Timas писал(а): уровень посредине между min и мах.
в коробке? ваще-то ее полную наливаютЦитата:ваще-то ее полную наливают
У меня на данный момент уровень чуть выше minStorm писал(а):Timas писал(а): уровень посредине между min и мах.
в коробке? ваще-то ее полную наливают
ага в коробкеStorm писал(а):я масло наливал чуть больше максимума, что б не гудела.
а у вас коробка голодает
Понятно. Так а что на счет "долить масла"? Можно наверно, если ту же марку, а вот что туда залито???Storm писал(а):я масло наливал чуть больше максимума, что б не гудела.
а у вас коробка голодает
блин я это прочитал как карлоснское "а у вас молоко убежало" :-D
в тему: да поможет Вам замена масла =)Prom82 писал(а):Понятно. Так а что на счет "долить масла"? Можно наверно, если ту же марку, а вот что туда залито???
с завода если, то там минералкаCrio писал(а):в тему: да поможет Вам замена масла =)
Замену масла все равно планировал делать, но есть мысли, что дело не в этом (не только в этом).
А еще один вопрос примерно из той же области. Когда отпущена педаль сцепления, раздается шум (гул, треск...). Когда выжимаешь сцепление - пропадает. Проблема известная и миллион раз обсуждавшаяся. Я хотел вот что уточнить. В последнее время шум усилился (хотя может мне кажется). А в виду того, что часто езжу на большие расстояния, боюсь, что выжимной рассыпится где-нибудь по дороге. Как можно проверить в каком он состоянии? Или хотя бы уточнить не "при смерти" ли он?Storm писал(а):с завода если, то там минералка
Значит можно долить любую минералку? Или имеет смысл полностью поменять?Storm писал(а): в коробке? ваще-то ее полную наливают
Как сальники поживают?
Storm писал(а):я масло наливал чуть больше максимума, что б не гудела.
У тебя что 5я передача часто изнашивается?Crio писал(а):Когда отпущена педаль сцепления, раздается шум (гул, треск...). Когда выжимаешь сцепление - пропадает. Проблема известная и миллион раз обсуждавшаяся. Я хотел вот что уточнить. В последнее время шум усилился (хотя может мне кажется).
Лучше не шутить с этим, и поменять сцепуху в сборе. У меня похожее было, благо за 10 метров до дома выжимной разлетелся на атомы! А передачи видать плохо включаются ввиду малого количества или полного отсутствия смазки сцепухи.Timas писал(а):После побега километром 20(соответсвенно двигатель хорошо прогрелся) начинаются тяжело включаться передачи. Такое впечатление что железо расширилось в коробке и при переключени трется друг об друга, создавая как раз эту "тяжелость" переключения Когда машина холодная, передачи переключаются нормально. Может ли это быть связано с маслом в коробке передач? или есть какие другие варианты? Когда были морозы масло загустевало и передачи переключалист вообще легко, пока двигатель не прогреется.
P.S. Пробег машины ~ 5500 км, масло заводское, уровень посредине между min и мах.
А если горячую машину заглушить, скорости на заглушеной как включаются - хорошо или плохо? Если хорошо, то это не коробка, а диск сцепления, который при нагреве ведет. Тогда сцепу на импрот менять. А уровень масла где мерял, в двигателе или в коробке? В коробке масла должно быть на 5мм выше максимума - примерно до конца плоской части щупа. Странно что с завода так мало масла, на заводе обычно так и льют - 5мм выше МАХ.Prom82 писал(а):Значит можно долить любую минералку? Или имеет смысл полностью поменять?
Разные минералки смешивать нельзя. Синтетики можно. Меняй полнстью, на синтетику или полусинтетику че нибудь типа GL4 75w90 и тыщ на 70-80 забудь (уровень только проверяй).u313 писал(а):
А если горячую машину заглушить, скорости на заглушеной как включаются - хорошо или плохо? Если хорошо, то это не коробка, а диск сцепления, который при нагреве ведет.
На заглушенной тоже туго включаются. А что значит ведет диск сцепления?
u313 писал(а):А уровень масла где мерял
В коробке.
ЮБА писал(а):На новых машинках у всех так. Приработается со временем.
Я тож так думал, но уже все-таки 5500 тысяч прошла. И как мне кажется, если б это было из-за того что машина мало прошла, то передачи переключались бы туго всегда. А в моем случаи они очень туго переключаются только, когда машина хорошо прогреется, а на холодной все ОК.Timas писал(а):А в моем случаи они очень туго переключаются только, когда машина хорошо прогреется, а на холодной все ОК.
А туго - это как? Типа не идет? Или со скрежетом?
В конце концов можно сейчас масло на синтетику попробовать заменить.ЮБА писал(а):А туго - это как? Типа не идет? Или со скрежетом?
скрежета нет, просто "не идет". Впечатление, что как бы железо в коробке "расширилось" от теплоты и из-за этого с трудом происходит переключение.Старик-Хаттабыч писал(а):А у меня при пробеге 40-50км начинается туго включаться именно 4-ая передача.Остальные нормально включаются.А вот 4-ая включается туговато!А масло у меня между мин и макс
Если по щупу, то масло мала, надо лить на 05-1 см выше максимумаDNKDNK писал(а):Prom82 писал(а):Значит можно долить любую минералку? Или имеет смысл полностью поменять?
Разные минералки смешивать нельзя. Синтетики можно. Меняй полнстью, на синтетику или полусинтетику че нибудь типа GL4 75w90 и тыщ на 70-80 забудь (уровень только проверяй).
Откуда такая информация? Насколько я понимаю, минералка то как раз у всех производителей примерно одинаковая, т.е. натуральная из нефти. А вот синтетика у всех может быть разная, поскольку это уже плоды так сказать творчества химиков и вот тут последствия смешения непредсказуемы. ИМХОu313 писал(а):Насколько я понимаю, минералка то как раз у всех производителей примерно одинаковая, т.е. натуральная из нефти. А вот синтетика у всех может быть разная, поскольку это уже плоды так сказать творчества химиков Smile и вот тут последствия смешения непредсказуемы.
+1