глохнет двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: глохнет двигатель Автор: ВасильеВОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 21:02
...при торможении на любой передаче глохнет двигатель...не подскажите, в чем дело?...
#2:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 07:01
отказ экономайзера принудительного холостого хода.
#3:  Автор: ВасильеВОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 10:27
za...спасибо!.....
#4:  Автор: lissОткуда: Питербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 22:59
У меня тоже вопрос по теме . Прогреваю утром холодный двиг. прогрел убрал подсос - поехал вроде все хорошо - доезжаю до первого перекрестка ставлю нейтралку притормаживаю и обороты холостого хода падают почти на ноль а иногда глохнет . Но что чего не могу понять - проехав минут 10 эта проблемма проходит и все нормал.и потом не повторяется до следущего холодного пуска и прогрева. Еслиб чтонибуть было засорившись так онобы постоянно и глохло а так один раз после прогрева по утрам ? Подскажите пожалуста.
#5:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 00:08
ВасильеВ писал(а):

...при торможении на любой передаче глохнет двигатель...не подскажите, в чем дело?...


У меня такая фигня была, а так же при всех правых поворотах, когда бенза в баке оставалось менее 1/3. Причина оказалась в напрочь забитом топливном фильтре (тот, что в баке). Заменил его - забыл о проблеме.

#6:  Автор: lissОткуда: Питербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 20:12
Я понаблюдал за поведением машинки и теперь могу сказать что проблемма заключается(может и не прав конечно)во влажности окружающей среды т.е. машина пытается заглохнуть в дождливые дни и в дни с сильной влажностью а после того как двигатель хорошо прогреется видимо чтото гдето подсыхает и он начинает работать как положено.А в сухие и морозные дни проблеммы нет.
#7:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 19:58
liss, при прогреве старайтесь подсос больше убирать и быстрее. Свечи коптятся, вот потом и трясет мотор. За 10 минут езды свечи очищаются сами. И пыль с крышки трамблера и катушки вытрите тряпкой. Тогда и влажность не повлияет.
#8:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 00:13
Жаловался на этот косяк в сервисе, советовали поставить гофру на карб. А то я 2 года назад снял зачем-то....
Уж, не знаю, поможет ли?

#9:  Автор: Слава_СПбОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 16:16
Не хочу заводить новую тему, спрошу тута )

такая же фигня, на ХХ - колбасит и глохнет, сейчас ваще не заводится ( стартер - крутит, бензинчик - есть, вспышек нет...
тема (для карбовых машинок) - байян жуткий, но хотелось бы услышать алгоритм действий.

т.е. под подозрением:
- свечи (вроде, стоят новые. просто почистить и проверить зазор, кстати, сколько д.б.? движок - 1,7л)?
- ВВ провода ?
- катушка зажигания?
- экономайзер на карбе?

с чего начать, чтобы не покупать и менять всё подряд?

спасиб!

#10:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 21:19
1.7, если не ошибаюсь - 0,7 мм.

ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ в первую очередь - карб.

#11:  Автор: Strange СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 16:08
Симптом - двигатель глохнет на холостом ходу. У меня такое бывало по следующим причинам:
1. Хлебнул на заправке зимой бензина с водой (ЛУкойловская заправка). К счастью, ехал по трассе, на ХХ переходил редко, но каждый раз глох. Примерно за 200 км выработал полный бак этого дерьма, после следующей заправки все прошло.
2. Один раз такое получилось из-за того, что воздухозаборник засосал небрежно брошенную под капотом тряпку Smile
3. Отказал экономайзер принудительного холостого хода - засрался концевой датчик на карбе. Посадил на электромагнитный клапан ХХ постоянные 12 вольт с блока управления этим клапаном. Вылечилось.
4. Несколько раз забивался жиклер ХХ. Прочищал тонкой медной проволочкой. Вылечивалось.
Слава_СПб писал(а):

сейчас ваще не заводится ( стартер - крутит, бензинчик - есть, вспышек нет...
тема (для карбовых машинок) - байян жуткий, но хотелось бы услышать алгоритм действий.


По-крупному причин может быть две - нет искры или нет бензина. Проверить искру: вывернуть свечу и крутануть стартер. Удобнее делать вдвоем, но можно и одному справиться. Если искры нет, копаем электрику. Это отдельная сказка, может виновата катушка зажигания, коммутатор, бывает, что отходит разъем датчика Холла на трамблере. Может предохранитель.
Если искра есть, вворачиваем свечу на место и копаем бензин. Самое простое - слегка постучать по карбу чемнить тяжелым железным. Бывает, что залипает игла клапана, от стука она освобождается, и все начинает работать. Тогда надо менять игольчатый клапан. Проверить бензонасос - отсоединить шланг бензонасос-карб от карба и качнуть насос вручную. Может забился фильтр в карбе.

#12:  Автор: Слава_СПбОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 23:01
Спасиб за советы. вести с полей Very Happy :

свечи, свечи, свечи, свечи... все в черной рыхлой копоти. были зачищены, сразу захрюкало номано (т.е. насколько может быть номано для 10-летней тачилы).
наверно бенза хлебнули плохого, хотя заправлялись на несте и шелле... или карб переливает... ну, или зажигание сбито...
будем бороться дальше, но, уже хоть машина едет...

#13:  Автор: KnoxОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 22:31
Слава_СПб писал(а):

Не хочу заводить новую тему, спрошу тута )

такая же фигня, на ХХ - колбасит и глохнет, сейчас ваще не заводится ( стартер - крутит, бензинчик - есть, вспышек нет...
тема (для карбовых машинок) - байян жуткий, но хотелось бы услышать алгоритм действий.

спасиб!


Сталкивался с подобным: машина глохла и вообще потом не желала заводиться.
Но там причина была в крышке 2ой камеры карба. То есть тросик подсоса упорно не желал полностью закрывать камеру, ну а разогретый двигатель в таких условиях работает очень плохо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU