни разу.
Из Японцев БМВ можно сравнивать с лексусом, инфинити, акурой, субару, с маздой и т.д. надо сравнивать опель.Ханурик писал(а):С е34 из японских машин тех же лет ничего даже близко не стояло.
Естественно не стояло ибо японцы такого дерьма как е34 никогда неделали.
Ханурик писал(а):Брательник (троюродный) катается на ПР галанте (99 г.). Накрылся бензонасос. Цена вопроса - 25 тыс. рублей. Только на заказ из Японии. Время - 3 недели.
А что на леворульном галанте бензонасос другой и невзаимозаменяем с праворульным?
Ханурик писал(а): Для сравнения - оргининальный бензонасос на е34 - 250 баксов. Практически все есть в наличии.
Давно всем известно что то что постаянно ломается то на то всегда и везде есть запчасти за недорого.
Ханурик писал(а):Меня е34 (как и все другие БМВ) не подвела ни разу.
Если ты знаешь все цены на все запчасти для бмв то значит ты их постоянно покупал.Цитата:Естественно не стояло ибо японцы такого дерьма как е34 никогда неделали.
И сейчас не делают - им до такого еще расти и расти.
Цитата:А что на леворульном галанте бензонасос другой и невзаимозаменяем с праворульным?
Не знаю, но не думаю, что на ЛР галант он дешевле.
Цитата:Если ты знаешь все цены на все запчасти для бмв то значит ты их постоянно покупал.
Я покупал некоторые запчасти на БМВ, неизнашиваемых механизмов не бывает. В их числе был и бензонасос. За 59 тык. наезженных на е34 кромет жиж, ремней, колодок, дисков, свечей менялись бензонасос, подушка редуктора, рулевые наконечники. Все.Ханурик писал(а):И сейчас не делают - им до такого еще расти и расти.
"тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать" (с)carib писал(а):Если ты знаешь все цены на все запчасти для бмв то значит ты их постоянно покупал.
Ни хера он не знает, т.к. сопляк ещё, своей машины нет и только в инете про машины и запчасти узнаёт. Реально на япошек запчасти дешевле, чем на БМВ и Мерседесы.Цитата:галант, миц... нашел что купить. Висту бы купил и горя не знал. Или марк2. З.ч. как грязи, надежность выше любой бмв.
До этого аккорд был, тоже ПР. Если не думать о том, чо руль не с той стороны, то галант мне понравился намного больше. Дизайн у него вообще зачОтный.
Но до е34 ему далеко.оба варианта не айс... ибо возраст...
НО: по зч мазда дороже... можете даже не спорить, тк обслуживали 929 мазду: песдец цены, и сложновато с нкоторыми позициями..
е34 - простой как деревяшка авто. зч любые по вполне лояльным ценам... да и по салону получше пластоковой мазды имхо..Цитата:Брательник (троюродный) катается на ПР галанте (99 г.). Накрылся бензонасос. Цена вопроса - 25 тыс. рублей. Только на заказ из Японии. Время - 3 недели.
ктото втер красиво твоему родственнику...
чисто внешне мне больше нра е34, чем миления... а заморачиваться придеца с ними в любом случае...
Цитата:А что на леворульном галанте бензонасос другой и невзаимозаменяем с праворульным?
у джидая вроде другой бензонасос. но штука баксоф- нонсенс полюбэ..Цитата:оба варианта не айс... ибо возраст...
аффтар не озвучил бюджет. Если 10к или больше, то е34 будет айс. Если меньше 8, то я бы не смотрел БМВ, разве что е30.Иван_aka_Gaiver писал(а):....
у джидая вроде другой бензонасос. но штука баксоф- нонсенс полюбэ..
не то слово... классно развели.
Я на 190 тыс.км на Висте поменял бензонасос- 1500 рЭ(BOSH) + 40 минут работы(сам менял).... абы мне обошёлся оригинал- около 5 тыс. рЭ.
Но.... ШТУКА баксов..... тут уж "Без лоха и жиззь плоха" (с) народная мудрость.
За эти деньги можно взять моднобрендовый тюнинговый с производительностью раза в три-четыре выше чем у галантовского..
ЗЫ. а по теме. Я б из ЭТИХ ничё б не взял. Мазда точно дороже будет в обслуге, а БМВ лично мне не нравится просто по-определению. но это МОЁ мнение.Ханурик писал(а):И сейчас не делают - им до такого еще расти и расти.
С введением новых цацок надёжность у японских машин конечно подсократилась и вполне возможно что через пару тройку веков она упадёт до уровня бмв.
Ханурик писал(а):Не знаю, но не думаю, что на ЛР галант он дешевле.
А ты не думай, глядишь и глупости писать перестанешь.
ВСМ писал(а):Ни хера он не знает, т.к. сопляк ещё, своей машины нет и только в инете про машины и запчасти узнаёт.
Имею тоже мнение.
Иван_aka_Gaiver писал(а):у джидая вроде другой бензонасос. но штука баксоф- нонсенс полюбэ..
Галанты не все с гди.[quote="carib"]Ханурик писал(а):И сейчас не делают - им до такого еще расти и расти.
Скажем так - первые пять-семь лет жизни японские машины вполне ничего по надежности. Но это в сравнении с опелем, мерсы и БМВ - вне конкуреции.
Машина должна быть немецкой, из японского в ней может быть магнитола и японочка на пассажирском сидении.