Иванов Валера писал(а):Это не правда. По динамике стоковые Лансер9 и 21104 очень близки.
Даже если и принять, что характеристики двигателей Лансера 9 и ВАЗ 21104 схожи (хотя двигатель Лансер должен раскручиваться однозначно быстрее, хотя бы из-за более легких поршней и шатунов), то нужно еще учитывать и коробку и трансмиссию. Ну не сможет один и тот же человек также четко и быстро включать нужные передачи на ВАЗе, как на Лансере. Вот тебе и потеря динамики. Потому скажу, что один и тот же опытный водитель покажет на Лансере лучший результат в разгоне до 100 км/ч, нежели на ВАЗе.Иванов Валера писал(а):Получить большую мощность при значительном увеличении оборотов относительно оборотов заявленной производителем максимальной мощности без внесения конструктивных изменений в двигатель.
Для того чтоб снять с 1,6л 150л.с. нужна совершенно другая конструкция двигателя.
Простите если не понятно выражаюсь.
И к чему ты это все понаписал? nikola2112 написал что можно снять с 1.6 150 л.с. намекая на то что такие двигателя выпускаются серийно а не он сам собрался выжимать со своего столько. Так что ненадо строить из себя гения, хотя если невмоготу то можешь сходить в раздел тюбинга и там почитать лекции.Иванов Валера писал(а):Речь шла о движке Лансера и как я понял это относилось к нему.
Речь шла о мощности которую можно снять с определенного объема а не о тюбингации выше означенного двигателя. Если тебя интересуют двигателя которые ставят на ланцеры то ознакомся с двигателем 4G92 а потом расскажи японцам что это невозможно.
Иванов Валера писал(а):Чтоб поменять свое мнение, почитайте немного книжек и прочей технической литературы, и поверьте, вы напишите намного более глубокие знаниями сообщения которые рядом с моими не стоят
Понятно, еще один читатель наблюдатель нарисовался.Иванов Валера писал(а):В реале в одних и тех же условиях 21104 разгонялся за 12,2с.
Посмотрел бы я уважаемый, сколько Вам прослужит 21104, если вы регулярно будете пытаться разогнаться на механике за 12,2 сек. Не думаю, что долго, ибо и сцепление и коробка умрут быстро. А вот нормальный авто с АКПП подобный разгон не убьет, ибо гидротрансформатор не допустит идиотско огромной и резкой передачи момента.Иванов Валера писал(а):Вообще машины, которые стоят более чем в 1,5-2 раза дороже чем десятка, по моему мнению, ну не как не лучшее ее во столько же раз.
Это смотря на что смотреть.
1. На сракерские потуги? Или на комфорт?
2. На дешевизну? Или на безопасность?
3. На ремонтопригодность (дешевизну деталей? Или на надежность?
Как вы поняли жирным отмечены преимущества того же Лансер по сравнению с ВАЗом Не хотите заплатить за эти преимущества?
Да и о дешевизне запчастей на ВАЗ вопрос спорный, то есть может они и дешевы, но попробуйте вот так запросто найти комплект НОРМАЛЬНЫХ роликов на 16 v! Или ремень ГРМ. Кругом брак или подделка.
Да и вообще о каких 1.5 разах вы говорите? Может быть Лансер 1.3 или Фокус 1.4 значительно уступают 10-ке в динамике, но стоят ненамного дороже. При этом они больше, комфортнее, безопаснее и надежнее.Роман-НН писал(а):Да и о дешевизне запчастей на ВАЗ вопрос спорный
поддержу Вас коллега,
если ставить хорошие немецкие и итальянские з/ч, то приличные суммы вытекают.Иванов Валера писал(а):Вы посмотрите сколько стоит сцепление, стойки, рычаги, фары и стекла на Лансер и Десятку.
Да, но кто сказал, что и менять эти з/ч нужно столь же часто как и на 10-ке?
Иванов Валера писал(а):когда сажусь в Лансер9, там немного пошумней, но тише чем в Десятке значительно, но вот шум от колес, ни чуть не тише, ну может чуть-чуть,
это болезнь многих иномарок класса С (мой ФФ этим тоже грешит)
Иванов Валера писал(а):ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ по комфорту Лансер ненамного лучше Десятки, лучше конечно, но ненамного.
комфорт - это хорошо, но как же безопасность? Вы про это совсем не упоминаете, будто этот "пустячек" Вас и не волнует вовсе. Кроме того, что ни говорите, а рулится Лансер отменно, даже скажу, что лучше моего ФФ2 (хотя у меня сзади тоже многорычажка) и 10-ка никогда так рулится не будет.
Подитожив Ваш пост вижу, что по идее Вам в Лансере 9 не нравится только слабая шумка колесных ниш. Так неужели только из-за этого вы и написали:
Иванов Валера писал(а):Вот только я, эту пропасть не вижу, очень хочу увидеть, но не вижу.
Я так думаю, не в обиду, что Вы просто не ездили много на Лансер 9 (прокатиться 100 метров - это не в счет).
Я, когда сел к знакомому в Лексус ЭрИкс 300 и проехал с ним 120 км. по трассе (пассажиром) тоже был недоволен уровнем аэродинамических шумов для машины такого класса и цены, но это не означает что я не вижу пропасти между Лексусом и УАЗиком Rock'n'Rolf писал(а):Господа почему то все в последнее время сравнивают многие машины с Лансером и ФФ2.
Потому что их больше всего.
Den-Denver писал(а):Лансер,Алмера чуть дешевле
+1 Друг сейчас покупает новый Лансер9 Теперь продают только одну комплектацию "Инвайт" с двигателем 1.6 и цвета только черный и серебристый. Цена 15990 долларов (правда курс 26.5), что, конечно очень не дорого...павел64 писал(а):У друга с головой нормально?
Скупой он товарищ! Все просчитывает, высчитывает. Чтоб подешевше, но не стремно было. Такой уж чел. Себе бы я не взял конечно...
Den-Denver писал(а):Так Лансер еще не сняли с производства?
еще год будут выпускать, но только в комплектации "Инвайт" и только с 1.6