NB2110 писал(а):
Да и вообще, господа, почему люди не покупают такие авто, а приобретают скучные авто за те же деньги.
имея 20к мало кто задумывается о ТТ, машина нужна максимально универсальная. Хотя кто-то покупает 3х дверный фф почти в эти деньги - вот тут и правда мотивация не ясна.
NB2110 писал(а):По подвеске там все понятно.
А просвета хватит для езды?NB2110 писал(а):А почему обслуживание заебет то?
да ни почему. ты спроси была ли у Eugen77 тэтэха или мужики в гараже рассказалиТТха довольно специфическая машина. Только для города - низкие свесы, возможность цепануть баком, глушаком и т.д. не позволяют съезжать на ней даже на более-менее приличный проселок.
Двиги там в основном 1.8Т от пассата/А4 - просто и надежно, турбина ходит минимум 150 тысяч.
Цитата:Да и вообще, господа, почему люди не покупают такие авто, а приобретают скучные авто за те же деньги.
Понятия не имею. Я бы за 20 на новые даже не смотрел, особенно на такой ширпотреб, как фокус. С ауди он и рядом не стоял.
Цитата:Еще интересно, насколько можно попасть при покупке Ауди.
Если нормально продиагностируешь - то примерно 700 баков на замену всех расходников и ездить. Возможно, через какое-то время придется поменять турбину - 1500 баксов с заменой. Стоимось обслуживания будет примерно в 1.5 раза выше, чем А4 тех же лет.
ИМХО, проблема с ТТ только та, что ее всегда и намеренно убивают, найти достойную БМВ-3 или А4 99-01 гоа - не проблема, а вот искать ТТ сложно. Если не получится - возьми БМВ 320/325 в 46 кузове за те же деньги.Audi TT этих годов выпуска, да еще за 20к$, будет тот еще дерибас. Машина драйверская и будет в состоянии мягко говоря плачевном.
NB2110 писал(а):Ходовая такая же, как и на Ауди А4, Пассате, Ауди А6 и т.д. Ну ведь народ же ездит и не обламывается...
А ты спроси у народа, у кого А4, как там подвеска. Там рычаги аллюминевые и их по нашим дорогам надо через каждые 30 тык (максимум) менять. А4 это тебе не неубиваемая А-80, таких машин больше не делают, а уж ТТ будет еще больший головняк.BlackCat писал(а):
А ты спроси у народа, у кого А4, как там подвеска. Там рычаги аллюминевые и их по нашим дорогам надо через каждые 30 тык (максимум) менять.
Бред. Минимум 50 тык. если все кочки ловить. На легкой ТТ будет ходить еще немного дольше.Ханурик писал(а):Бред. Минимум 50 тык. если все кочки ловить.
Это ты пацанам во дворе сказки рассказывай, а мне не надо. У меня живой пример, когда замененные рачаги застучали через 12 тык. 30 тык это регламентная замена при пробеге по автобанам. А уж по нашим дорогам, они летят только впуть.BlackCat писал(а):Там рычаги аллюминевые и их по нашим дорогам надо через каждые 30 тык (максимум) менять.
фигня. если покупать китайские рычаги за 5,5 штук за комплект, то, конечно, да.MEPHI_Aahz писал(а):Вместо того, чтобы тратить штуку баксов на турбину, взял бы атмосферник на полторы сотни лошадей.
Вот блин сракеры.
ну, во-первых не "штука", а явно меньше- т.е. 20 тыр....
Во-вторых, зачем человеку атмосферник, если нравится турбовый мотор???
да и, что такое 150 л.с..... тьфу-овощ(независимо от сракерских амбиций)....
По рычагам. У меня на соарере- алюмишки.... ну, чё-то пробег уже 6 раз по 30 тыс.км.... а они всё живые. Мож я чё неправильно делаю?
зы. а ващще тема чё-то непонятно куда уходит. Давайте ближе к делу.NB2110 писал(а):
Да и вообще, господа, почему люди не покупают такие авто, а приобретают скучные авто за те же деньги. Ведь не у всех же дикая необходимость возить толпу детей ....
Ну тут упрощенно можно автовладельцев на две категории разделить:
1. Машина нужна как воздух, ездить нужно каждый день, всегда и везде в любую погоду.
Нет желания забивать голову и тратить лишнее время, деньги и нервы на обслуживание и ремонт.
Машина воспринимается как средство передвижения, по деньгам удобное и комфортное, безопасное и беспроблемное.
Понты значения не имеют (а иногда даже наоборот нет желания светиться), а умеренные траты позволяют направить свободные деньги на что-то другое (в том чиле и накопить на более дорогую машину).
2. Все с точностью до наоборот...
Оба подхода имеют право на жизнь в зависимости от многих факторов, каждый выбирает сам.
Второй - распространен намного меньше...NB2110 писал(а):
Ходовая такая же, как и на Ауди А4, Пассате, Ауди А6 и т.д. Ну ведь народ же ездит и не обламывается...
Ходовая на ТТ от Гольф-4, так как машина эта построена на базе Гольфа-4. И подвеска на ней даже дешевле в обслуживании будет, чем на А-4, Б-5 ....... Другой вопрос, что эта машина для игоиста и не практична.Ранетка писал(а):да и, что такое 150 л.с..... тьфу-овощ
Когда такое говоришь ты то это можно понять потому что я катался на сайре и прекрасно тебя понимаю но когда такое говорит Ген то я ржунимагу.carib писал(а):Когда такое говоришь ты то это можно понять потому что я катался на сайре и прекрасно тебя понимаю но когда такое говорит Ген то я ржунимагу
лизнул ты грамотно )