Наблюдатель писал(а):Al_Dimich писал(а):Наблюдатель писал(а):Т.е. не удостоилась краш-теста в Европе Даже китайцев бьют,а тут..
Лансер тоже не тестировался, Элантра NEW не тестировалась, последний Акцент и Верна не тестировались, Альмера-классик не тестировалась, Шевроле Лацетти не тестировалась, Мазду 3 протестировали только после рестайлинга - ну и дальше-то что? Китайца, кстати, разбил ADAC, а не Euroncap.
Да,но это свежие машины по крайней мере первые две..
Лансер предыдущего поколения, который снимается с производства. Ахцент, как у Максега. Свежая здесь только Элантра.Al_Dimich писал(а):Наблюдатель писал(а):Al_Dimich писал(а):Наблюдатель писал(а):AlexVic писал(а):Полный алес капут :ooo:
Так даже вазы не разваливаются :ooo:
Ну так и дайте ссылочки,где ВАЗы били в Европе или в Америке..чего попусту выводы делать
А почему их должны бить в Европе или Америке, когда есть российские тесты?
ДА..Никогда не слышал..или Вы про АР
Вот и докажите, что тесты АР липовые, если сможете.
А зачем доказывать или опротестовывать тесты от коммерческой организации,мне хватает официальных,но не от объединений автомобилистов или страховщиков,а вполне официальных Euroncap или NHTSA..А журналам можно верить,можно не верить,но так или иначе,это неофициальные источники со своими финансовыми интересами и предпочтениями..Наблюдатель писал(а):А зачем доказывать или опротестовывать тесты от коммерческой организации,мне хватает официальных,но не от объединений автомобилистов или страховщиков,а вполне официальных Euroncap или NHTSA.
У этих официальных источников результаты плохо согласуются друг с другом. Предыдущая Элантра очень посредственно выступила в Euroncap, зато очень хорошие результаты NHTSA. С Фокусом-1 всё в точности до наоборот. Шевроле Авео показал очень приличные результаты NHTSA и с треском повался в Euroncap. Мазда 3 показала весьма посредственные результаты в NHTSA, зато в Euroncap набрала 4 звезды. Таких примеров полно.
Наблюдатель писал(а):А журналам можно верить,можно не верить,но так или иначе,это неофициальные источники со своими финансовыми интересами и предпочтениями.
У государств - соответственно, и у организаций, подконтрольных государству, тоже есть свои финансовые, политические, экономические и ещё Бог знает какие интересы и предпочтения. Но дело даже не в этом. Проблема в том, что китайцы раз за разом проваливают краш-тесты, проведённые по современным методикам, что наводит на определённые мысли.Al_Dimich писал(а):Наблюдатель писал(а):А зачем доказывать или опротестовывать тесты от коммерческой организации,мне хватает официальных,но не от объединений автомобилистов или страховщиков,а вполне официальных Euroncap или NHTSA.
У этих официальных источников результаты плохо согласуются друг с другом. Предыдущая Элантра очень посредственно выступила в Euroncap, зато очень хорошие результаты NHTSA. С Фокусом-1 всё в точности до наоборот. Шевроле Авео показал очень приличные результаты NHTSA и с треском повался в Euroncap. Мазда 3 показала весьма посредственные результаты в NHTSA, зато в Euroncap набрала 4 звезды. Таких примеров полно.
Наблюдатель писал(а):А журналам можно верить,можно не верить,но так или иначе,это неофициальные источники со своими финансовыми интересами и предпочтениями.
У государств - соответственно, и у организаций, подконтрольных государству, тоже есть свои финансовые, политические, экономические и ещё Бог знает какие интересы и предпочтения. Но дело даже не в этом. Проблема в том, что китайцы раз за разом проваливают краш-тесты, проведённые по современным методикам, что наводит на определённые мысли.
Примеры есть и веселее- новый Рафик колотили в Европе три раза менее,чем за месяц,пока не получили потрясающий результат,правда наши СМИ об этом едва обмолвились,а на рядовой не освященный нигде в Европе,наши СМИ почему-то вынесли на первую полосу...
Суммирую можно уверенно сказать,что китайцы пока не провалили ни одного официального краш-теста ,а остальное зависит от степени веры очередному журналу или общественной организации,которая и не подозревала о таком резонансе своего рядового теста в наших СМИ...Al_Dimich писал(а):Ну, 1-2 звезды может вполне наскрести. Очень даже может быть...
Запросто, потому что в этих тестах звёзды раздают за подушки и чем больше подушек тем больше звёзд вне зависимости от результатов.Наблюдатель писал(а):Суммирую можно уверенно сказать,что китайцы пока не провалили ни одного официального краш-теста.
Потому что кетайцы не изъявили своего желания учавствовать в этих краш-тестах. Если следовать вашей Жигули-классика тоже не провалили ни одного официального краш-теста.
Наблюдатель писал(а):а остальное зависит от степени веры очередному журналу или общественной организации,которая и не подозревала о таком резонансе своего рядового теста в наших СМИ...
Авторевю протестировало Жигули-классику и выявило недостаточную безопасность. То же самое и с кетайцами. Что вас не устраивает?Al_Dimich писал(а):Наблюдатель писал(а):Суммирую можно уверенно сказать,что китайцы пока не провалили ни одного официального краш-теста.
Потому что кетайцы не изъявили своего желания учавствовать в этих краш-тестах. Если следовать вашей Жигули-классика тоже не провалили ни одного официального краш-теста.
Наблюдатель писал(а):а остальное зависит от степени веры очередному журналу или общественной организации,которая и не подозревала о таком резонансе своего рядового теста в наших СМИ...
Авторевю протестировало Жигули-классику и выявило недостаточную безопасность. То же самое и с кетайцами. Что вас не устраивает?
И где китайцы не изъявили желание
А Жигули и не провалили,потому что в Европе нет надобности тестировать их..
Только не надо фанатировать по АР...Наблюдатель писал(а):AlexVic писал(а):Полный алес капут :ooo:
Так даже вазы не разваливаются :ooo:
Ну так и дайте ссылочки,где ВАЗы били в Европе или в Америке..чего попусту выводы делать
Пожалуйста:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136267
билась в европе, чем не пример :-DAlexVic писал(а):Наблюдатель писал(а):AlexVic писал(а):Полный алес капут :ooo:
Так даже вазы не разваливаются :ooo:
Ну так и дайте ссылочки,где ВАЗы били в Европе или в Америке..чего попусту выводы делать
Пожалуйста:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136267
билась в европе, чем не пример :-D
Не понял к чему это Наблюдатель писал(а):Маленькая справка,вдруг кто не знает, на заводе в Шеньяне,где выпускают брилианс,вообще-то выпускают ВМВ 3 и 5 ,так что у них большое будующее с таким партнером
Мы и не переживаем за ИХ будущее. Китайцев итак на земле слишком много. А у нас вот сокращается население до сих пор
Так что не надо нам пока таких труповозок.
Вот не совру - у нас все пригородные дороги - кладбища. Едешь и хереешь от обилия памятников на дорогах.Ильяс писал(а):сейчас видел амулет разбитый в хлам во дворе, характер повреждений передка прям как в тесте, бывает же такое..
вобщем крылья гармошкой, какие то трубы торчат, но лобовуха целая как ни странно
А с салоном как? Выложил бы фотки.Oll писал(а):А с салоном как? Выложил бы фотки.
хотел сфоткать на телепон но там дядька с ним копался, решил не раздражать его повышенным вниманием к итак разбитой машине.
если кому сильно надо могу рассказать где это авто стоит )Матрос Железняк писал(а):такое ощущение, что людям пофиг. 90% готовы сесть на место манекенов EuroNCAP...
Именно так. Через неделю якобы шумиха по результатам крэш-теста Амулета АР утихнет (якобы - потому что на самом деле шумиха имеет локальный характер, только на автомобильных форумах). Амулет и далее будут покупать не хуже, чем столь же небезопасные Нексию и классику.AlexVic писал(а):Наблюдатель писал(а):AlexVic писал(а):Полный алес капут :ooo:
Так даже вазы не разваливаются :ooo:
Ну так и дайте ссылочки,где ВАЗы били в Европе или в Америке..чего попусту выводы делать
Пожалуйста:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136267
билась в европе, чем не пример :-D
Результат против более тяжёлой волги вполне нормальный салон цел, водитель был наверняка не престёгнут и ударился головой о стекло, так что 13-ка удар выдержала, а не сложилась как фольга (нексия, амулет).oleg_21093i писал(а):гы, а амулетов больше нет
http://www.chery.ru/Flagcloud.htm
прикольная реакция кетайцев на "подстроенный" "неофициальный" краш. :-D Действительно зачем нам покупать небезопасный прогремевший на всю страну амулет, попробуем лучше-ка новый Chery Flagcloud. Нас похоже кетайцы тут за полных дебилов держат, только за это их надо запретить тут.
Интересно, а в Европе брилианс тоже в какой-нибудь диамант переименуют. :ooo:
Так у них изначально четыре названия Амулета,не знали ,правда они имеют незначительные изменения,насколько читал 8-)AlexVic писал(а):Наблюдатель писал(а):Маленькая справка,вдруг кто не знает, на заводе в Шеньяне,где выпускают брилианс,вообще-то выпускают ВМВ 3 и 5 ,так что у них большое будующее с таким партнером
Так что не надо нам пока таких труповозок.
.
Тогда надо начать с закрытия ВАЗа..или здесь ностальгия мешает Разумеется,даже цена вопроса известна - бан на две недели :grin:Наблюдатель писал(а):Разумеется,даже цена вопроса известна - бан на две недели
значит я пропустил, каюсь. а бан за баян? ))