Monk-SPb писал(а):Правда, и у меня, кажется, машинка побежала порезвее после этой процедуры
ох эта сладкая сила самовнушения.
ммм....
не факт что так и было, но скока удовольствия, хоть сам на крыльях перед машиной лети прям...
мммм... как знакомо ето :cool:жека129 писал(а): В журнале З/Р пишут о том, что после промывки. в двигателе остается от 5-20 % того что там было. Представь, что там осталось 5% промывки, что ты залил. Лей, хорошее, одно и то же масло и не пользуйся промывкой.
5% вполне возможно - но это чуть больше 100 грамм на весь объем, я думаю это не критично. Насчет 20% это ерунда. А вообще промывка - это обычное минеральное масло без каких либо присадок.J_rockiN писал(а):Кстати, по поводу технологии смены масла. Почему именно на прогретой машине?
Масло жиже, текучесть лучше. Дальше обьяснять?Motistuta писал(а):Monk-SPb писал(а):Правда, и у меня, кажется, машинка побежала порезвее после этой процедуры
ох эта сладкая сила самовнушения.
ммм....
не факт что так и было, но скока удовольствия, хоть сам на крыльях перед машиной лети прям...
мммм... как знакомо ето :cool:
Да знаю я, что, скорей всего, это было самовнушение... просто попал я в ситуацию, когда поддон прикручивал ливень такой вдарил, что просто жуть, а машина на улице, а время не ждет (на работу нужно было). Вот и пришлось мне с матюгами и по уши в грязной воде под машиной лежать, да эту сраную кучку болтиков прикручивать А вот теперь представь, как после такой процедуры должен чувствовать себя человек, севший в сухой, теплый салон, да еще с чувством не даром потраченного времени и сил... да там что угодно у тебя попрет так, что на взлет пойдет :-)
Atrox писал(а):Да, но имхо лучше уж тогда менять после суточной стоянки... масло все стеклось в поддон, домкрать и в путь.
Хм... а доля истины в этом есть, хотя, маслянный фильтр, все же, при таком раскладе, тоже вечером выкрутить...[/quote]Atrox писал(а):Да, но имхо лучше уж тогда менять после суточной стоянки... масло все стеклось в поддон, домкрать и в путь.
.
Господа, если Вы готовы ради смены масла остаться на сутки без машины, то как говорится флаг в руки и барабан на шею.J_rockiN писал(а):Кстати, по поводу технологии смены масла. Почему именно на прогретой машине?
Все части двигла еще пока смазаны старым маслом и зазоры везде оптимальны!raven_ писал(а):Atrox писал(а):
Да, но имхо лучше уж тогда менять после суточной стоянки... масло все стеклось в поддон, домкрать и в путь.
.
Господа, если Вы готовы ради смены масла остаться на сутки без машины, то как говорится флаг в руки и барабан на шею.
А что такого? Вечером после покатушек поставил машину в гараж, поспал, утром слил масло, залил новое. А горячее масло очень горячее
Vicont писал(а):Все части двигла еще пока смазаны старым маслом и зазоры везде оптимальны!
Нафига мне старое масло и зазоры?...J_rockiN писал(а):Кстати, по поводу технологии смены масла. Почему именно на прогретой машине?
а вдруг ты зимой в -30 на улице менять вздумаешь. A|ex писал(а):а вдруг ты зимой в -30 на улице менять вздумаешь
Пока в этом нет необходимости. wazario писал(а):Кстати ради профилактики расскажу как я промыл карб, движек.
В инжекторах есть такая промывка лавр 102 вроде для профессиональных установок, написал письмо в лавр, ответили берешь промывку эту-же и засовываешь туда шланг обратки и топливный шланг, который после фильтра идет, промываешь на хх 15 мин, потом 15 мин ждешь, и еще 15 мин с переменными оборотами, т.к машина у меня простояла 2 мес не заведенная решил сделать, картерные газы на хх сильно дымили, естественно все засралось в камере сгорания и в карбе. После промывки на хх вообще не дымила и напор газов существенно меньше, машина стала побыстрее и тише работать движек стал, так что если кто не хочет париться со сменой масла раскоксовкой, есть такой вариант, он менее эффективен чем раскоксовка, но и гемора меньше и карб чистится.
спасиба это и хотел узнатьВладимир 2109 писал(а):спасиба это и хотел узнать
8-)