mikal писал(а):Ща нам Ранетка опять по предупреждению влепит
А мне по блату сразу два.xolin писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а): Имхо , Гп по сравнению с Гётцем это подъём и подъём существенный Впрочем рад, что у меня Хундай был, очень рад: имею теперь нулевую точку отсчёта для оценки всех машин иностранного (некитайского производства) 8-)
Да это только хочется Вам так думать,просто с покупкой Фиата вернулись поближе к ВАЗу,теперь можно пропустить следующую ступеньку -Хундай и к ФВ :grin:
Ты правда считаешь, что Гетц лучше ГП? Или так уже, из спортивного интереса, придуриваешься?
Я думаю полный паритет,но не говорите этого Вадиму xolin писал(а):Ты правда считаешь, что Гетц лучше ГП?
Не лучше, но думаю разница не сильно ощутимая. По крайней мере я разницы между Гетцом, Фиестой и Корсой (а она соплатформенник Грнаде Пунто) особой не ощутил. При том, что Корса в сходной комплектации дороже на 2к$.xolin писал(а):
Ты правда считаешь, что Гетц лучше ГП? Или так уже, из спортивного интереса, придуриваешься?
Я всё это читаю и не знаю как реагировать-толи смеяться, толи плакать.... Это абсурд какой-то:пересел с Гетца на ГП, сам жопой своей прочувсствовал обе машины , а люди, в жизни не ездившие на ГП, а цитируемый и г-н Наблюдатель ни ездившие на обоих машинах меня продолжают в чём-то убеждать Я в шоке...
В общем, видимо я идиот Успокаивает только то, что таких же идиотов как я, на европейском рынке, для которого Гетц и делался,минимум на порядок (в 10 раз) больше, чем умных, покупающих Гетца
Если по теме, чем ГП для меня лучше:
1. Удобством посадки (объективно-ГП на 20 см длиннее Гетца и база у него длиннее).
2. Комфортом-значительно лучшая шумоизоляция, эргономика (удобство органов управления и наличие большего количества регулировок руля-сиденья) и большего диапозона их регулировок.
3. Управляемостью и реакциями на действия рулём.
4.Кучей всяких приятных мне мелких фенечек, типа нормального компьютера, "парковочного" режима руля и т.д.9а их много)
5.Большим клиренсом -возможно только за счёт больших колёс 15 против 14-ти.
6. Лучшей безопасностью.
7.Дешевизной в обслуге по сравнению с Гетцем.
8. Нормальным металлом из которого сделана машина.
9. Ну и, что бы тут не говорили-внешностью.
Вот по этим факторам для меня ГП лучше.В чём-то (например, в большем просторе на задних сиденьях) лучше Гетц,но ГП лучше для меня именно по тем параметрам, которые мне нужны
Надеюсь, я толково объяснил?не Шумахер писал(а):7.Дешевизной в обслуге по сравнению с Гетцем.
Ага, например интервал ТО 15 тык или 6 месяцев.
не Шумахер писал(а):8. Нормальным металлом из которого сделана машина.
А это в чем выражается?BlackCat писал(а):не Шумахер писал(а):7.Дешевизной в обслуге по сравнению с Гетцем.
Ага, например интервал ТО 15 тык или 6 месяцев.
не Шумахер писал(а):8. Нормальным металлом из которого сделана машина.
А это в чем выражается?
Уже 1 год, письмо об этом, наконец ко всем дилерам поступило...
А металл-декларируемая производителем двухсторонняя оциноковка всех кузовных деталей и просто,по ощущениям (например, надавив слегка на крышу ) большей его толщиной. Да и камешки мелкие уже по капоту попадали-следов нет...не Шумахер писал(а):
Если по теме, чем ГП для меня лучше
А про моторы? Ах, да: на Вашем-то Гетце еще старый стоял, который на уровне новейшего фиатовского. Тогда понимаю.
Кстати, а расскажите про сравнительную табуреточность подвески - мне на самом деле интересно.не Шумахер писал(а):[ Надеюсь, я толково объяснил?
Несколько не верно сформулировали,так будет лучше Надеюсь,я толково попытался оправдать свой выбор :grin: Отвечаю,почти все сказаное Вами субъективно.. 8-) Минусы ЭУРа как-то известны,как и обслуга в ВАЗовском сервисе и т.д Одним словом,нравиться больше,отнюдь не значит лучше..Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):[ Надеюсь, я толково объяснил?
Несколько не верно сформулировали,так будет лучше
Надеюсь,я толково попытался оправдать свой выбор :grin: Отвечаю,почти все сказаное Вами субъективно.. 8-) Минусы ЭУРа как-то известны,как и обслуга в ВАЗовском сервисе и т.д
Одним словом,нравиться больше,отнюдь не значит лучше..
Как говаривали классики, это "объективная реалность, данная мне в ощущениях" ЭУР, кстати, очень хороший, пустоты как на Мегане нет, а ВАЗовский сервис... Отличий реновского и Хундаёвского от него, если честно не уловил,у нас все сервисы вазовские, даже если механики в чистое одеты не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):[ Надеюсь, я толково объяснил?
Несколько не верно сформулировали,так будет лучше
Надеюсь,я толково попытался оправдать свой выбор :grin: Отвечаю,почти все сказаное Вами субъективно.. 8-) Минусы ЭУРа как-то известны,как и обслуга в ВАЗовском сервисе и т.д
Одним словом,нравиться больше,отнюдь не значит лучше..
Как говаривали классики, это
"объективная реалность, данная мне в ощущениях" ЭУР, кстати, очень хороший, пустоты как на Мегане нет, а ВАЗовский сервис... Отличий реновского и Хундаёвского от него, если честно не уловил,у нас все сервисы вазовские, даже если механики в чистое одеты
объективная реалность, данная мне в ощущениях Ключевое слово мне :grin:SMF писал(а):не Шумахер, да хватит попросту распылятся... Ты не видишь, они же просто издеваются? Не один из них, даже не ездил на нём, о чём ты споришь с ними?
Согласен. Больше не буду BlackCat писал(а):Гнилых Гетцов, еще небыло.
Вроде бы, с пятой дверью проблемы бывали?Oll писал(а):Вроде бы, с пятой дверью проблемы бывали?
Были, появлялись очаги корозии вместе сверления отверстий под крепление номерного знака. Но это касалось только одной партии машин. Короче явление не массовое. И поверхностная ржавчина, это не гниение, до гнили еще далеко.BlackCat писал(а):Были, появлялись очаги корозии вместе сверления отверстий под крепление номерного знака. Но это касалось только одной партии машин. Короче явление не массовое. И поверхностная ржавчина, это не гниение, до гнили еще далеко.
Ха-ха... я ж вам приводил ссылки с вашего Гетц клуба...
а пороги ржавые на годовалом авто тоже норма???
BlackCat писал(а):А вот Меганы с поведенными крышами встречались.
Баян столетний...