Наблюдатель писал(а):А причем тут к АР EuroNCAP
При том, если я не ошибаюсь конечно, что тесты АР идут в зачёт EuroNCAP, т.е. под их контролем и поддержке.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):А причем тут к АР EuroNCAP
При том, если я не ошибаюсь конечно, что тесты АР идут в зачёт EuroNCAP, т.е. под их контролем и поддержке.
Ошибаетесь..АР это коммерческая структура,кто платит ,тот поддерживает....Что же все так боготворят АР,что даже такое появляется..Они даже не признают тесты филиалов.Наблюдатель писал(а):SMF писал(а):
Наблюдатель писал(а):
А причем тут к АР EuroNCAP
При том, если я не ошибаюсь конечно, что тесты АР идут в зачёт EuroNCAP, т.е. под их контролем и поддержке.
Ошибаетесь..Сильно..Что же все так боготворят АР,что даже такое появляется..Они даже не признают тесты филиалов.
Тогда извиняюсь. Но никакой связи между доверием к фотографиям АР и его отношением к EuroNCAP нет. Т.е. я верю своим глазам.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):SMF писал(а):
Наблюдатель писал(а):
А причем тут к АР EuroNCAP
При том, если я не ошибаюсь конечно, что тесты АР идут в зачёт EuroNCAP, т.е. под их контролем и поддержке.
Ошибаетесь..Сильно..Что же все так боготворят АР,что даже такое появляется..Они даже не признают тесты филиалов.
Тогда извиняюсь. Но никакой связи между доверием к фотографиям АР и его отношением к EuroNCAP нет. Т.е. я верю своим глазам.
Не стоит..Вы видели своими глазами -что?MEPHI_Aahz писал(а):Он видел своими глазами фотографии в журнале АР и текст под ними.
Впрочем, как и все мы.
Бумага все выдержит 8-)SMF писал(а):Поздравляю, ты гад! Посмотри статистику продаж в Европе тех и тех...
И что она говорит?
SMF писал(а):Что-то не понял, каким образом ГП оказалось в этом перечне? И что значит: даже и ГП? Её никто тебе не предложит, на неё заработать нужно, причём работать в два раза больше чем на указанные тобой машины... По сравнению с ГП 2110 мёртворожденная дворняга.
Ты о чём речь то ведёшь?? Я о Мондео. Более того уж если мы говорим обо мне, получается о 2.0 Гиа. Так вот я сильно предполагаю, что репутации уже снятого с производства Мондео хватит на то, что бы обменять его на любую из 3-х перечисленных машин, в том числе и ГП Наблюдатель писал(а):да наверное в качестве американской альтернативы NHTSA,а не страховщики(их результаты NHTSA не раз оспаривала).
+1, IIHS вообще каккая-то бредовая организация, какую-то статистику собирают не учитывая, что разные авто попадают в ДТП при разных условиях, или бьют машины в бок без боковых подушек и говорят что безопасность у них никакаяMEPHI_Aahz писал(а):Но пока денег маловато - приходится выбирать из недостаточно безопасных машин (без подушек, без преднатяжителей, без абс итд итп).
Значит, надо выбрать что покомфортнее и ездить поаккуратнее. Хотя от идиота аккуратность не спасет.
Вот с этим согласен полностью. А отрицать очевидное смысла не вижу. 8-)mikal писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Но пока денег маловато - приходится выбирать из недостаточно безопасных машин (без подушек, без преднатяжителей, без абс итд итп).
Значит, надо выбрать что покомфортнее и ездить поаккуратнее. Хотя от идиота аккуратность не спасет.
Вот с этим согласен полностью. А отрицать очевидное смысла не вижу. 8-)
Согласен,но когда о небезопастности китайских автомобилей радостно кричат обладатели не менее опасных автомобилей,это удивляет SMF писал(а):При том, если я не ошибаюсь конечно, что тесты АР идут в зачёт EuroNCAP, т.е. под их контролем и поддержке
нет по моему смысл в том, что они бьют авто по Еврокаповской методике - один в один. а в той радио передаче Подоржанский говорил, что при определенных обстоятельствах (непомню точно, по моему если будет чей-то представитель или если они как-то тест задокументируют) результат их краша будет достаточным для сертификации авто в Европе по теме безопасность.oleg_21093i писал(а):SMF писал(а):При том, если я не ошибаюсь конечно, что тесты АР идут в зачёт EuroNCAP, т.е. под их контролем и поддержке
нет по моему смысл в том, что они бьют авто по Еврокаповской методике - один в один. а в той радио передаче Подоржанский говорил, что при определенных обстоятельствах (непомню точно, по моему если будет чей-то представитель или если они как-то тест задокументируют) результат их краша будет достаточным для сертификации авто в Европе по теме безопасность.
У китайцев есть свое представительство EuroNCAP,но тем не менее..А уж какой-то журнальчик Наблюдатель писал(а):У китайцев есть свое представительство EuroNCAP
ну вот видишь евронкап даже своему китайскому представительству не верит, а АР для сертификации годится Кстати
а какие машины било кит. пр-во Еврнкапа?oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):У китайцев есть свое представительство EuroNCAP
ну вот видишь евронкап даже своему китайскому представительству не верит, а АР для сертификации годится
Кстати
а какие машины било кит. пр-во Еврнкапа?
У них сайте есть и свои и европейские..Наблюдатель писал(а):Согласен,но когда о небезопастности китайских автомобилей радостно кричат обладатели не менее опасных автомобилей,это удивляет
Вы про обладателей Оки, Славуты и классики? Так их тут не так уж много!
Да и стоят эти авто в два раза дешевле.
Ну а потом, почему бы не указать на недостатки, если они очевидны. Да?xolin писал(а):Наблюдатель писал(а):Согласен,но когда о небезопастности китайских автомобилей радостно кричат обладатели не менее опасных автомобилей,это удивляет
Вы про обладателей Оки, Славуты и классики? Так их тут не так уж много!
Да и стоят эти авто в два раза дешевле.
Ну а потом, почему бы не указать на недостатки, если они очевидны. Да?
Почему Ока,а что у ВАЗа есть машины безопаснее или древняя иномарка лучше xolin писал(а):Понятее "древняя иномарка" - это слишком неконкретно, но в целом это, конечно, более безопасный вариант.
Что же до ВАЗа, то, несомненно, все его переднеприводные модели (кроме Оки) безопаснее.
Не будем же описывать отдельные варианты,море же машин, у которых подушки свое отработали и т.д.,в целом ,да,я не очень корректно вычказался.
Ну а по ВАЗу у Вас свое мнение,как и мое, ничем не подтвежденное.. 8-)Матрос Железняк писал(а):Хотелось бы услышать хоть какую-нибудь конкретику. А то при прямом вопросе, сразу следует либо встречный, либо тема плавно переводится в другом направлении
А что еще скажешь, если нет контраргументов? Тут у многих такая тактика в почете. Не знаю зачем люди сами себя обманывают.Jackal писал(а): а я не гадал на кофейной гуще и выбрал ФФ2.
Я тоже не гадал, когда Нексию выбирал, основываясь на личном опыте (долгое время машина была "подо мной") эксплуатации служебной Нексии, которая и в авариях пару раз была за, почти уже, 400 тыс. пробега. Трудится машинка и сейчас. Все, кто на ней ездил и ездит сейчас до сих пор живы и даже не инвалиды (тьфу-тьфу-тьфу), вопреки заявлениям АР. А вот чтение газет как раз напоминает гадание на кофейной гуще, особенно в осеннюю подписную кампанию, когда про инопланетян пишут, чтоб привлечь подписчиков и перетянуть их от конкурентов.
Однако, ФФ2 - хороший выбор. При наличии достаточной суммы я бы тоже не отказался от него. Машина, надеюсь, с подушками и прочими "делами"? Желаю беспроблемной эксплуатации на реальных дорогах, т.к. "равных условий", увы, на дороге не бывает, о чём свидетельствует мой почти 20-летний стаж за рулём.Наблюдатель писал(а):У китайцев есть свое представительство EuroNCAP
А можно поподробнее? Что именно за представительство и какие машино оно бьёт??? Или это просто слова? Только не надо путать EURONCAP и китайские организации типа SMVIC и им подобные типа "заводских тестов".
Наблюдатель писал(а):А уж какой-то журнальчик
Вы журнал читали? И методику ЕВРОНКАП в подлиннике? Я читал и то и другое.
Журнал АР бьёт точно по методике ЕВРОНКАП (и методику они меняли когда ЕВРОНКАП сменил). Кроме того, на тесты они всегда приглашают представителей соответсвующих фирм (в том числе на последнем ужасном тесте были китайцы, только среди них не было специалистов). А к примеру фиатовцы и реношники присылали специалистов по пассивной безопасности, они следили за правильностью проведения тестов, инструментальных замеров. Претензий не было, они согласились с результатами теста.
Журнал АР ценен тем, что они бьют такие машины, которые массово продаются у нас, но которые не будет бить ЕВРОНКАП - потому что ему не интересно бить устаревшине, не продающиеся в Европе машины.