поставил сцепление 2112 в 2113 (КПП 2108) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:57
Больше момента держит?
#52:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:16
S_V_L писал(а):

Trucker
06-й диск без кроилова встает? В чем разница/приход? Чем отличается от нивского, про который тоже тут писали?


с одной стороны нужно болгаркой сточить...

6ой вроде как с самой широкой накладкой...

#53:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 20:18
Trucker
maclein
Спасибо, понял Good

#54:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 11:18
хороший подпил тут

решил проблему.

Smile
dns4

#55:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 19:30
Так ребяты. Давайте внесем ясность, а то одни пишут одно, другие другое.
Если взять бюджетный вариант, потому, как двиг и КПП сток.

1. МАХОВИК:
* 2108 - нужно точить под диск и под корзину.
Вопрос - балансировать маховик обязательно с КВ или без КВ можно? Можно это доверить обычному токарю или спеца искать надо?
(Я когда менял сцепу, на маховике выработка большая была. Меня мастер отправил в проверенный магаз за маховиком 2108. В магазе я поинтересовался балансировкой, мне сказали что он отбалансирован на заводе. Мне его поставили с новой сцепой 2108 и никаких косяков в экспуатации не было).
* 2112 - нужно точить колокол, перекидывать венец и бендекс.

2. КОРЗИНА
* 2112 - с этим в роде все понятно.
Нет ли там каких нюансов?

3. ДИСК
* Нива - какя нива? А лучше артикул диска.
Вопрос - нужно-ли править там ченть при установке в корзину 2112 и маховик 2108 или 2112?
* 2106
Вопрос - нужно-ли править там ченть при установке в корзину 2112 и маховик 2108 или 2112?

4. ВЫЖИМНОЙ
* 2110 я так понимаю. (Мне его ставили с корзиной 2108)

P.S.У меня навыков и знаний в этой области нет, поэтому буду делать в сервисе. Нужно знать все параметры точно, что б потом поподалова не вышло. wwow

Отвечаем по порядку пжалста

#56:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 20:21
1. 2108 маховик - забудь. Только 2112. А вот с ним два варианта - ставить как есть, подпиливая корзину и меняя бендикс на десятый. Либо протачивать его под 08ой венец и напрессовывать венец. Второй путь имхо более колхозный.

2. 2112. Они разной формы бывают, скажем Валео Люк и ВИС все вроде разной формы и подпиливать под одну надо больше, под другую - меньше. Вроде ВИС проще всего влезает. Мне под Валео пришлось дофига пилить.

3. А нафиг? Диск от 2112 и оставить. Или тебе под турбу нада? У меня простое 2112 валео держит отменно любые издевательства, несмотря на наличие блокировки и длинной первой передачи.

4. Из комплекта.

#57:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 20:37
1.
Kirill111 писал(а):

подпиливая корзину и меняя бендикс на десятый.


А как, где пилить фото есть? У меня 10й стартер, когда втягивающий менял 10й подошел или не факт?
2. Ставить буду ВИС.
3. Машина учебная. По этому чем толще накладки диска тем лучше, думаю. Слышал ставят от Нивы, но какой и как?
4. Выжимной 2108 Bad
Возьми в руки выжимной 2108 и 2110 и все сам поймешь.

#58:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 20:41
Где пилить определишь опытным путем. Прикрути корзину к маховику и положи в колокол. Wink

Про выжимной 2108 я ничего не говорил Pardon

#59:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 20:45
Kirill111
Allianceem писал(а):

P.S.У меня навыков и знаний в этой области нет, поэтому буду делать в сервисе.


Я должен быть уверен, что все станет на свои места, а то выгонят меня с железками нафиг....
Ну ладно. Все вроде узнал, что надо, если че спрошу еще.
СПАСИБО. Drinks or Beer

#60:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 20:59
Выгонят, это да 63

Либо вообще не возьмутся. Я тоже сервисы долго уговаривал этим заняться, ибо самому негде было и лениво. В двух наотрез отказались, в одном уговорил таки за дополнительные бапки. Но и там поипавшись день меня выперли. Притерлось все само в итоге. 63

#61:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 21:15
Kirill111Притерлось все само в итоге.
Мне не где да и мороз уже на дворе.

#62:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 23:05
Цитата:

ибо вообще не возьмутся. Я тоже сервисы долго уговаривал этим заняться, ибо самому негде было и лениво. В двух наотрез отказались, в одном уговорил таки за дополнительные бапки. Но и там поипавшись день меня выперли. Притерлось все само в итоге.


Цитата:

Kirill111Притерлось все само в итоге.
Мне не где да и мороз уже на дворе.


Вот ведь, а у меня другая дилемма. Близкий друг начал работать в сервисе. Частенько в ночную смену когда клиентуры нет. Говорит приезжай, все что хошь сделаем (ну за деньги понятно, но дешевле и любые нестандартные вопросы можно ставить). А меня блин гараж. И мне цука совестно ехать что-то делать там в сервисе если я могу это у себя гараже сделать hehe

#63:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 02:12
я как то раз корпуса коробки перепутал... и поставил непроточеную кпп на 12ый маховик и сцепление...
так само притерлось ROFL

#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 03:44
Allianceem
Если двиг сток, зачем взрывать мозг себе и людям? Ставь сток и не парься.

#65:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 10:43
Цитата:

Если двиг сток, зачем взрывать мозг себе и людям? Ставь сток и не парься.


+1. Мне каждца нада решать подобные проблемы по мере появления. Даж на непростом двиге стоковое сцепление отнюдь не сразу умрет. Плюс очень важно то как им пользуются. Некоторые индивидумы и в первый день убьют

#66:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 14:55
х123ас
Allianceem писал(а):

3. Машина учебная.


Мне бы хватило ну очень на долго

#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 15:13
Allianceem писал(а):

х123ас
Allianceem писал(а):
3. Машина учебная.

Мне бы хватило ну очень на долго


ИМХО не поможет тебе это. В смысле сцепа 2112 не спасёт в данном случае.

#68:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 15:24
х123ас писал(а):

ИМХО не поможет тебе это. В смысле сцепа 2112 не спасёт в данном случае.


Это почему?

#69:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 16:12
Allianceem писал(а):

Это почему?


Потому что "держать больший момент", это не значит "лучше выживать" на учебной машине, где ученики задрочат любую сцепу кмк.

#70:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 20:19
х123ас писал(а):

Потому что "держать больший момент", это не значит "лучше выживать" на учебной машине, где ученики задрочат любую сцепу кмк.


Я знаю устройство узла. 12е сцепление лучше будет держать машину на эстакаде и меньше гореть. ИМХО.
Пусть каждый останется при своем мнении

#71:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 21:12
Антон имел ввиду, что, да, лучше, НО, менять сцепу на учебной машине все равно будешь примерно с той же частостой, ну может чуть реже. Учитывая разницу в стоимосит 12ой и 8ой сцепы, все это не даст никакого выигрыша.
#72:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 11:42
Ars Longa
Ну хз. Поговорю еще со знакомыми мастерами и решу.
За советы СПАСИБО.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU