xpo писал(а):Да, по моторам они от Хюндая на 5 лет отстали.
Я при помощи одного только напильника смогу снять вот с это двигателя
мим писал(а):1.6 105 л.с.
130 л.с.
yayr писал(а):А как вам 2л. с турбиной в 260 л.с.??!
Невпечатляет.alimus писал(а):yayr писал(а):xpo писал(а):Да, по моторам они от Хюндая на 5 лет отстали.
Вы что, бредите??!
1.6 л. в 105 л.с. это старые моторы, сейчас идут в 120 л.с.!!!
А как вам 2л. с турбиной в 260 л.с.??!
1.6 105 сняли с производства!
Сейчас 1,6 115 лошадей!
Да, современная Астра приятно удивляет:
1.6 (115 л.с.) 5МТ - от 19.5 Кб
1.8 (140 л.с.) 4АТ - от 22 Кб
1.6Т (180 л.с.) 5МТ - от 25.7 Кб
2.0 (200 л.с.) 6МТ - от 26.5 Кб
С автоматами только плоховато пока...alimus писал(а):А в "Пеликане" за такую же машину ,но 2007 г.в.,без кл.контроля ,литьё,и куча всего разного просят 26145кб,но с 1,6 FSI 115 л.с.В подарок обещают сигналку или парктроник.
Ужос цены. И это еще без климата?
Не пойму я че вы в ней нашли.AlexVic писал(а):alimus писал(а):А в "Пеликане" за такую же машину ,но 2007 г.в.,без кл.контроля ,литьё,и куча всего разного просят 26145кб,но с 1,6 FSI 115 л.с.В подарок обещают сигналку или парктроник.
Ужос
цены. И это еще без климата?
Не пойму я че вы в ней нашли.
Согласен,цены довольно кусачие.Прельщает родословная от WV.,вместительность багажника и т.д.alimus писал(а):1.6 105 сняли с производства!
Сейчас 1,6 115 лошадей!
Ну значит на сайте продавца, где я смотрел, устаревшие данные.
А как с динамикой сейчас?
Oll писал(а):Уже более года?!
Наплюй на злопыхателей и напиши.
Сделаю.alimus писал(а):"Лазил" вчера на форуме астроводов.Один чувак,не помню кто,пишет,что Астра после 130 км/ч начинает рыскать,плохо держит дорогу.Есть так же мнение ,что на 15-х колёсах лучше едет,чем на 16-х.
Причиной тому наличие на наших дорогах колеи, у кого в колею не вписывается, при небольшой массе авто, у того и рыскает... Поэтому, обычное дело, 2108, 2114, УАЗ, Волга 3102, Ниссан Примьера, Фиат ГП, Элантра, Фокус, Аккорд... все они рыскали и рыскают, это то, на чём я ездил...SMF писал(а):alimus писал(а):"Лазил" вчера на форуме астроводов.Один чувак,не помню кто,пишет,что Астра после 130 км/ч начинает рыскать,плохо держит дорогу.Есть так же мнение ,что на 15-х колёсах лучше едет,чем на 16-х.
Причиной тому наличие на наших дорогах колеи, у кого в колею не вписывается, при небольшой массе авто, у того и рыскает... Поэтому, обычное дело, 2108, 2114, УАЗ, Волга 3102, Ниссан Примьера, Фиат ГП, Элантра, Фокус, Аккорд... все они рыскали и рыскают, это то, на чём я ездил...
Странная история.
Это от кого же колея, если не вписывается ни 2108, ни Аккорд?
Это у Волги и Примьеры небольшая масса авто?
Короче, если Ваш ГП болтается как ... , нечего на других кивать.xpo писал(а):Странная история.
Это от кого же колея, если не вписывается ни 2108, ни Аккорд?
Это у Волги и Примьеры небольшая масса авто?
Короче, если Ваш ГП болтается как ... , нечего на других кивать.
По моим ощущениям не рыскает, если дорога нормальная держит её прекрасно-по сравнению с Гетцем ГП это просто БМВ в этом плане xpo писал(а):Это у Волги и Примьеры небольшая масса авто?
Короче, если Ваш ГП болтается как ... , нечего на других кивать.
Уважаемый, Вы чем читаете??? Не попой ли случайно? Запятую видно или специально для Вас её выделить? Также, по русски написал, что ездил на этих авто.
xpo писал(а):Странная история.
Вот уж действительно странная, Вы просто уникум в своём роде!SMF писал(а):Поэтому, обычное дело, 2108, 2114, УАЗ, Волга 3102, Ниссан Примьера, Фиат ГП, Элантра, Фокус, Аккорд.
Я бы так сказал, что разница как стоит на скорости моя 15-ка (а из зубил у нее самая лучшая развесовка по осям) и фокус есть. И она не маленькая. Фокус как троллейбус стоит. :-DSMF писал(а):alimus писал(а):"Лазил" вчера на форуме астроводов.Один чувак,не помню кто,пишет,что Астра после 130 км/ч начинает рыскать,плохо держит дорогу.Есть так же мнение ,что на 15-х колёсах лучше едет,чем на 16-х.
Причиной тому наличие на наших дорогах колеи, у кого в колею не вписывается, при небольшой массе авто, у того и рыскает... Поэтому, обычное дело, 2108, 2114, УАЗ, Волга 3102, Ниссан Примьера, Фиат ГП, Элантра, Фокус, Аккорд... все они рыскали и рыскают, это то, на чём я ездил...
Не знаю на каком аккорде Вы ездили, но мой- этого года выпуска, на колее не рыскает. У аккордеона подвеска передняя не макферсон,а многорычажка, да и задняя многорычажка. То как держит дорогу аккорд, многим и не снилось -знаменитая хондовская подвеска :cool: .Мрак писал(а):SMF
Я не понтуюсь, а уточняю про аккорд. Могу добавить что ФФ1 тоже на колее не рыскает практически, а вот ВАЗ -еще как рыскает, если стоковый.
А вот и нет: первые полтора года моя новая восьмерка не реагировала на колею совершенно и ехала как по струнке, а потом не помогли ни газомаслянные Монро Рефлекс покругу, ни десяточный стабилизатор поперечной устойчивости. Я так и не понял с чем это связано.не Шумахер писал(а):если дорога нормальная держит её прекрасно-по сравнению с Гетцем ГП
Сенсация! Новейшее изделие итало-германского автопрома в чем-то превосходит корейца рубежа веков.
А когда у Хюндая i20 выходит?xpo писал(а):не Шумахер писал(а):если дорога нормальная держит её прекрасно-по сравнению с Гетцем ГП
Сенсация! Новейшее изделие итало-германского автопрома в чем-то превосходит корейца рубежа веков.
А когда у Хюндая i20 выходит?
Cогласен, что шанс того, что корейцы научатся делать более-менее ездящую машину, к 08 году, когда, вроде как анонсируетя выход i20 есть...К тому же и с дизайном попроще им будет: ГП, 207й и Корса показали каак должен выглядеть современный В-класс... Искренне верю, что i20 будет не столь тошнотворно выглядеть, как остальные легковые Хундаи не Шумахер писал(а):
Cогласен, что шанс того, что корейцы научатся делать более-менее ездящую машину, к 08 году, когда, вроде как анонсируетя выход i20 есть...К тому же и с дизайном попроще им будет: ГП, 207й и Корса показали как должен выглядеть современный В-класс... Искренне верю, что i20 будет не столь тошнотворно выглядеть, как остальные легковые Хундаи
Вот уж с этим точно проблем не ожидается, т.к. дизайн уже делает Томас Бюркле, перешедший из, страшно сказать, БМВ xpo писал(а):Вот уж с этим точно проблем не ожидается, т.к. дизайн уже делает Томас Бюркле, перешедший из, страшно сказать, БМВ
А толку-то? Матрикс, помнится, Пининфарина рисовал, а Авео-Джуджаро...У корейцев свои понятия о красоте, а дизайнер рисует то, что нравится заказчику не Шумахер писал(а):А толку-то? Матрикс, помнится, Пининфарина рисовал, а Авео-Джуджаро...У корейцев свои понятия о красоте, а дизайнер рисует то, что нравится заказчику
пинифарина особо отличилась дезигном эсперо ))не Шумахер писал(а):
А толку-то? Матрикс, помнится, Пининфарина рисовал, а Авео-Джуджаро...
Тут Вы правы: на все, что Джуджаро (вернее, его студенты) делает за копейки, без слез не взглянешь. Взять тот же Матиз, для которого он Дэу готовый эскиз Фиат Уно продал. Или тот же Авео, который наоборот Фиат выхватил и назвал Грандпунто, а Дэу пришлось самим заново дизайнить.
У нищих свои заморочки.