Промывка двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Промывка двигла Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 14:17
Чем и как промыть движок и стоит ли вообще это делать?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:12
Какую из систем ты хотел бы промыть?
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:37
Владимир 2109
нахуа ?

#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:51
Владимир 2109
Целесообразно, если меняешь минералку на полусинтетику, или полусинтетику на синтетику, или если масло резко отличается друг от друга - например старое было с молибденом, а новое с какими нить другими присадками. Все ИМХО.
Лично я когда покупаю промывку - всегда беру нашу (типа МПА).

#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:53
спорить не буду....НО.....я что-то тоже все не мыл да не мыл....и масло менял через каждые 5 тыс.....и каждый раз масло сливалось достаточно грязное(пробег 160 из них мои 65)....вчера менял масло и решал сделать так(благо лью лукойл а не супер-пупер понты за 1000р) купил "лишнюю" канистру масла.....и купил лавровскую пятиминутку....

...слил старое.....залил новое....1 мин на хх.....потом 3 мин на 3000 оборотов чтоб под давлением все вымылось....потом залил пятиминутку(сразу скажу какая то она хитрая, типо залил её потарахтел 2 минут и потом нужно проехдить 200-300км узнал об этом только прочитав инструкцию уже)...так что сделал так....залил её в масло...потарахтел на хх 5 минут....и потом опять 3 мин на 3000 оборотов)...слил.....соилось причем достаточно грязное.......поменял фильтр залил новое.......



....так что мое мнение такое.....иногда промывать не помешает

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:55
Так мы пока точно не знаем, что автор промывать собрался. Мож систему смазки, мож систему охлаждения, системы вентиляции КГ...
#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:00
мож вапще чисто сверху памыть Very Happy
#8:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:07
Кстати ради профилактики расскажу как я промыл карб, движек.
В инжекторах есть такая промывка лавр 102 вроде для профессиональных установок, написал письмо в лавр, ответили берешь промывку эту-же и засовываешь туда шланг обратки и топливный шланг, который после фильтра идет, промываешь на хх 15 мин, потом 15 мин ждешь, и еще 15 мин с переменными оборотами, т.к машина у меня простояла 2 мес не заведенная решил сделать, картерные газы на хх сильно дымили, естественно все засралось в камере сгорания и в карбе. После промывки на хх вообще не дымила и напор газов существенно меньше, машина стала побыстрее и тише работать движек стал, так что если кто не хочет париться со сменой масла раскоксовкой, есть такой вариант, он менее эффективен чем раскоксовка, но и гемора меньше и карб чистится.

#9:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 16:53
Я когда машину взял, решил выпендриться и залил Кастрол магнатек (полусинь)... 8 тык откатал, и задумал менять... Машинка масло подъедает мальца, так что принял решение вернуться на минералку подешевле. Ну, думаю, промыть нужно обязательно... купил промывочное масло и вперед. 20 минут потарахтела она на нем, слил, залил обычное, и на тебе Surprised лампа давления масла не гаснет секунд 20!!! Итог: вскрыл поддон, а там... Confused ужос, короче там был. Видно вымылась вся дрянь из движки, и тут же, засаываемая маслозаборником загадила последний на смерть.
В общем не знаю сколько бы я ездил еще без этой промывки, но после нее моментально попал на прочистку. Да и хорошо, наверное, вот только гемогно больно. Правда, и у меня, кажется, машинка побежала порезвее после этой процедуры, хотя, может это и субъективное ощущение.

#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 22:11
Monk-SPb писал(а):

Правда, и у меня, кажется, машинка побежала порезвее после этой процедуры


ох эта сладкая сила самовнушения.
ммм....
не факт что так и было, но скока удовольствия, хоть сам на крыльях перед машиной лети прям...
мммм... как знакомо ето :cool:

#11:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 22:27
Я машинку взял - там масло чисто черное было. Посему вместо промывки на месяцок решил туда Лукойл_супер залить. Вот надо будет скоро менять - залью уже нормальное!
#12:  Автор: жека129 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 23:13
Smile В журнале З/Р пишут о том, что после промывки. в двигателе остается от 5-20 % того что там было. Представь, что там осталось 5% промывки, что ты залил. Лей, хорошее, одно и то же масло и не пользуйся промывкой.
#13:  Автор: жека129 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 23:14
Smile В журнале З/Р пишут о том, что после промывки. в двигателе остается от 5-20 % того что там было. Представь, что там осталось 5% промывки, что ты залил. Лей, хорошее, одно и то же масло и не пользуйся промывкой.
#14:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 23:50
жека129 писал(а):

Smile В журнале З/Р пишут о том, что после промывки. в двигателе остается от 5-20 % того что там было. Представь, что там осталось 5% промывки, что ты залил. Лей, хорошее, одно и то же масло и не пользуйся промывкой.

5% вполне возможно - но это чуть больше 100 грамм на весь объем, я думаю это не критично. Насчет 20% это ерунда. А вообще промывка - это обычное минеральное масло без каких либо присадок.

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 23:51
Кстати, по поводу технологии смены масла. Почему именно на прогретой машине?
#16:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 01:39
J_rockiN писал(а):

Кстати, по поводу технологии смены масла. Почему именно на прогретой машине?


Масло жиже, текучесть лучше. Дальше обьяснять?

#17:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 03:11
Да, но имхо лучше уж тогда менять после суточной стоянки... масло все стеклось в поддон, домкрать и в путь. Very Happy

.

#18:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 12:36
Motistuta писал(а):

Monk-SPb писал(а):

Правда, и у меня, кажется, машинка побежала порезвее после этой процедуры


ох эта сладкая сила самовнушения.
ммм....
не факт что так и было, но скока удовольствия, хоть сам на крыльях перед машиной лети прям...
мммм... как знакомо ето :cool:


Да знаю я, что, скорей всего, это было самовнушение... просто попал я в ситуацию, когда поддон прикручивал Confused ливень такой вдарил, что просто жуть, а машина на улице, а время не ждет (на работу нужно было). Вот и пришлось мне с матюгами и по уши в грязной воде под машиной лежать, да эту сраную кучку болтиков прикручивать Smile А вот теперь представь, как после такой процедуры должен чувствовать себя человек, севший в сухой, теплый салон, да еще с чувством не даром потраченного времени и сил... да там что угодно у тебя попрет так, что на взлет пойдет Smile Smile :-)

Atrox писал(а):

Да, но имхо лучше уж тогда менять после суточной стоянки... масло все стеклось в поддон, домкрать и в путь.


Хм... а доля истины в этом есть, хотя, маслянный фильтр, все же, при таком раскладе, тоже вечером выкрутить...[/quote]

#19:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 12:44
Atrox писал(а):

Да, но имхо лучше уж тогда менять после суточной стоянки... масло все стеклось в поддон, домкрать и в путь. Very Happy
.


Surprised
Господа, если Вы готовы ради смены масла остаться на сутки без машины, то как говорится флаг в руки и барабан на шею.

#20:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:36
J_rockiN писал(а):

Кстати, по поводу технологии смены масла. Почему именно на прогретой машине?



Все части двигла еще пока смазаны старым маслом и зазоры везде оптимальны!

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:13
raven_ писал(а):

Atrox писал(а):
Да, но имхо лучше уж тогда менять после суточной стоянки... масло все стеклось в поддон, домкрать и в путь.
.


Господа, если Вы готовы ради смены масла остаться на сутки без машины, то как говорится флаг в руки и барабан на шею.


А что такого? Вечером после покатушек поставил машину в гараж, поспал, утром слил масло, залил новое. А горячее масло очень горячее Very Happy
Vicont писал(а):

Все части двигла еще пока смазаны старым маслом и зазоры везде оптимальны!


Нафига мне старое масло и зазоры?...

#22:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:22
J_rockiN писал(а):

Кстати, по поводу технологии смены масла. Почему именно на прогретой машине?



а вдруг ты зимой в -30 на улице менять вздумаешь. Замерзаю

#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:23
A|ex писал(а):

а вдруг ты зимой в -30 на улице менять вздумаешь


Пока в этом нет необходимости. Very Happy

#24:  Автор: Владимир 2109Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:27
wazario писал(а):

Кстати ради профилактики расскажу как я промыл карб, движек.
В инжекторах есть такая промывка лавр 102 вроде для профессиональных установок, написал письмо в лавр, ответили берешь промывку эту-же и засовываешь туда шланг обратки и топливный шланг, который после фильтра идет, промываешь на хх 15 мин, потом 15 мин ждешь, и еще 15 мин с переменными оборотами, т.к машина у меня простояла 2 мес не заведенная решил сделать, картерные газы на хх сильно дымили, естественно все засралось в камере сгорания и в карбе. После промывки на хх вообще не дымила и напор газов существенно меньше, машина стала побыстрее и тише работать движек стал, так что если кто не хочет париться со сменой масла раскоксовкой, есть такой вариант, он менее эффективен чем раскоксовка, но и гемора меньше и карб чистится.




спасиба это и хотел узнать

#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:55
Владимир 2109 писал(а):

спасиба это и хотел узнать


8-)




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU