AndrDvin
Попробуй постучать в личку к Shinzon, который постил в начале темы.
Он, помнится всё же вкорячил тогда приороШПГ в двиг 2112. Говорил и крутится и валит превосходно.
Правда после продажи своей двенашки (где-то в начале этого или в конце прошлого года) он на форуме не появляется.
Продавал двенашку по причине нехватки денег на ремонт сцепы с роботом в приобретённой Альфа-Ромео... Гы-гы-гы.
НЕСТЕР
Речь уже не о восьмиклапаннике, посмотри даты постов.
Для 8v, хоть с высоким хоть с низким блоком, посколькуAMAROCK писал(а):71колено+133шатун+приоропоршень+низкий блок=75.6колено+133шатун+приоропоршень+высокий блок
подойдёт лёгкая ШПГ от двигателя Гранты 21116. Но всё такжеNikola802 писал(а):Следует только внимательно оценить возможные размеры поршней – у двигателя 21124 – четыре ремонтных размера, а у 21126 – два.
Но самое стрёмное - возможный загиб клапанов, или того хуже... Надо будет тщательно следить за ремешком (в 21116 это делает автонатяжитель)... Пока вроде никто не ставил, наверное из-за этого.
Но интересно, блин!!! Как изменится характер движка 2111, который 1,5л с этой ШПГ? AMAROCK писал(а):Доработанный 8миклап равен стоковому 16дыру
Это в теории 116 примерно равен 124-му, хотя у 116-го низы и момент лучше.
Вот на практике, может кто сравнивал эти движки?
Ещё один момент. В блоках 2111 и 21114(11183) отсутствуют маслофорсунки для охлаждения днища поршней. Насколько это важно? Думается, что только для экстремальных режимов. А-а?Афиноген Полюгаев писал(а):после приобретения 3-летней Приоры первым делом (через неделю) выкинул к чертям эти таблетки из поршневой
А мотивация? Только страхи что ли?Derek писал(а):Любите ковырять мотор? Тогда делайте приоровскую поршневую. Проблем хватит в первый же год.
В первый год я на настройке 500 км крутил движок в 8000 оборотов, потом замерился на двух стендах с отсечкой 8200 оборотов, и еще все лето спринтов проехал иногда проезжая в отсечке 8500 оборотов метров 20-30 до начала торможения. Общий пробег составил уже больше 15000 км.
Что-то никаких проблем даже с таким мотором у меня нет.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Афиноген Полюгаев писал(а):Я вот после приобретения 3-летней Приоры первым делом (через неделю) выкинул к чертям эти таблетки из поршневой и далеко не одинок в своем порыве. Некоторые созревают до этого после первого загиба (в лучшем случае, в худшем - попадалово на блок), еще кто-то - после второго. Кто-то после появления стука-"перекладывания" поршня в горшке. И еще есть люди, которым острых ощущений не хватает....
... и они покупают новую приору чтобы поменять в ней поршни Афиноген Полюгаев писал(а): На лишние 8-10 кобыл мне наср...ть, а надежность уважаю.
Serg_x писал(а):
В первый год я на настройке 500 км крутил движок в 8000 оборотов, потом замерился на двух стендах с отсечкой 8200 оборотов, и еще все лето спринтов проехал иногда проезжая в отсечке 8500 оборотов метров 2030 до начала торможения.
Каждому свое. Многие считают, что люди покупают Приору только из-за ее супер-движка. Лично мне он нax не нужен в исходном виде. Мне был нужен свежий сарай с кондеем за 300 плюс-минус килорублей.
И обратите внимание - много ли на форуме жалоб на стучащие поршня и жор масла на 124-х движках? А теперь зайдите на приорофорум и сравните.Афиноген Полюгаев писал(а):И обратите внимание - много ли на форуме жалоб на стучащие поршня и жор масла на 124-х движках? А теперь зайдите на приорофорум и сравните.
Супер - я считаю - это 145 сил с 1.6.
98 сил с 1.6 было круто году в 2000-м.
Для приоры выбрали современные детали для мотора, а качество зазоров обеспечить для них не смогли. Уже не раз вскрывая моторы приоры обнаруживали зазоры по юбкам от 10 до 15 соток.
Расточка в ремонтный размер с требуемыми зазорами решает этот вопрос раз и навсегда.Serg_x писал(а):Афиноген Полюгаев писал(а):И обратите внимание - много ли на форуме жалоб на стучащие поршня и жор масла на 124-х движках? А теперь зайдите на приорофорум и сравните.
Супер - я считаю - это 145 сил с 1.6.
98 сил с 1.6 было круто году в 2000-м.
Для приоры выбрали современные детали для мотора, а качество зазоров обеспечить для них не смогли. Уже не раз вскрывая моторы приоры обнаруживали зазоры по юбкам от 10 до 15 соток.
Расточка в ремонтный размер с требуемыми зазорами решает этот вопрос раз и навсегда.
Что означает, что дождаться стука или жора масла и приступать к ремонту? Или сразу растачивать? Ибо сегодняшние приоры практически все стучат и жрут масло.
Я на своей 8кл после 70т пробега поставил 16кл голову от приоры, даже блок не точил. Год уже ровно катаюсь, масло не жрет, мотор не стучит, течей нет. Вполне устраивает и 124 мотор.Derek писал(а):Что означает, что дождаться стука или жора масла и приступать к ремонту? Или сразу растачивать? Ибо сегодняшние приоры практически все стучат и жрут масло.
Лучше всего просто не брать приору.
А при желании "прокачать" стандартный десятый мотор, взять все детали от приоры и собрать самостоятельно, с должными зазорами, и все будет ездить долго и счастливо. А главное ~10 лошадей сверху, за просто так!