Archvile писал(а):По 1-му критерию я вообще пока вижу только fusion, но ИМХО он не пройдет по динамике
-1
рвем любой таз на разAlexVic писал(а):Вот только зимой не знаю как быть.
и в лужах аккуратнее - гидроудар не дремлет. а словить его на фф2 легко. очень легконе Шумахер писал(а):На основании того, что никто из владельцев самых даже дешёвых бюджетных иномарок пропускает его вперёд, не считая нужным с ним гоняться?
К сожалению,так считают многие :-(AlexVic писал(а): Вот только зимой не знаю как быть
нормально, на лаче всю зиму без защиты отъездил, ни разу колею за городом ни чиркал
З.Ы. автор, по всем пунктам кроме очереди подходит 2,0 КашкайAlexVic писал(а):Почему же нет, есть - Туссан и Спортадж. под тридцатник выйдут.
oleg_21093i писал(а):
З.Ы. автор, по всем пунктам кроме очереди подходит 2,0 Кашкай
Эх, глядел их, машинки хорошие, но все-таки хочется классом поменьше жыпа, да и 30000 выйдет как самый-самый минимум...
не Шумахер писал(а):Автор темы всерьёз считает ВАЗ 2113 динамичной машиной?
В меру динамичной - да. Думаю, все 1.4 корейки логаны и проч. сделает спокойно; плюс он за относительно небольшие деньги тюнингуется до любых лошадок (100-270).Цитата: плюс он за относительно небольшие деньги тюнингуется до любых лошадок (100-270).
Это типа 270 л.с. с вазоского двигателя 1.5 16V? С закисью азота и ресурсом ЦПГ в 3 тыс. км? Какое это имеет отношение к нормальной экплуатации машины? Экстремизм узкой ориентации...Archvile писал(а): но все-таки хочется классом поменьше жыпа,
это гольф-класс с увеличенным клиренсомArchvile писал(а): да и 30000 выйдет как самый-самый минимум...
что ты подразумеваешь под минимумом? Мой тесть купил месяц назад самый дешёвый вариант туссана (25700$ по моему но у них внутренний курс - на самом деле если по ЦБ получается где то 27000-2800$) Так там есть всё что называется в машинах гольф класса "полным фаршем" и кондиционер и авс и ебд и подлокотник (причём классный у него два положения ) и бортовой компьютер и диски и т.д. и т.п. только вот магнитолы нет.
Попробуй тест драйв тебе понравиться - гарантирую. Хотя думаю и остальные паркетники включая спортэйдж и кашкай ничуть не хуже.VadimG писал(а):лучше покупать новый ВАЗ
не, не прокатит:
Archvile писал(а):Ну и конечно, хочется хороших тормозов, не совсем бомжовский салон, относительной тишины
Андрей Сергеев писал(а):Archvile писал(а): да и 30000 выйдет как самый-самый минимум...
что ты подразумеваешь под минимумом? Мой тесть купил месяц назад самый дешёвый вариант туссана (25700$ по моему но у них внутренний курс - на самом деле если по ЦБ получается где то 27000-2800$) .
Самый дешевый и есть 25000$ т.е 645 900 рублей http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/?ver23=1carib писал(а):А новое за такие деньги это неедущее гумно.
Стоять в пробках на старых лоханях с мощными движками приятнее ???carib писал(а):Что то ханурик куда то пропал, хорошо что я помню что надо говорить. Автор бери гольф 3, за 20 тыщь найдёшь вариант в шоколаде а за 30 ещё лучше. А новое за такие деньги это неедущее гумно.
paravoz писал(а):и в лужах аккуратнее - гидроудар не дремлет. а словить его на фф2 легко. очень легко
Это давно знаю, во вторник у нас был потоп крупный , 4 фокуса у диллера с дырой в двигателе стоят. На рестайловых воздухозабор подняли. Так что буду или заказывать новый воздушник или сам там посмотрю что можно сделать.
Правда во вторник не только фокусам досталось, даже некоторым паркетникам. Тут если мозгов нет ниче не поможет.